viktorius25 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Прошу помощи нигде не могу найти модель насоса на 2115 1.6 2007г давление в рампе 3.8 каталожный номер топливного модуля 21101113900900 Нашел что подходит насос bosch 0580453453, но хотелось бы знать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Любой и бошь в том числе.Давление регулируется регулятором,а не насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Любой и бошь в том числе.Давление регулируется регулятором,а не насосом.Я знаю что регулятор давления сбрасывает лишнее, но у каждого насоса есть определенная производительность в л/ч и максимальное рабочее давлениеЧитал что у 0580453453 макс давление 450 кПа. Вопрос на сколько его хватит. К тому времени когда он уже и 360 кПа выдать не сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Не забивай этим голову.Ставь любой,если качество нормальное будет ходить.Можно и дорогой поставить и через неделю-месяц выкинуть.У вас мотор от ауди V6 стоит-которому производитьльность очень вожна?На наши тазики вообще не заморачиваюсь-какой в магазине есть такой и ставлю. Изменено 6 марта, 2017 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ок любой так любой Поставлю bosch 0580453453 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ок любой так любой Поставлю bosch 0580453453 Хороший насосик. Если не брак, и не подделка, на все 100% удовлетворяет все запросы по роизводительности и давке для данного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Особо не принципиально, можно взять фирмы пекар, который будет в полтора раза дешевле боша и ничем не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Особо не принципиально, можно взять фирмы пекар, который будет в полтора раза дешевле боша и ничем не хуже. Вы серьёзно?? Устал их выкидывать через полгода,срока эксплуатации.Как и ихние ДМРВы. (Пекарь))) Изменено 18 марта, 2017 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Вы серьёзно?? Устал их выкидывать через полгода,срока эксплуатации.Как и ихние ДМРВы. (Пекарь))) Полтора года назад парень на ваз 2107 брал проездил год и продал машину, Целый год полет был нормальный. А по поводу дмрв так кроме боша не стоит брать, так как все остальное туфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Пекар гавно полное.Есть боши разные за 600 за 1200 и оригинал за 2500(личинка).Ставлю за 1200 ни одного отказа,а кто сильно любит свою машину по прозьбе хозяина ставим оригинал.https://youtu.be/xQ1UroJhKfkпосмотри рекомендую Изменено 18 марта, 2017 пользователем артем евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 на ваз 2107 брал проездил год , полет был нормальный. Потому что при 2.2 давления в рампе (классика),ему хватало производительности этого насоса.При рабочем давлении в 3.8 (например ВАЗ 2114) вряд ли бы этот насос вытянул через полгода под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Потому что при 2.2 давления в рампе (классика),ему хватало производительности этого насоса.При рабочем давлении в 3.8 (например ВАЗ 2114) вряд ли бы этот насос вытянул через полгода под нагрузкой. В точку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Не знаю,за 5лет штук 200 уже пекаровских и САОТЕ поставил,один или два подвели а в основном очень надежно себя насосы зарекомендовали и цена 800р у нас на них, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Не знаю,за 5лет штук 200 уже пекаровских и САОТЕ поставил,один или два подвели а в основном очень надежно себя насосы зарекомендовали и цена 800р у нас на них, Этим летом друг у меня,тоже кому то ставил Пекар.Денег особо не было...на нормальный. Говорит завели, минуту проработало авто 2112 и заглохло.Давления нет.Вытащили насос-горячий,сдали обратно в магазин.Поставил говорит ему бэушный более менее на пока,до сих пор на нём и катается.Сам себе,старается на разборе покупать со свежих авто,которые с завода идут.У меня этих Пекаров коробка целая (блестят ещё)...собираю,для промывки форсунок на ХХ пойдут. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Я знаю что регулятор давления сбрасывает лишнее, но у каждого насоса есть определенная производительность в л/ч и максимальное рабочее давление Читал что у 0580453453 макс давление 450 кПа. Вопрос на сколько его хватит. К тому времени когда он уже и 360 кПа выдать не сможет Давление насоса проверяется в упор. А не по давлению в рампе. Давление в рампе может сбрасывать и форсунка и регулятор и банальная дырка в трубопроводе. Производительность проверяется на максимальных оборотах и нагрузке(5 тыс. оборотов и 3 передача и в гору). Если при 5 тыс оборотах давление держится в рампе. Гуд ! Манометр выводишь в салон. На работу насоса очень влияет плохой контакт массового провода с кузовом. Часто встречается. Потеря мощности электродвигателя насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Этим летом друг у меня,тоже кому то ставил Пекар.Денег особо не было...на нормальный. Говорит завели, минуту проработало авто 2112 и заглохло.Давления нет.Вытащили насос-горячий,сдали обратно в магазин.Поставил говорит ему бэушный более менее на пока,до сих пор на нём и катается.Сам себе,старается на разборе покупать со свежих авто,которые с завода идут.У меня этих Пекаров коробка целая (блестят ещё)...собираю,для промывки форсунок на ХХ пойдут. Ну, значит у нас в подвале более ответсвеней их штампуют) чем у вас)Таких уж косяков вообще не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ну, значит у нас в подвале более ответсвеней их штампуют) чем у вас)Таких уж косяков вообще не наблюдалось. Если я их не ставил,не гововорил бы...реставрация это.Потому и цена на них такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 У нас в магазине только пекар и продаёться поэтому, я тоже в заблуждение никого не вводил бы,если не работал бы с ними, сам лично 4года отездил на пекаре ставил его в акцент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Пекар гавно полное.Есть боши разные за 600 за 1200 и оригинал за 2500(личинка).Ставлю за 1200 ни одного отказа,а кто сильно любит свою машину по прозьбе хозяина ставим оригинал.https://youtu.be/xQ1UroJhKfkпосмотри рекомендую бензонасос уже сделан, а ссылка не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Давление насоса проверяется в упор. А не по давлению в рампе. Давление в рампе может сбрасывать и форсунка и регулятор и банальная дырка в трубопроводе. Производительность проверяется на максимальных оборотах и нагрузке(5 тыс. оборотов и 3 передача и в гору). Если при 5 тыс оборотах давление держится в рампе. Гуд ! Манометр выводишь в салон. На работу насоса очень влияет плохой контакт массового провода с кузовом. Часто встречается. Потеря мощности электродвигателя насоса. Я проверял сначала в рампе потом в упор с выхода бензонасоса на топливном модуле, в итоге тоже самое, понял что надо бензонасос менять, поменял, в упор померил манометр уперся в свой предел 4.5 кгс/см, потом на рампе померил 3,85 кгс/см. Больше 3500 об/мин я давать не собираюсь, на них держит стабильно. Где вы видели такой сервис чтоб из за замены топливного модуля, кстати бензонасос никто менять не будет, машину на стенд загоняли и имитировали нагрузку? И вообще каждый второй сервис после замены топливного модуля давление даже проверять не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти