zydrius26 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Здравствуйте машина citroen berlingo (B9) 2008г.1.6HDI вин.VF77C9HTC67019241.Слетел ключ,по вин коду у дилера получил пин и привезал стары ключ.Машина заводится но не получается сделать синхронизацию радиоканала.Взял новый ключ привязал но всё тоже самое теперь имею два привязанных ключа но не с одним не работает радио канал.Синхронизацию делал по описанию автодате.Может кто нибудь сталкивался с подобными проблемами помогите с решением.Хозяин говорит что до этого всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 -Включить зажигание -Нажать и удерживать кнопку закрытия примерно 10 сек -Отпустить кнопку, выключить зажигание -Выждать промерно секунд 20 Все, после этого радиоканал должен работать. Если не получается, попробуйте заново выполнить процедуру распознавания ключей (Diagbox, Lexia, PP2000, через ПИН код). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Проверяйте питание на блок подрулевых переключателей, именно от является приемником сигнала от пульта ДУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Проверяйте питание на блок подрулевых переключателей, именно от является приемником сигнала от пульта ДУ.Он же и с катушки считывает, если бы не работал то и семечку бы не прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Он же и с катушки считывает, если бы не работал то и семечку бы не прочитал Вроде как логично, но на портале citroen все-таки рекомендуется проверка питания, проверка шунта (режим клиент). Или сами ключи проверять на выходной сигнал прибором RKE Analyser. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zydrius26 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Шунт проверен стоит в режиме клиент,питание проверено на блоке подрулевых переключателей,ключи проверены сигнал передают.Я начинаю подозревать блок подрулевых переключателей потому что ключи слетели и радиоканал перестал работать а всё это работает через блок подрулевых переключателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Шунт проверен стоит в режиме клиент,питание проверено на блоке подрулевых переключателей,ключи проверены сигнал передают.Я начинаю подозревать блок подрулевых переключателей потому что ключи слетели и радиоканал перестал работать а всё это работает через блок подрулевых переключателей Осталось проверить в блоках bsi и подрулевом определяют ли они нажатие клавиш на пульте ДУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 А батарейки в ключе стоят? Если нет возможности проверить радио канала, то вам дорога к официалу. Пусть проконтролируют, что с ключа сигнал выходит, если все ок, то замена подрулевого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти