avtoteh_dnepr Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении. Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. Есть у кого какие мысли по данной теме? epica_25_xx.rar Изменено 7 марта, 2017 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Сделали капиталку мотора? В таком случае я бы отнесся с недоверием к мотористам. Снял бы осциллограммы ДПКВ и ДПРВ для начала, то есть проверил бы метки, либо ДД и ДР, тоже покажут метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 скорее всего метки грм и что делали с ДВС он не ремонтный, на него нет ремонтных запчастей, кроме стандартных! или Кулибины гильзуют блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 И мотористы хорошие и запчасти и метки по местах, и ДЗ рабочая и MAF, а авто не работает. Очень важно знать параметры автомобиля который находится в рабочем состоянии. А вот и параметры рабочего авто. epica_25_norma.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) del Изменено 9 марта, 2017 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 ДАД подключён правильна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 ДАД подключён правильна Все подключено правильно, метки в норме, MAF рабочий, ДЗ рабочая. На данный момент авто работает отлично. Посмотрите внимательно выложенные мною файлы, в первом посте авто не рабочая во втором параметры есть с нагрузкой, первая часть и вторая часть полностью рабочий авто. В параметрах есть основное отличие, вот в нем и был трабл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вот не чем и не когда мне изучать ваши записи... Разъёмы перепутали, это единственное что сразу пришло в голову... Что за ребусы? Решили проблему, будьте добры отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ну и в чем причина была? Интересно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 трубку ЕГР под ресивером не затянули, скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну по параметрам похоже. Расход воздуха большой, а разряжение маленькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1l3nv3R Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 07.03.2017 в 15:27, avtoteh_dnepr сказал: Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении. Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. Есть у кого какие мысли по данной теме? epica_25_xx.rar 47 kB · 32 скачивания как вы решили эту проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1l3nv3R Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 07.03.2017 в 15:27, avtoteh_dnepr сказал: Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении. Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. Есть у кого какие мысли по данной теме? epica_25_xx.rar 47 kB · 32 скачивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти