Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет. В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low. Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Наверное проводка или цепи обмена. Изменено 7 марта, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд 123 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет. В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low. Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал. Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет. В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low. Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал. а чип читалкой проверь на всяк случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Чип стоит 7935, определяется как ID40. Провод от антенны до ЭБУ прозвонил. В автодате есть схема моторника, но нет упоминания об иммо. В ТИСе на Омегу только с 2000 года схемы. Может у кого есть схемка. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анд 123 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 попробуй заново ключ привязать предварительно убрав ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 попробуй заново ключ привязать предварительно убрав ошибки Смысл заново ключ вязать если он в статусах виден? Связи нет с моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Пробовал. Пин принимает. Ключ прописывает. Результат тот же. Если снимаю антенну с замка и включаю зажигание, появляется ошибка 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Чёрно-белый , связь иммо и моторника Смысл заново ключ вязать если он в статусах виден? Связи нет с моторным. Изменено 7 марта, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Я понимаю, что при включении зажигания ключ считывается и блок иммо посылает запрос в моторный. Если данные иммо и моторного совпадают, то моторный посылает ответ блоку иммо и разрешение на запуск. Чёрно-белый , связь иммо и моторника Имеется в виду провод? Изменено 7 марта, 2017 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Блоки мне на стол, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Имеется в виду провод? Там элементарно по одному проводу обмен . Может на руле разболталось в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Блоки мне на стол, сделаю. Так хочется самому разобраться. Машина не у меня, а у знакомого в другом сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Смотри, снимается ли напруга с имо при выключении зажигания. У меня было что при выключении висело всего 2,5v и этого было достаточно что бы имошник не засыпал. Соответственно моторный не получал разрешения на пуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Если не ошибаюсь,связь иммо-моторник идёт через датчик скорости.Когдато ,давно занимался.Смотри там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Сорее сигнал датчика скорости проходит через иммо и противоугонку, которая под бардачком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Так может у кого есть схема подключения иммо, что бы не гадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 ***** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Смотрел осцилом на контакте ECM cync ( 7 пин на разъёме иммо). При включении зажигания проходят два пакета. Вывод соединён с 5 пином моторного. На разъёме моторного появляется такой же сигнал. Разъём с ABS снимал. Выходит надо смотреть ECM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Логично, что дальше по цепочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wostorg Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А может нету массы на корпусе блока управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти