maksis32rus Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Доброго времени суток. "Воюем" с проблемным авто уже несколько дней. Авто Volvo s40 2002 1.6 (b4164s2) после обрыва грм, двигатель был заменен на контрактный. Прошел около 500 км и начались проблемы с запуском на горячюю. В общем авто работает и не глохнет, если заглушить, то запустить не получается ( в момент прокрутки фиксирует ошибку P0335) - датчик коленвала был заменен на новый, датчик распредвала так же проверен - сигналы четко видны осциллографом. Проверено было и давление топлива, система зажигания и метки грм. Если двигатель остудить или скинуть аккум на минут 10-15 авто заводиться. Когда авто работает система ругается на датчик распредвала (ошибка p0340). Еще подмечено следующее, если скинуть датчик коленвала даже на холодную, соответственно авто заглохнет и не сможет больше запуститься даже после удаления ошибок (может натыкаться и стрелять во впуск) - помогает лишь отключение аккума на минут 10. Проводку датчика коленвала проверил - обрывов и соплей не найдено. Вкрутил датчик давления в 1й цилиндр и снял осциллограмму - искра бьет чуть не за 70 градусов до ВМТ ! Вот и вопрос где искать? ДПКВ сигнал по факту передает в ЭБУ, почему блок его не принимает или принимает ошибочные показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Была подобная проблема с Chevrolet Spark, поставили новый коленвал, на нем небыло направляющего штифта, соответственно маховик поставили со смещением в 45 градусов, отсюда и искра была не в нужный момент, возможно и у Вас подобная ситуация... Снимите осциллограммы одновременно с ДПКВ и ДПРВ, сравните с эталонными - все сразу станет ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksis32rus Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Поменяли задающий диск на распредвале, ошибка P0340 ушла, по коленвалу ошибку устранили покупкой нового датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals-57 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) вообще у них блоки управления осыпаются. и не только моторники .там еще и CEM может быть виноват. Надо видой диагностировать. у меня поехали вольвы на диагностику, такие они не предсказуемые. сложная диагностика и надо иметь возможность подкинуть блок и прошить его. по другому гадать приходится. Вариантов несколько что это может быть. Сложно так сразу точно сказать, тем более без минимальной диагностики.... Наверное лучше чем гадать , отвезти машину в сервис. Там сделают полноценную диагностику. Ведь если ничего не делать, то проблема со временем усугубиться. Лучше прямо сейчас начать ремонт volvo . Потом ремонт будет стоить гораздо дороже. ты ему предлагаешь в москву приехать или тупо пиаришь какой то сервис? Изменено 19 июня, 2017 пользователем gals-57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти