aanndd26 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 привет.может кто сталкивался,подскажите,вчера притащили на тросу,хундай соната 2л. тагаз,симптомы стартер крутит но не заводится и не гудит бензонасос,подключил к сканеру машину,нет связи ни с каким блоком,только с иммо связался.но ошибок нет.прошелся по предам,нашел сгоревший 10 предохранитель он и отвечает за эбу.заменел на новый и при включении зажигания он выгорает.клиент расплатился за диагностику и утащил машину домой,сказав что денег на диагностику нашел,а на устранение проблемы пока что нет ни копейки.подскажите где могло быть замыкание,в каком месте копать,или может есть где слабое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Да уж,клиенты огонь))) на притянуть и на поиск дэньгы эсть,дальше дома будет искать сам,по интернету. Сначала допрос клиента,когда случилось и пред историю. Затем первичный осмотр код капотом с фонарем или переноской,состояние проводки,стоит ли газ,какой тип газа. Осмотр на предмет перетираний проводки,на не закреплённую или не стандартно проложенную. Дальше электросхема. Случаев тысячи. Бывает и салоне может быть замыкание. Можно и пол машины разобрать. Могут быть и экзотические поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanndd26 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 уже притянул на ремонт.сейчас разбираюсь с ней.по словам просто с утра не завилась.проводка сток,без всякого стороннего оборудования и газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Посмотри там случаем конденсатор возле катушек зажигания не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 возможна топленный насос сдох, была токая проблема и за насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 все датчики отключить. поочередно подключать и смотреть предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanndd26 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) вместо предохранителя поставил контрольку.на входе+ при включении зажитания,а вот на выходе от преда замыкание и висит масса.потому и горит пред.я подсоединил контрольку и снимал все разьемы от датчиков и блоков реакции нет никакой замыкание на массу.разобрал пол машины визуально осмотрел все жгуты,повреждений проводки нет.завтра по плану потрошить всю проводку и искать.насос думаю не причем он же висит на другом предохранителе.разобрал блок предохранителей от 10 идет два розовых провода один норм а на другом замыкание.может кто поможет схемой,весь нэт перерыл нет схемы на санату тагаз,только на туксон с таким же двиглом.но разобрав блок предов убедтлся что у них разная проводка Изменено 9 марта, 2017 пользователем aanndd26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 на ваз 2114 пред эбу сгорал. все датчики отключил сгорает. главное реле заменил, перестал сгорать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Эбу на столе подключи, убедись, что он на диагнозу выходит и потребляет адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) На элантре на прошлой неделе тоже такой кортыш искал.Пробило конденсатор возле катушек.Его пробывал отключать? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Димарик_222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Эбу на столе подключи, убедись, что он на диагнозу выходит и потребляет адекватно. Плюсану,дельный совет. А потом можно и по проводке отработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanndd26 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал. Изменено 9 марта, 2017 пользователем aanndd26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал. В таком случае схему в руки и не подключая ЭБУ проверить все цепи запитанные от данного предохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 если пред под копотный то он 10АМП ИДЕТ НА ФОРСЫ И НАСОС! СМОТРИ НАСОС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 может кислородник замкнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Сигнализация или противоугонка,в разрыв - насоса,катушек или форсунок,может сопли... эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал. насос проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanndd26 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) я сегодня проверю кислородник и насос,хотя думаю наверное это не то.потому как по схеме блока предов.в блоке стоят два продохранителя ECU на 30 и 15.один на бензонасос 15 и один на форсы 10.горит пред ECU на 15.может всеже у кого есть схема проводки тагаз соната скиньте пожалуйста Изменено 10 марта, 2017 пользователем aanndd26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 на тагаз подходила схема обычной корейской сонаты 2002 года. В GDS так же, не было сонаты тагаз, смотрелось через обычную корейскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал. если эбу не приделах,то это исключает кучу потребителей. проверка насоса не поможет,то может все проще и в цепь этого предохранителя запитались для доп оборудования - сигнализация,туманки,подсветки,дополнительные прикуриватели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanndd26 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 всем спасибо за советы.проблема была в датчике коленвала.кто знает он стоит там где ремень и ролики грм.его перетер ролик или ремень.я снял ремень грм и все посадил на кембрики.короче чтобы заменить датчик коленвала пришлось разобрать пол движка.я считаю что это косяк завода так прокладывать провод датчика возле ремня,также считают и на форуме сонатоводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти