michlen Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Здравствуйте!!! приехало авто Volkswagen Golf V двиг 1.6L FSI с постоянной ошибкой 000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 - 000 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 17:11:52 Стоп-кадр: Об/мин: 651 /min Нагрузка: 12.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.716 V пробег автомобиля по одо 147000км не факт что не правленый. хотел посмотреть состояние цепи мотора васей. но в 93 канале нет нечего.подскажите в каком канале искать данный параметр.да и вообще хотелось бы послушать мнения других по поводу данной ошибки.как говорится одна голова хорошо.а консилиум лучше.спасибо откликнувшимся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Думаю все движется в сторону замены цепи ГРМ на данном моторе, естественно при условии что датчики исправны. Ошибка на заглушенном моторе надеюсь сбрасывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Присоединяюсь к предыдущему ответу. Похоже на растяжение цепи ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Даже расшифровка кода неисправности об этом говорит. Но по хорошему при создании темы нужно указывать год выпуска и модель двигателя. Да и осцилку снять с датчиков не помешало бы. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Alex161_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 вот тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67954-skoda-octavia-2009-%D0%B3%D0%B2-14-tsi-90-%D1%82%D0%BA%D0%BC/?hl=000022проблема не в цепи оказалось.а клапане.ошибка на заглушенном двигателе трется и ее нет. пока нет старта. больше надеюсь что кто не то подскажет в каком канале вагкома ее положение посмотреть. еще раз оговорюсь в 93 пусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Для того чтобы посмотреть где пусто а где нет .Нужно правильно тему создавать .Правила Раздела VAG Для создания темы в разделе VAG необходимо указать: 1 Марку автомобиля на английском языке2 Год выпуска автомобиля3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) вот тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67954-skoda-octavia-2009-%D0%B3%D0%B2-14-tsi-90-%D1%82%D0%BA%D0%BC/?hl=000022проблема не в цепи оказалось.а клапане.ошибка на заглушенном двигателе трется и ее нет. пока нет старта. больше надеюсь что кто не то подскажет в каком канале вагкома ее положение посмотреть. еще раз оговорюсь в 93 пусто Запятые расставьте,ничего не понял из вашего набора слов.Хоть в клапане дело,хоть в цепи,но ошибка сугубо механическая!!! И на заглушенном моторе она сотрется в любом случае.Осциллограмму с датчиков снимали? Метки проверяли? Проблему решили или просто тему нашли про клапан? Изменено 10 марта, 2017 пользователем Alex161_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти