maloy6170 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Toyota Land Cruiser 100 1999 г. в. 4,7 бензин периодически отказывается запускаться. Лампа иммо моргает, накачки нет. Ошибок никаких. Постоит полчаса- запуск без проблем, может неделю ездить. Антенну поставил новую, концевик наличия ключа в порядке. Номер моторного 89661-60620, номер усилителя 89783-60050. Подскажите в какую сторону копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Значит моторник без питания остается,стандартно если взять,то предохранитель ефи глючит,ламели в распредкоробке отходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 когда моторник остается без питания- не горит check, в данном же случае всё работает, моторник на связь выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Значит прозвони линии связи от усилка и меняй комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 больше на усилитель грешу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Менял недавно такой моторный с такимиже симптомами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipkin Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 в предохранительной коробке косяк однозначно. Когда вставляешь ключ в замок то концевик активирует питание. ключ читается без поворота его в замке. ищи там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 в предохранительной коробке косяк однозначно. Когда вставляешь ключ в замок то концевик активирует питание. ключ читается без поворота его в замке. ищи там когда вставляешь ключ- концевик активирует питание реле EFI, на нём и завязано доп. питание моторного. Реле исправно, питание на моторник приходит и он выходит на связь всегда. Ключ считывается не только при вставлении, но и при включении зажигания. С питанием всё норм, в усилителе обнаружил вздутый конденсатор, заменил. Пока полёт нормальный, жду результатов дальнейшей эксплуатации. Ещё вопрос к профессионалам иммо, может ли микросхема усилителя "отъезжать" таким образом? Пропаял её и обвязку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 может ли микросхема усилителя "отъезжать" таким образом? Пропаял её и обвязку в основном в амплифиере микра и дохнет. чаще всего в этом помогают установщики сигнализаций тыкающие контролькой в провода на усилителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федька Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Поменял усилитель непомогло.замена эбу решила проблему.усилитель есть если нужно пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти