Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q5 вихревые заслонки!


Рекомендуемые сообщения

Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB.

Ошибка P21500 недостоверный сигнал.Был заменен впускной коллектор на б/у. Хозяин привез с Польши,ну не суть...

Подскажите.. как можно через Васю диагност сделать адаптацию заслонок?Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно на 100% убедится в исправности датчика положения вихревой заслонки,

очень похоже что ветер дует в его сторону , при условии что механическая часть заслонок исправна и

вакуумный актуатор с системой управления исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно это сделать?Читал на форуме уровень сигнала при закрытии заслонок 4.5в,открытие заслонок 0.5в.

Что можете подсказать на щет адаптации васей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запущеном двигателе базовая установка 142-й канал если kwp протокол. Если uds (на Ауди он раньше внедрен), то ищи в выпадающем списке что-то вроде "интэйк манифолд раннер флап".

Васю-то подключал к машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно это сделать?Читал на форуме уровень сигнала при закрытии заслонок 4.5в,открытие заслонок 0.5в.

Что можете подсказать на щет адаптации васей?

Посмотрел в записях нашел только на 1.8tfsi BZB VW Passat B6, там при закрытии 3.86 Вольт., открыты 1.07-1.1Вольт.

Ошибка на заглушенном удаляется?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы удаляется....Точно не могу сказать, уже отехал завтра еще раз подключу сканер...

Да васю подключал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы удаляется....Точно не могу сказать, уже отехал завтра еще раз подключу сканер...

Да васю подключал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы удаляется....Точно не могу сказать, уже отехал завтра еще раз подключу сканер...

Да васю подключал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё исправно, заслонки сами адаптируются без всякой на хрен базы и бубна, достаточно на гашетку придавить пару раз.

И к бабке не ходи!

ТС ты не в базу упирайся, а пальчиками проверь функциАНАЛ заслонок. Как там вакуум и соленоид привода поживает? Привет им передавай, если чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто так не поднимает настроение с утра, как твои комментарии,Игорь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Значит так:уровень сигнала открытой заслонки 0,5в закр. 4,5в....

У меня откр.заслонки 1,7в....Неправильные показание ......за чего ЭБУзасвечивал ошибку.

Всему виной изогнуты оси заслонки,немножко рихтонул и все ок :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надолго такая рихтовка? Был клиент на а4 08 г CDAB . Умный такой, начитался драйвов. Говорит, мол удали мне ошибки в прошивке,, неохота коллектор покупать. Хозяин-барин. 2 маски ошибок , 8 тыр и 5 мин катлетой. С другой стороны, функционал  движка  от этой ошибки не меняется никак , всё так же работает , только чек глаза мозолит. Ну, правда , при базовой установке, вываливает из установки, но ошибок в моторнике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования