Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Корректировка прошивки под фнс


rim051114

Рекомендуемые сообщения

 Здорова мужики! :) Такой вопросик: какие параметры в прошиви нужно поменять под фнс(CTP-3.21 Full) я7.2 1.6 v8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего в ней менять не нужно.С установкой ФНС что изменилось?Правильно-цикловое наполнение.А насколько?Правильно-процента аж на два,а то и на два с половиной.На это можно забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Я слышал что менять нужно много, но по мелочи правда.

Если кто может помочь буду премного благодарен.  :post-6:

 

блин файл не могу вложить :(

Изменено пользователем rim051114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что при установке без редактирования проши, дмрв из строя выходит. :unsure:

Изменено пользователем rim051114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, насчет корректировки забил :) , но фильтрок все ровно поставлю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Говорят что при установке без редактирования проши, дмрв из строя выходит. :unsure:

я тебе точно могу сказать что выходит :) лет пять назад занимался тюнингом (потом забросил и сменил род деятельности)

но дмрв выходит из строя с завидной регулярностью, только не от каких то прошивок - а из за грязи и пыли. дальше все это попадает внутрь. дальше наверное объяснять не нужно.

нулевик есть смысл ставить на мощную машину вместе с другими доработками, на спортивные машины и тд

тебе нулевик - определенно не нужен.

 

из спортивного опыта могу посоветовать следующие модели:

1) apexi power intake

2) K&N мокрые с пропиткой чуть получше сухих

3) pipercross - качество отличное, но цены кусачие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик на около стандартный мотор галимые понты. Вся пыль, песок итд попадают в мотор, и истерают его как шкуркой. А ДМРВ стабильно раз в год придется менять точно, цена его в среднем 1900 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо следить за фильтром, то риск попадания песка и другой грязи минимален. Тоесть надо просто почаще его мыть, и пропитывать. Если не следить... то ясно что будет всё лететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо следить за фильтром, то риск попадания песка и другой грязи минимален. Тоесть надо просто почаще его мыть, и пропитывать. Если не следить... то ясно что будет всё лететь

Вот как раз пропитками-то ещё раньше ДМРВ гикнет(проверено годами) , да и кто и когда его пропитывал, как правило всё заканчивается тем что как поставили так и забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз пропитками-то ещё раньше ДМРВ гикнет(проверено годами) , да и кто и когда его пропитывал, как правило всё заканчивается тем что как поставили так и забыли.

Не могу ответить за всех, но я постоянно слежу за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Да вань главное вовремя его промывать и всё окей, я мою каждые 2 недели и пропитываю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вань главное вовремя его промывать и всё окей, я мою каждые 2 недели и пропитываю!!

Ну ты и молодец ! и какой смысл ? все равно как дохнули ДМРВэшки, как летел песок и пыль в двигун так и будет. И ни что не заменит нормальный фильтр ! менять просто чаще и всё тут. Прибавки в мощности не будет кроме момента старта и малых нагрузок , а вот увеличение расхода топлива и лишнее обеднение смеси гарантировано.( касается тех кто вообче за машинкой не следит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования