rim051114 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Здорова мужики! :) Такой вопросик: какие параметры в прошиви нужно поменять под фнс(CTP-3.21 Full) я7.2 1.6 v8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да ничего в ней менять не нужно.С установкой ФНС что изменилось?Правильно-цикловое наполнение.А насколько?Правильно-процента аж на два,а то и на два с половиной.На это можно забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim051114 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Я слышал что менять нужно много, но по мелочи правда. Если кто может помочь буду премного благодарен. блин файл не могу вложить :( Изменено 4 февраля, 2010 пользователем rim051114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim051114 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Говорят что при установке без редактирования проши, дмрв из строя выходит. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем rim051114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 РИМ,забей на это,ладно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim051114 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ладно, насчет корректировки забил :) , но фильтрок все ровно поставлю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robster Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Говорят что при установке без редактирования проши, дмрв из строя выходит. я тебе точно могу сказать что выходит :) лет пять назад занимался тюнингом (потом забросил и сменил род деятельности) но дмрв выходит из строя с завидной регулярностью, только не от каких то прошивок - а из за грязи и пыли. дальше все это попадает внутрь. дальше наверное объяснять не нужно. нулевик есть смысл ставить на мощную машину вместе с другими доработками, на спортивные машины и тд тебе нулевик - определенно не нужен. из спортивного опыта могу посоветовать следующие модели: 1) apexi power intake 2) K&N мокрые с пропиткой чуть получше сухих 3) pipercross - качество отличное, но цены кусачие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Нулевик на около стандартный мотор галимые понты. Вся пыль, песок итд попадают в мотор, и истерают его как шкуркой. А ДМРВ стабильно раз в год придется менять точно, цена его в среднем 1900 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Если хорошо следить за фильтром, то риск попадания песка и другой грязи минимален. Тоесть надо просто почаще его мыть, и пропитывать. Если не следить... то ясно что будет всё лететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Если хорошо следить за фильтром, то риск попадания песка и другой грязи минимален. Тоесть надо просто почаще его мыть, и пропитывать. Если не следить... то ясно что будет всё лететь Вот как раз пропитками-то ещё раньше ДМРВ гикнет(проверено годами) , да и кто и когда его пропитывал, как правило всё заканчивается тем что как поставили так и забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вот как раз пропитками-то ещё раньше ДМРВ гикнет(проверено годами) , да и кто и когда его пропитывал, как правило всё заканчивается тем что как поставили так и забыли. Не могу ответить за всех, но я постоянно слежу за ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SHARK Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Да вань главное вовремя его промывать и всё окей, я мою каждые 2 недели и пропитываю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Да вань главное вовремя его промывать и всё окей, я мою каждые 2 недели и пропитываю!! Ну ты и молодец ! и какой смысл ? все равно как дохнули ДМРВэшки, как летел песок и пыль в двигун так и будет. И ни что не заменит нормальный фильтр ! менять просто чаще и всё тут. Прибавки в мощности не будет кроме момента старта и малых нагрузок , а вот увеличение расхода топлива и лишнее обеднение смеси гарантировано.( касается тех кто вообче за машинкой не следит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти