tepin Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Добрый день, подскажите куда копать? Грет вол Ховер5 ЭБУ MT20U2 ошибка P1626 нет ответа иммобилайзера, ИММО DELHI 3605130-K00 97R1-010068 ошибка В1007 нет обмена секретным кодом/подтверждение от ЭСУД. К-линия целая, иммо пропаян, при подключении диагностики ошибки уходят, лампочка иммо тухнет, машина заводится, все блоки на связь выходят, иммо и ЭБУ блоки отвязываются и привязываются, как только отключаем сканер или разрываем соединение связь пропадает и машина перестаёт заводится. Припаивал проводок к-линии к эбу и кидал к иммо на прямую эффект тот же машина не заводится.Все питающие напряжения в норме, массу под АКБ почистил, на блоках питание без просадки. Если надо фото блоков могу выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Так а чем помочь? Сломалось что то аппаратно. могу комплект запродать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 а на линии какой уровень висит? может подтяжка кверху где отвалилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А какой уровень правильный и как искать подтяжку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 померить напряжение на 7 пине обд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Я понимаю, что нужно измерить на 7 пине ОБД, а что должно быть? Там висит 0.6-0.7 V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 10..12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Там нет такого напряжения, где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) поставить резюк 1кОм одной ногой к К-линии, другой к +12В Сразу предугадаем следующий вопрос: "а какая мощность резистора" :) Вспомним школу - P=U2/R, получаем 12 Вольт в квадрате 144/1000 = 0,144Вт :)) Но так как резистор не постоянно в нагружен а импульсами, то следовательно можно поставить резистор мощностью 0,125Вт и более :))) Изменено 16 марта, 2017 пользователем S0L0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Там нет такого напряжения, где его искать? посмотреть что еще висит на К линии возможно что то подсаживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Вряд ли, тс же говорит - "при подключенном приборе всё ОК", я думаю мысль понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) У меня было что то похожее, К линия работала только если оставить ее между моторником и иммо, от других блоков отвязываешь и все работает как часы. Так ответа и не нашел, может, действительно помехи и резюк поможет. Или с массами проблема. Изменено 16 марта, 2017 пользователем user172627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине. да потом окажется что еще мафон штатный висит как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине. Странно, у меня на схемах как минимум еще SRS и ABS висит на линии SDATA, она же К-линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Спасибо за помощь и участие, решили другим способом. Сделали без ИММО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Это не решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Возможно, но клиенту всё равно главное чтобы был результат. Чем быстрее тем правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy72 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Вчера была похожая проблема, прошивал Ховер Н3. В хелпе к комбилоадеру пишут что НЕЛЬЗЯ запускать двигатель с воткнутым адаптером, иначе может слететь синхра. что собственно у меня и произошло, но к счастью снятие клемы помогло. Прошивал чиплоадером, а там об этом ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreem Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ну что за ерунда! Снятие клеммы восстановило синхру) Сами то думаете что пишете?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти