Андрей1117 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) панятна ... Как был поставлен вопрос в начале ,так и отвечали тебе . Писать нужно подробно ,а не так как многие это делают :Всё проверил типа ! Сиди и гадай что именно и как ... Изменено 17 марта, 2017 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В следующий раз буду просто писать, помогите с анализом осцылограммы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иванич Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В следующий раз буду просто писать, помогите с анализом осцылограммы). В Ваших осцилограммах датчиком разряжения нет метки 1цилиндра. Как прикажите определять номер цилиндра? Во всех осцилограммах надо давать метку 1цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 там и без метки 1ц всё видно. в моём случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) ДПРВ -ДПКВ скинул ЕЩЁ В ПЕРВОМ ПОСТУ ФАЙЛ, А СКРИН ЕГО В 8ПОСТУ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО СМУЩАЕТ ПРОКРУТКА дАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ ВЕРШИНЫ В ЛЕВО ЗАВАЛЕНЫ. ДД ПРИОР.png ДД ТОЖЕ СНЯЛ ОСЦЫЛ,СТОИТ БОШ 7.9.7 ДПКВ-ДР = Датчик Положения Коленчатого Вала - Датчик Разряжения(ослик). Ни одной осцилки с ДР не вижу, с ДД есть с ДР нет. Изменено 17 марта, 2017 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Зёма: - по датчику разряжения на холостом ходу , видно, что в одном цилиндре большая потеря разряжения,(походу клапана....). А почему тогда пропуски не фиксировались в этом цилиндре ???. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Если судить по осциллограмме давления в цилиндре, то получается нет нормального разряжения на впуске и на выпуске получается подпор выше атм. давления. Думается виноваты были фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 ну так поставить крышку, а потом пытаться привести мотор в чувство... без крышки дикие подсосы!!! и лог можно, хоть со сканматика, хоть с опендиаг Крышка ГРМ закрывает только привод распредвалов и ни как не вллияет на подсосы, т.к. закрывает только ремень . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Крышка ГРМ закрывает только привод распредвалов и ни как не вллияет на подсосы, т.к. закрывает только ремень . а с чего ты взял, что я про крышку ремня ГРМ писал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 ДПКВ-ДР = Датчик Положения Коленчатого Вала - Датчик Разряжения(ослик). Ни одной осцилки с ДР не вижу, с ДД есть с ДР нет. Вообще офигеть, Ты сам ослик так ещё и слепой как можно с 3х осцыл просто ничего не увидеть ! Нахрена казе баян???? ДПКВ и ДПРВ и Датчика разряж вполне достаточно для диагности системы ГРМ, на если вы все 6 каналов задействуете для определения Фаз то это лично ваше дело,Если бы выложил осцыл ДПКВ и ДР, то вы бы наверное написали давай ещё что нибудь!! Зёма: - по датчику разряжения на холостом ходу , видно, что в одном цилиндре большая потеря разряжения,(походу клапана....). А почему тогда пропуски не фиксировались в этом цилиндре ???. Да меня тоже насторожило это, тем более на осцылке ДР вторые вершины явно выше первых, а на прокруте осцылка вообще кривая,завалена влево была, при этом машина нетроила!!! и пропуске на стоке несчитала толком! так изредка при перегазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Ты наверно осликом редко пользуешься ? 5 минут делов и можно точно определить фазу на жигулинах ДПКВ - ДР, всего два канала, идеально видно даже шпонку, два дня уже в фазах разбираешься. Ослик это - осцилограф ! Не тупи ! Где ДПКВ ? Я просил осцилку ДПКВ - ДР, где она ? Давай её. Изменено 17 марта, 2017 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Вы видимо невнимательно читаете,машину еще вчера с утра сделали.Я просил перепроверить мои предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Ты наверно осликом редко пользуешься ? 5 минут делов и можно точно определить фазу на жигулинах ДПКВ - ДР, всего два канала, идеально видно даже шпонку, два дня уже в фазах разбираешься. Ослик это - осцилограф ! Не тупи ! Где ДПКВ ? pos.png Я просил осцилку ДПКВ - ДР, где она ? Давай её. ГРЕК, выложи пожалуйста,лучше свою осцилку ДПКВ+ДР. Пригодится всем на будущее... Изменено 18 марта, 2017 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 а с чего ты взял, что я про крышку ремня ГРМ писал??? Какая крышка ГРМ может влиять на подсосы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Все на работе, но почитайте и все будет ясно - http://www.injvaz.ru/e107_files/public/1384522512_694_FT31718______.pdf Вы видимо невнимательно читаете,машину еще вчера с утра сделали.Я просил перепроверить мои предположения. По человечески сразу все выложил бы и нормально все решилось. Нета на работе нет, могу отвечать только после работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Какая крышка ГРМ может влиять на подсосы? на глупый вопрос хочешь получить глупый ответ? на подсосы даже влияет не вставленный до конца масляный щуп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 на глупый вопрос хочешь получить глупый ответ? на подсосы даже влияет не вставленный до конца масляный щуп... Тогда еще один глупый вопрос - что Вы подразумеваете под "крышкой ГРМ"? Клапанную крышку? Я думаю что под "крышкой грм" и тс и другие имели в виду набор пластиковой защиты ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK1985 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 У все диагностов в мире осцилограф как у тебя. Скрин сложно сделать ? ну наврятли у всех А почему сам не сделаешь ? Трудно грм проверить руками и все поставить ? не у всех есть возможность Крышка ГРМ закрывает только привод распредвалов и ни как не вллияет на подсосы, т.к. закрывает только ремень . полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 И что за проблема та была, если Вы спец то крышки грм тут не причем, метки без них можна ставить, что нашли мотористы? интересно проста, скорее всего свечи и шкив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти