Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Блок 21126


Рекомендуемые сообщения

Имею две головы 11194 и 21126. Они одинаковые кроме камеры сгорания: 11194 - 32кб., а 21126 34кб. Двиг буду переводить на 95 бенз. И вот, что подумал - а не накрыть ли блок 21126 головой 11194 и приоро прокладку? Ведь степень сжатия поднимется? Поршня будут СТК безвтыковые. Кто, что по этому скажет?! В расчетах не очень силен frown.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а звона пальцев не будет?

ведь приоровская уже под 95

а смысл?

Так я и хотел узнать - есть ли смысл? Поэтому и обратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmitch ведь у тебя уже у самого статус профи.

Ну не ленись, весь интернет пестрит калькуляторами для расчета геометрической степени сжатия,

ты только данные свои вводи а боты все для тебя подсчитают: http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

За одно и с нами соображениями поделишся, а там уже и советы пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования