kuzmitch Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Имею две головы 11194 и 21126. Они одинаковые кроме камеры сгорания: 11194 - 32кб., а 21126 34кб. Двиг буду переводить на 95 бенз. И вот, что подумал - а не накрыть ли блок 21126 головой 11194 и приоро прокладку? Ведь степень сжатия поднимется? Поршня будут СТК безвтыковые. Кто, что по этому скажет?! В расчетах не очень силен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Да.....а, спецы так и блещут знаниями ,а еще форум ПРОФЕССИОНАЛОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 а звона пальцев не будет? ведь приоровская уже под 95 а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 а звона пальцев не будет? ведь приоровская уже под 95 а смысл? Так я и хотел узнать - есть ли смысл? Поэтому и обратился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Kuzmitch ведь у тебя уже у самого статус профи. Ну не ленись, весь интернет пестрит калькуляторами для расчета геометрической степени сжатия, ты только данные свои вводи а боты все для тебя подсчитают: http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression За одно и с нами соображениями поделишся, а там уже и советы пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти