коса Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 m114_151gn293063.rarРебята вот последняя прошива 063 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ну почему сразу на воде.Просто в нашем колхозе бензин 92 такойже как у вас80 .Поэтому катализатор живет недолго нужно отключать 2дк и зажигание при разгоне около 2000-2500об звенят палцы .Поэтому прошу помощи от более знающих в этом деле (коректировки прошек) людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Всем Привет! Мужики подскажите на что лучше заменить прошивку м113111GA293035 УМЗ-4216 эта прошивка очень пржорлива и очень тупа при разгоне И ещё вопрос как отключить 2 дк и насколько поправлять зажигание при переходе 80 бензин Я не понимаю она класссс 15л бензы ням-ням и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Всем Привет! Мужики подскажите на что лучше заменить прошивку м113111GA293035 УМЗ-4216 эта прошивка очень пржорлива и очень тупа при разгоне И ещё вопрос как отключить 2 дк и насколько поправлять зажигание при переходе 80 бензин На прошивку Irona, есть Е2 и R83, отлично работают, прием хороший и падает расход! Изменено 11 августа, 2010 пользователем Sprut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 По официальным данным з-да ГАЗ прошивы м114-------045,054,058,060,061 заливать на 063 , короче сами признали это в конце 07.2010. ДА ЗА ЭТО ХОТЬ СПОСИБО , ЧТО САМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Для полной инфы про м144---063 !!!!! M114_151GN293063 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80 Исключена диагностика некритических плавающих дефектов - Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ - Введен режим отсечки при перегреве И ДАЛЕЕ M114_151GJ293050 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-10 Газель 4x4, УМЗ-4216, 2.89L, Е-3. Рекомендуется замена калибровки 045 на 050 при обращении клиента на СТО. M114_151GN293054 AEC 02.33.151 (Sep-15-2009) 4216.3763000-80 Газель-бизнес, бортовая. M114_151GN293058 AEC 02.33.151 (Sep-15-2009) 4216.3763000-40 Газель-бизнес, пасс. автобус M114_151GN293060 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80 Газель c ГП 4.33, УМЗ-4216, 2.89L, Е-3. Прошивка рекомендована производителем для замены 151GN293054 и 151GN293058 согласно ИП 10 074. M114_151GN293061 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80 Газель c ГП 4.33, УМЗ-4216, 2.89L, Е-3. Прошивка рекомендована производителем для замены 151GN293060, согласно ИП 10 182. Короче хохма да итолько !!!??? Изменено 12 августа, 2010 пользователем коса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 На прошивку Irona, есть Е2 и R83, отлично работают, прием хороший и падает расход! Если есть прога и не жалко для бедных людишек скинь . Будь ласка-плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Мужики выкладываю заводскую прошку под газ. Укого есть возможность посмотреть чем она отличается от простой стоковой, может углы правленые и так далее. AEC 02.33.151-M114151GB293042.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Мужики выкладываю заводскую прошку под газ. Укого есть возможность посмотреть чем она отличается от простой стоковой, может углы правленые и так далее. А где же прошка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ничего там не правлено-даже ДК оба включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 ничего там не правлено-даже ДК оба включены. Ну ДК. я думаю врядли на заводе вырубят евро3 ещё никто у нас не отменял. Я думал может углы для газа подправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 ничего там не правлено-даже ДК оба включены. Сейчас сравнил 42ГБО и 63 сток в хексе 1659 различий. Значит всё таки что на заводе крутили в прошке газовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 различия есть(незначительные) но углы не правлены под газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpvik Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Интересно, смена М114151GN293054 на M114151GN293060 умерит аппетит авто ? 60 как раз и написана для замены 54 и 58, так как у них слишком много необоснованных отключений по пропускам зажигания. работает ровнее но аппетиты не слишком убавились, t вкл карлсона слишком низкая 89. после этого писалась 61 с t=95. но авто стали нещадно гретьсядаже несмотря на повышение оборотов ХХ при достижении t=105. написанная 63 программа повысила параметры срабатывания сигнализатора перегрева с t=107(61) до110(63), и в отличии от 61 на градус снижена температура при которой возрастают обороты ХХ до 1131 об/мин. да и еще после поднятия оборотов отключается форсунка одного из цилиндров(тоже для снижения t). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpvik Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Блок 113 полную маркировку не помню. Но ведь 114 и записать то не получится, насколько я знаю. Не то что сосчитать КС. или я не прав? 114 уже пишется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Коллеги тема называетс прошивки микас 10.3 а ни одной не вижу!!! у меня сприехал унитаз с блоком М113111Ga293035 хозяин говорит что с новья она не едет троит предит подключил диагнозу проблема по 2 Дк ошибка уважаемые что посоветуете туда залить? ну помогите чел обехал5 диагностик и никто ничего сказать не может пробег 20 т С уважением Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Если троит ))как всегда проверям ВВ часть,форсы.. ===================== я заливаю 060 софт... Сперва льем софт а потом калибры..Е0..если стоит ГБО. ========== Когда это чудовище появляется около моего бокса...сразу предупреждаю....только перепрошивка и все.. 060.rar Изменено 23 августа, 2010 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 троит это по их словам и неизвесно гогда на хх норм работает я заливаю 060 софт... это тоесть Серийку? подскажите где её взять? а есть с откл 2 дк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Смотри мой предыдущий пост.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.igor Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 060 софт ведь для других блоков, а не М113111Ga293035. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти