koval71 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 хочу все сделать сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А чем шить собираешься ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koval71 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А чем шить собираешься ? имеется комбик как я знаю . интересует какие и что лучше залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 обратись к Игорю (Iron) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Помогите отключить пропуски зажигания на этой прошивке 4213(113)Е-0.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Пробуй. 4213(113)Е-0_noMisfire.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 спасибо сейчас попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Пробуй. все нормально большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv0210 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Я конечно могу ошибатся,но моё мнение ,раз блок уже 114 то и прошивки 114 должны безвредно туда подходить. Если я не прав то пусть Спецы меня поправят. Прошил комбиком (114) колибровки .Все ок.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Добрый всем день. Имеется Газель с дв. 4216 и софтом в ней аес 02.33.111 М113111GA293035 требуется задавить расход по максимому, про ходовые качества вопрос не задавался. спасибо Изменено 27 ноября, 2012 пользователем SergeyKR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 отключать оба ДК, обеднять смесь, покрутить УОЗ. изменять - проверять в движении - опять изменять и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Готов рассмотреть комерческое предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 К Игорю обратитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-z Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуйста отключить пропуски зажигания и второй ДК на M114151VN293K68 **** В личке. Очень прошу помочь тем-же! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем pavel-z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WinterChaos Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 газель, двиг 4216... микас 10.3 M114 Были провалы на холостых даже. вырезан дк2... Поставил прошивку m114_151gn293063 (прикрепил к сообщению) Провалы пропали, ехать стала гораздо лучше, температуру показывать стал приблизительно верную. По расходу еще не ясно нужно покататься. Перестал работать тахометр...пару раз подскачил до 1.5-2 тысяч и висит на нуле. Прошу исправить тахометр, и посмотреть насчет дк2 - убрать там что обычно убирают после того как его вырезали), нужно также температуру включения вентилятора выставить ее на 85 градусов m114_151gn293063.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Нада было не калибры, а фулл заливать... И вообще ты "не местный"...Посмотришь эту тему- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34223/ ПОМОГУ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WinterChaos Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Нада было не калибры, а фулл заливать... И вообще ты "не местный"...Посмотришь эту тему- http://www.auto-bk.r...um/topic/34223/ ПОМОГУ !!! в смысле не только flash но и eeprom? Просто еще не разобрался со всем этим.... Газель знакомого... в общем вырезан дк2, были провалы газа. на бензине. Большой расход Есть Disco, ScanMaster USB, с помощью него и заливал... В общем прошу помощи разобраться что к чему. Человек хочет что бы был расход поменьше, небыло провалов, и что бы вроде небыло ошибки по дк2. И тут назревает два вопроса... как прошить? и что ему заливать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 lvv0210 если залили в 113 блок full 114, то считай что у тебя блок 114, и обратно в 113 его не превратишь, а только завалишь. Но как с 114 можеш работать. Для пущи уверенности снова перепрошей full 114, и уже работай с полной уверенностью как с 114 и уже известным софтом если я хочу из блока 113 сделать 114, программа опенбокс зашивать полный фул от 114 какой вкладкой , микас 11 или 10,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Залить полный фулл. Если опенбокс, то использовать вкладку 10.3. Но не каждый опен работает с микас 114, бесплатный например не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Здравствуйте. Ребята, подскажите пожалуйста. Газель, УМЗ-4216, М114.......К66. Можно ли залить флеш от К68, или сперва надо фулл К68, а потом уже и флеш от К68.? Cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти