Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

  В 10.02.2013 в 10:38, alfo сказал:

калибровки залей ,которые на этом софте AEC 02.33.151

Можно калиброви от любого блока, например 80го ?

M114_151GN293063 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2013 в 11:13, alfo сказал:

залей 063 калибры,они на одном софте,заведется по-любому.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто может отключить пропуски зажигания на этой прошивки

113 GA293035.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2013 в 18:52, capiton сказал:

не могу скачать

 

чемотредактировать прошивку микас10.3 m114151vn239k65

Данную прошивку можно отредактировать редактором СТР7 с модулем М10.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прикрепитьфайл прошивки...

 

Привет всем спецам!!!

Работаю на "скорой"

Помогите с расходом топлива.Сейчас 25-28 л/100км

Блок микас 10.3 прошивка M14151VN293K65

Если можното подправте (на разогретом дв. при заводке глохнет.или обороты плавают постепенновыравниваясь.)

 

Может есть прошивки эконом.

Я слышал что их шъют под ЕВРО2

 

Помогите кто чем может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 10:27, capiton сказал:

Не могу прикрепитьфайл прошивки...

 

Привет всем спецам!!!

Работаю на "скорой"

Помогите с расходом топлива.Сейчас 25-28 л/100км

Блок микас 10.3 прошивка M14151VN293K65

Если можното подправте (на разогретом дв. при заводке глохнет.или обороты плавают постепенновыравниваясь.)

 

Может есть прошивки эконом.

Я слышал что их шъют под ЕВРО2

 

Помогите кто чем может...

Шьют, не только на Е-2, может сначала на диагностику?

Да, и не надо сток прилеплять-у нас стоковые есть.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал какуюпрошивку лучше прошить

Адиагностика само сабой сделана.

Чем диагностику делать и прошить имеем. Нет прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 10:27, capiton сказал:

Не могу прикрепитьфайл прошивки...

 

Привет всем спецам!!!

Работаю на "скорой"

Помогите с расходом топлива.Сейчас 25-28 л/100км

Блок микас 10.3 прошивка M14151VN293K65

Если можното подправте (на разогретом дв. при заводке глохнет.или обороты плавают постепенновыравниваясь.)

 

Может есть прошивки эконом.

Я слышал что их шъют под ЕВРО2

 

Помогите кто чем может...

Прежде чем перепрошивать двигатель, нужно его отремонтировать. А по поводу прошивки, обратись к Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки прошли по 30тыс. то вовремя .о каком ремонте реч. я спросил какую прошивку лучше а не поршневую.

ошбки: пропуски в1-2-3-4 цилиндрах постоянно

при заводке на горячую глохнут.

провода свечи меняли толку-0.

 

начинаете умничать.

Если когда нибудь скорая не доедет не обессудте ...

Езди на российском го...не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исправной машине на любой прошивке не будет пропусков воспламенения, тем более во всех цилиндрах! Зашьёшь прошивку с отключённым контролем пропусков - убьёшь вовсе мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2009 в 17:42, Scorpion сказал:

57 на корпус или на 40 подается плюс

Отвечу как человек плотно занимающийся диагностикой и чиптюнингом ГАЗ/УАЗ.

На микас 10.3 двухрежимка переключается в зависимости от прошивки. Вот варианты:

1. +12 вольт на 57 ногу прямо с клапана ГБО

2. +12 вольт на 40 ногу прямо с клапана ГБО

3. Масса на 57 ногу.

4. Масса на 40 ногу.

Если делать по 2 или 4 варианту, то придется обрубать ДТВ. Это очень плохо сказывается на динамике, а именно она становится хуже. Проверено лично.

Если делать по 3 или 4 варианту, то придется добавлять дополнительное реле от клапана ГБО.

 

То есть самый оптимальный - это первый вариант.

 

Далее. По поводу отключения пропусков воспламенения, ДНД, ДК1, ДФ и др. Многие авто приезжают именно такие, что то все равно отключено из перечисленного, а в основном всё. Приходится снимать прошивку, все включать и перешивать. Почему? Отключенные пропуски затрудняют диагностирование двигателя. ДНД, ДК1 и ДФ влияют немного на тягу и на расход бензина или ГБО-4. Вообще зачем отключать пропуски никак не могу понять? Чтобы ЭБУ форсунку на нерабочем цилиндре? Так для этого достаточно просто запретить отключать форсунки при пропусках. В прошивке все это делается без проблем.

 

Абсолютно на всех авто проверено. При соблюдении вышенаписанного увеличивается тяга и немного падает расход. И самое главное! Мне еще не попалось ни одного авто с правильными углами зажигания в ГБО части. А при правильно выставленном УОЗ на ГБО, регулировка клапанов не требуется в течении 50 тыс.км. Проверено лично совместно с мотористом.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто охерел!

 

  Цитата
Отвечу как человек плотно занимающийся диагностикой и чиптюнингом ГАЗ/УАЗ.
  Цитата
регулировка клапанов не требуется в течении 50 тыс.км
  Цитата
Отключенные пропуски затрудняют диагностирование двигателя. ДНД, ДК1 и ДФ влияют немного на тягу и на расход бензина

Без коментариев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 11:51, capiton сказал:

движки прошли по 30тыс. то вовремя .о каком ремонте реч. я спросил какую прошивку лучше а не поршневую.

ошбки: пропуски в1-2-3-4 цилиндрах постоянно

при заводке на горячую глохнут.

провода свечи меняли толку-0.

 

начинаете умничать.

Если когда нибудь скорая не доедет не обессудте ...

Езди на российском го...не

 

Но раз вам есть чем шить, попробуйте залить другую серийку, например калибровки M114_151VN293K68. Если шить другие, то придется шить не только калибровки, но и соответствующее ПО. А потом расскажете кто много умничает.

 

  В 20.02.2013 в 17:39, gonta сказал:

Я просто охерел!

Без коментариев!

 

И не только Вы, уважаемый gonta. Я как то тоже :blink:

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 17:51, krupennikov сказал:

И не только Вы, уважаемый gonta. Я как то тоже :blink:

Я так понимаю Вы самый самый знающий в этой области. И знаете все от А до Я. Заметьте, что я в отличие от Вас не охреневаю от сообщений других участников форума. И даже не пишу свои теоретические предположения, а только то что реально проверено на практике лично мной. И спорить ни с Вами ни с кем то другим даже не собираюсь. Охреневать и бескоментариваться можете дальше, уверен что это далеко не дурной тон общения на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 18:15, krupennikov сказал:

Я так понимаю Вы самый самый знающий в этой области. И знаете все от А до Я. Заметьте, что я в отличие от Вас не охреневаю от сообщений других участников форума. И даже не пишу свои теоретические предположения, а только то что реально проверено на практике лично мной. И спорить ни с Вами ни с кем то другим даже не собираюсь. Охреневать и бескоментариваться можете дальше, уверен что это далеко не дурной тон общения на форуме.

Я не от этого.И я не самый знающий, хотя около 20 лет с этими моторами.

Я про то что 50 тык меж регулировками клапанов на УМЗ-это нереально.

Также,ДНД-уж точно на расход не влияет.ДК2 -в аварии добавляет около 1.5-3 л

Программно отключенный-ничего не добавляет, но нужно физически снимать.

Диагностика пропусков на М10.3 слишком чуткая, я не говорю что нужно отключать.

но можно загрубить.Про ДТОЖ я вообще молчу.

Я не хотел вас лично обидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 18:41, gonta сказал:

Я не от этого.И я не самый знающий, хотя около 20 лет с этими моторами.

Я про то что 50 тык меж регулировками клапанов на УМЗ-это нереально.

Также,ДНД-уж точно на расход не влияет.ДК2 -в аварии добавляет около 1.5-3 л

Программно отключенный-ничего не добавляет, но нужно физически снимать.

Диагностика пропусков на М10.3 слишком чуткая, я не говорю что нужно отключать.

но можно загрубить.Про ДТОЖ я вообще молчу.

Я не хотел вас лично обидеть!

Вот теперь можно и поговорить :).

По поводу ДНД. Он не на расход влияет, а на тягу. Причем незначительно. А на ровном асфальте, естественно никакой разницы с ним и без него не будет. Но в нашем крае нет ровного асфальта, все в латках. А ДНД работает в паре с датчиком детонации. От того и возможны случаи ложного фиксирования детонации, и ложным изменением УОЗ в позднюю сторону.

По пропускам. Это не Вы говорили. Это тут я смотрю многие хотят их отключить. Причем все Газели ко мне приезжают с отключенными пропусками. На эжекторном ГБО (особенно когда даже бензобака нет) приходиться немного дольше повозиться, чтобы определить в каком цилиндре пропуск.

По ДК2 согласен полностью. Но если ДК1 рабочий, то с ним на бензине лучше чем без него. Зачем его отключают, если он рабочий, не понятно.

Про ДТОЖ - это вообще отдельная тема и очень большая ошибка разработчиков ПО, которая привела большому количеству загубленных двигателей. Но эта ошибка легко устраняется в прошивке.

Теперь по поводу 50 тыс.км на УМЗ-4216. У меня друг моторист. К нему каждые 10 тыс.км (а это в среднем раз в месяц) приезжают эти УМЗ-4216 катающиеся на эжекторном ГБО метан. Водилы утром оставляют авто на регулировку, а вечером забирают. В тайне от хозяев авто, в экспериментальных целях, я лично менял УОЗ в ГБО части прошивки в "рабочих режимах". А моторист мне потом сообщал о степени регулировки через следующие 10 тыс. Я снова немного менял УОЗ и перешивал. В итоге экспериментов в течение года, после каждого приезда авто, регулировка клапанов не требовалась, то есть моторист просто проверил, все на месте, взял денег за регулировку и отпустил. А после 50 тыс.км. регулировка как раз таки в тему. Верить или не верить, личное дело каждого. Хозяева авто естественно об этом эксперименте ничего не знают, и так и продолжают приезжать каждые 10 тыс., не отнимать же хлеб у моториста. Но во всем этом есть единственный очень важный момент: УОЗ для каждого авто получился разный, в среднем примерно в разбросе на +-10 градусов.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования