lordbaikerdaniil Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Здравствуйте! ситуация такая: есть рабочий автомобиль Уаз Фермер мотор 4213 год выпуска 08 почти новый с пробегом 9т. км. блок управления микас 10.3 (AEC 02.33.111 Dec 27 2007 M113111UA293017 MIKAS 11.0.0) расход меньше 20 литров не опускается, до 60 км/ч едет очень бодро, потом тупит и сильно детонирует, если при этом нажать педаль в пол то перестает , до 90 кое как разгоняется. Бензин у нас плохой, может из за того что старый, хоть на бочках и написано аи 92 но другого пока не предвидится (от того что в бочках с надписью аи 80 по запаху отличается сильно) диагностикой на досуге занимаюсь, неисправных датчиков и ошибок нет. Хотел сперва зажигание сделать по позже, делал со сканера на 2..3 градуса, детонация пропадает, но так как положение не сохраняет- отключаешь сканер и всё обратно возвращается. флеш и епром считал через Scan Master, им же и записал их обратно, а то машина после считывания перестала заводится, копии в конце прилагаю. хотелось в итоге получить, варианты "нормальная динамика при таком же расходе", либо "снизить расход при приемлемой динамике", в идеале конечно при неспешной езде эконом, если в "пол нажимать" то чтоб подрывал. И в любом случае избавится от детонации. Есть ещё один момент- на прогретый двигатель во время езды при сбросе газа не сразу снижает обороты а через секунды 2..4 (где то читал что это заложено в программу) – от этого эффекта по мере возможности бы тоже избавится. Самому корректировать прошивку пока не чем да и не шарю. Может что посоветуете, за ранее всем спасибо! Фермер.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Наверное, самое простое - прошить блок там, где шарят и получится лучший из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Привет! Для начала профиль не помешало бы заполнить, бомжей ни где не любят. Обратись к Игорю (Iron) у него прошивки супер. "сам не первый год пользуюсь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Хотел сперва зажигание сделать по позже, делал со сканера на 2..3 градуса, детонация пропадает, но так как положение не сохраняет- отключаешь сканер и всё обратно возвращается. флеш и епром считал через Scan Master, им же и записал их обратно, а то машина после считывания перестала заводится, копии в конце прилагаю. хотелось в итоге получить, варианты "нормальная динамика при таком же расходе", либо "снизить расход при приемлемой динамике", Вообще смысла никакого нету считывать и записывать EEPROM. Для изменения калибровок меняется только FLASH. Нарисуй ( в paint-е например) какие УОЗ хочешь, отредактирую и выложу. Но при твоих желаниях ( динамика нормальная и расход умеренный) лучше газ подходит. Например я на таких движках добился расхода газа 20-22 литра газа на сотню в смешанном цикле, что эквивалентно по стоимости 10-12 литрам бензина ( с учётом того, что твоя машина будет кушать 20 литров бензина, хотя ты пишешь, что расход меньше 20 литров не падал, значин сверху он не ограничен и может быть 25 литров) Второй вариант купить нормальную прошивку, но она такой экономии не даст. Третий вариант- откатать под свои нужды свою прошивку, что я считаю неоправданным гемороем в единичном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Если кто знает и подскажет где на Камчатке занимаются чиптюнингом нашемарок то с радостью съезжу. На счет считывания епрома- спасибо! хоть теперь буду знать))) Газовое оборудование совсем не вариант- газа к сожелению на Камчатке ещё нет. График я бы конечно нарисовал но не знаю какой там изначально заложен. Может ещё какие датчики нужно отключить- спидометра и второй лямбда. И коррекцию по детонации чуть больше градусов поставить...(мысли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) 1) Газовое оборудование совсем не вариант- газа к сожелению на Камчатке ещё нет. 2) График я бы конечно нарисовал но не знаю какой там изначально заложен. 3) Может ещё какие датчики нужно отключить- спидометра и второй лямбда. И коррекцию по детонации чуть больше градусов поставить...(мысли) 1) Я знаю места, где бензин стоит 25 рублей, а пропан 35! Потому что газ там привозной. 2) Ничего страшного, ща гляну что у тебя там. 3) Зачем отключать датчик спидометра? Вторую лямбду отключить нахрен! Адсорбер тоже к чёртовой матери! Коррекцию по детонацию смысла большого нету трогать. Ну я тут посмотрел твою проршивку и сравнил со своей заводской. УОЗ ну очень сильно задраны относительно моей заводской на газель 4216. С Фермерами никогда не работал, а движок там 4213 или 4216? Я незнаю что за движок 4213, особенностей и обьёма тоже не знаю, поэтому прошивка для него может и нормальная, но для 4216 УОЗ задраны. При таком режиме детонацию не миновать. Также там нет выхода на СТАХ, возможно тахометр там как-то по другому подключен ( повторюсь, с фермерами не работал). Тахометр нормально работает? Выкладываю прошивку на микас 10.3 м113 для газели на 4216 вырубил: 1) Адсорбер 2) Дк 2 3) ДНД Попробуй залить, там посмотрим. Во взяком случае ничего страшного не произойдёт. м103м113умз4216 без дк, адс, лямбды2.rar Изменено 14 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Тахометр действительно с завода отсутсвует. Прошивку попробую - по результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Работает вроде не плохо, правда покатался совсем не много. Единственное что сразу показал ошибку: неисправность в цепи вентилятора - на этом моторе вентилятор сидит через вискомуфту на шкиве помпы. Было бы совсем хорошо если его тоже отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Работает вроде не плохо, правда покатался совсем не много. Единственное что сразу показал ошибку: неисправность в цепи вентилятора - на этом моторе вентилятор сидит через вискомуфту на шкиве помпы. Было бы совсем хорошо если его тоже отключить. Не вопрос! Отключу, часика через 3 заходи после этого сообщения. Тахометр действительно с завода отсутсвует. Прошивку попробую - по результатам отпишусь Странно, не думал что на машинах с завода может отсутствовать тахометр. :AllSmail (25): А датчик температуры нормально показывает? Они имеют 2 вида тарьировок. Изменено 15 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Не вопрос! Отключу, часика через 3 заходи после этого сообщения.Странно, не думал что на машинах с завода может отсутствовать тахометр. :AllSmail (25):А датчик температуры нормально показывает? Они имеют 2 вида тарьировок. На счет датчика температуры- (прошивка с поста #497 авто УАЗ фермер двиг. 4213)- на момент измерения прибор на щите показывает примерно 59 град., сканер 72, делаю замер инфракрасным термометром корпуса двигателя в районе датчика температуры- тоже 72 град. Загружал прошивку с поста #2 - показания температур одинаковые. Кстати если сравнить эти две прошивки по первому впечатлению от работы двигателя - то в моём случае прошивка первая имеет при даче газа незамедлительный плавный набор оборотов. При сбросе газа - сразу их снижает. Вторая имеет провал примерно в 1 секунду и резкий набор оборотов, а при сбросе двигатель сохраняет ту же частоту вращения 1..3 сек. за тем сбрасывает, аналогично ведет себя родная прошивка (пост #492). При этом это поведение не изменяется в интервале температуры ОЖ 15….90 град. Прошивка (пост #497) имеет более стабильный хх чем родная (пост #492). Внешний вид и конструктивные особенности двигателя 4213 и комбинации панели приборов УАЗ фермер на фото. фото.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 На счет датчика температуры- (прошивка с поста #497 авто УАЗ фермер двиг. 4213)- на момент измерения прибор на щите показывает примерно 59 град., сканер 72, делаю замер инфракрасным термометром корпуса двигателя в районе датчика температуры- тоже 72 град. Загружал прошивку с поста #2 - показания температур одинаковые. Кстати если сравнить эти две прошивки по первому впечатлению от работы двигателя - то в моём случае прошивка первая имеет при даче газа незамедлительный плавный набор оборотов. При сбросе газа - сразу их снижает. Вторая имеет провал примерно в 1 секунду и резкий набор оборотов, а при сбросе двигатель сохраняет ту же частоту вращения 1..3 сек. за тем сбрасывает, аналогично ведет себя родная прошивка (пост #492). При этом это поведение не изменяется в интервале температуры ОЖ 15….90 град. Прошивка (пост #497) имеет более стабильный хх чем родная (пост #492). Внешний вид и конструктивные особенности двигателя 4213 и комбинации панели приборов УАЗ фермер на фото. отключил вентилятор Надо будет ещё что, пиши. Можно из двух прошивок сделать одну. Но долго. м103м113умз4216 без дк, адс, лямбды2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 чего то она не работает...... не заводится и даже насос не включается. :AllSmail (25): Предыдущую загрузил- завелась. Посмотрите ещё раз. Может тогда и тарьировоку датчика температуры сразу правельную сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 чего то она не работает...... не заводится и даже насос не включается. :AllSmail (25): Предыдущую загрузил- завелась. Посмотрите ещё раз. Может тогда и тарьировоку датчика температуры сразу правельную сделать. Ничего страшного в этом нет, всякое бывает. Завтра из прошивки второго поста тарьировку поставлю в свою заводскую и выложу. No problem! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Ничего страшного в этом нет, всякое бывает. Завтра из прошивки второго поста тарьировку поставлю в свою заводскую и выложу. No problem! Заводская, отключено: ошибка низкой эффективности ОГ выключение форсунок при пропусках Датчик кислорода 2 Датчик неровной дороги Клапан адсорбера Реле вентилятора выход на спидометр Сравнил тарьировки моей прошивки с поста #2- они одинаковые, поэтому даже не знаю как тебе помочь. Так долго, потомучто проблемы с ноутом были. 4213.rar Изменено 20 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) УОЗ чуть-чуть поднял. Изменено 20 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 благодарю! -на днях попробую. Вашу первую откатал- результат такой: последний замер по расходу - 28 литров на 180 км, до этого был 29 но 190 - катался тогда без груза- езжу в основном по грунтовой дороге и на 3 передаче 60км/ч. на небольших ровных прямых 4передача 80км/ч. на разгоне тапку нажимаю не стесняясь. если асфальт то только городской режим с пробками метров по 250. есть участок там на пониженной 2,3,4 передаче километров около 8. детонация ни куда не делась- тут видимо только из за бензина. бывает груз не более 250 кг и пару человек.- Такой расход реально удивил!!! раньше на полном баке два раза в город съездишь и на обратном пути уже думаешь ни то доедешь ни то нет, теперь на это же расстояние по приезду ещё четверть в баке остаётся. Кстати вычитал что его паспортный расход должен быть от 17 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Будут вопросы- пиши, поможем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Помогите, отключите 2й ДК и пропуски воспламенения пожалуйста,и тахометр плавае пчемуто? M114151VN293K65.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вот. Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey21 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Добрый вечер. Помогите в M114151VN293063 вставить бут от M113111GA293036. M113036M114063.rar С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти