Gafur Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Пост 789: можно сделать чтобы и топливо не отрубало А с помощью чипэксплорер 1.95 это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 ХЗ. с помощью оф чипэксплорер точно можно. немного пьян, так что извиняняюсь за неровный почерк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Правильно ли я сделал? Перевел по средствам проги konv, дамп - Flash_28091141(576 кв) в дамп - CHIPSOFT_Flash_28091141 (512 кв), отредактировал что мне надо и перевел обратно в SMS_Flash_28091141(576кв)... Теперь этот файл ( SMS_Flash_28091141) заливаем обратно в мозг Заранее благодарен Изменено 1 октября, 2012 пользователем Gafur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Да. Как-то так, если пользоваться неофф. ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Да. Как-то так, если пользоваться неофф. ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО У нас чтобы свечи получить, водиле приходиться ходить и кланяться, ну а если он 2 раз (после 10 тыс.) их просить придет, то вообще может быть вежливо посланным нах... Опен-бох, автоаскан покупал за свои, даж премию не написали, а все остальное со временем хочу прикупить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Помогите найти правильный путь поиска неисправности. Так и не могу разобраться с соболем. Прошивку менял (выше описанно на какую), но результат нулевой. Машина после заводки работает идеально примерно до 7 мин., а потом немного подтраивая начинают плавать обороты, плавно падают до 400 и когда вот-вот хочет заглохнуть поднимаются до нормы и через 5-10 сек. все повторяется заново пока не заглушишь и не заведешь двигатель Железо и электрика 100 раз проверена приборами и менялась на донорские (благо их у меня навалом). Менял все кроме мозгов (микас 10.3) Прибор жаловался на ДК1 , отключил оба. Жаловался на пропуски - отключил и их.... флаг с форсунок тоже убрал. Не знаю на че и думать. Почистил дроссельный узел и не ставя резинку дождался момента, когда начинает двиг. калашматить. Обратил внимание на то, чтошаги в РХХ уменьшаются со 104 до 80 с копейками и в воздушном рессивере появляется соответствующий свист (видимо РХХ открывается больше и через его резиновый шланг начинает проходить воздух сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 пробег авто какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihreni Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Gafur Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Давление во впуске сколько на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Gafur Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой! 4 атм. Но машина и на газу и на бензе одинаково работает, т.е. как описывал выше. Бензнас получается не причем у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось. Это не проверял, завтра стетоскопом проверю обязательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 обрати внимание на давление в пускном калекторе на хх, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Давление во впуске сколько на ХХ Вот данные, которые снимал в первые минуты, т.е. пока нормально работает Немного плавает с дискретностью 5 атм. А сколько атм. должно быть? 28.09.rar Изменено 1 октября, 2012 пользователем Gafur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 плавать они будут, могу примерно сказать половина атмосферного давления от наружнего давления примерно выглядит так наружнее = 740 значит внутренее на хх = 320-380. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) У меня 210, но машина ведь в тот момент ровно работала.......вот засада Еще забыл написать. До того как я перепрошил мозг (отключил оба ДК, диагнст. пропусков, отключение форсов) машину начинало калашматить через минуту работы, а тут после прошивки время нормальной работы до 7 мин. увеличилось...... И еще мысля: Вот например машину колбасит, заглушил и завел, а потом она опять нормално 7 мин. еще работает и снова цикл повторяется... Значит при выкл.и вкл. зажигания идет перезагрузка мозга, значит в прошивке надо еще что то отключить (как отключение форсов при пропусках например) и будет счастье, я правильно рассуждаю? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Gafur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 210 это нормально, я примерно писал. попробуй прошить под евро0, но не отключай не пропуски не форсы, и посмотри что получиться, и шьешь прошивки от Ирона? и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться. Я отключение форсов при пропусках отключил, а пропуски из маски ошибок просто так вырубил, чтоб глаза не мозолили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ну и зря. по ним будет легче оринтироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ну и зря. по ним будет легче оринтироваться. Так и сделаю, завтра обратно подключу. А вот гдет тут на форуме читал, что датчик фаз как-то значительно влияет на работу, но не могу вспомнить в какой теме, может подскажешь как он влияет на работу двигла и можно ли это сопоставить с моим косяком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 с твоим на врятли, он должен в диагностике показывать примерно где то 135-150. если в диагностике показывает 0, то машина будет реагировать так, будет при наборе газа сначала запинаться потом резко под газует, либо вообще не будет набирать обороты, а на ходу будет подергивание машины и расход очень сильно увеличиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти