Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 с твоим на врятли, он должен в диагностике показывать примерно где то 135-150. если в диагностике показывает 0, то машина будет реагировать так, будет при наборе газа сначала запинаться потом резко под газует, либо вообще не будет набирать обороты, а на ходу будет подергивание машины и расход очень сильно увеличиться. понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 пробег авто какой? когда все началось (после установки ГБО-4) было 82000км, сейчас 133000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Попробуй увеличивать Коррекцию СО на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Попробуй увеличивать Коррекцию СО на ХХ сегодня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Здравствуйте! Прошу посмотреть считаную с машины прошивку и высказать своё мнение по поводу её адекватности. Что можете порекомендовать ей на замену. Машинку чел взял недавно теперь приводит её в порядок. Интересует всё что можно от неё ожидать. СЕ 195 никак не хочет у меня устанавливаться по этому заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Прошу Вас удалить эту прошивку. Она коммерческая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 О.К. всё поправил...Не думал что это коммерческая прошивка-некоторые моменты в работе двигла не понравились.Какие еще будут комментарии по ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Прошивка нормальная. Единственное низкая темп. вкл. ВСО. Двухрежимка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 газель калибры м114151GN293058,другие калибры совместимы?или нужно залить сначала фул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Взамен м114151GN293058 можешь заливать: M114_151GN293060 M114_151GN293061 M114_151GN293063 M114_151VN293063 M114_151VN293064 Вот это все совместимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Взамен м114151GN293058 можешь заливать: M114_151GN293060 M114_151GN293061 M114_151GN293063 M114_151VN293063 M114_151VN293064 Вот это все совместимо спасибо,я не так выразился,нужно или нет управляющую менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 да я бы поменял на м114151vn293064 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Добрый Вечер Всем !!! Автомобиль Газель Рута , с проблемой постоянные пропуски воспламенения по всем цилиндрам,неисправность цепи Датчика обсолютного давления, обороты виснут после переключения передач,машина остановилась,а спедометр продалжает ещё ехать,вобщим полное Г. Сделано и проверено всё,и это проблема не одной машины,у них у всех одно и тоже,даже новая приезжала с пробегом 2000 тыс км, тоже самое . Вот и думаю может есть смысл её перепрошить. Прошу великих Гуру подскажите как быть??? Вот данные с его паспорта. M 114151VN293 k65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 перешивать стоит, конечно. но вот про глюк спидометра слышу впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 неисправность цепи дад на всех этих авто висит вечно,а вот пропуски надо лечить как-то,но не прошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 естественно железо должно быть проверено. основная проблема - зажатые клапана. а прошивка на них дает экономию в 2-3 литра/100 км + динамика гораздо интересней. 2-3 литра на грузовых, с Рутой дело не имел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Клапана регулировали уже по разному,ВВ провода ,свечи зажигания ,ВВ катушку ,МАР сенсор ,меняли всё это , компресию меряли, проводку проверяли,хозяин менял ДСА , менял ДД,менял ДПРВ,вобщим всё что можно было кроме вмешательств в ЭБУ.на счёт спидометра это со слов хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 нужна замена проводки под капотом на эбу, и еще возможно что придеться поменять эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Это значит на всех автобусах , а их наверное не менее десяти штук, надо поменять проводку вместе с ЭБУ??? Я правильно вас понял??? А на что менять ,подскажите пожалуйста. Да и ещё если отключить ДСА то с оборотами проблем нет, ДСА меняли на новый , безполезная оказалась затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Добрый Вечер Всем !!! Автомобиль Газель Рута , с проблемой постоянные пропуски воспламенения по всем цилиндрам,неисправность цепи Датчика обсолютного давления, обороты виснут после переключения передач,машина остановилась,а спедометр продалжает ещё ехать,вобщим полное Г. Сделано и проверено всё,и это проблема не одной машины,у них у всех одно и тоже,даже новая приезжала с пробегом 2000 тыс км, тоже самое . Вот и думаю может есть смысл её перепрошить. Прошу великих Гуру подскажите как быть??? Вот данные с его паспорта. M 114151VN293 k65 Ко мне как то приезжала газель с таким ЭБУ, На нем именно эта надпись и была. Но прошивка стояла другая - двухрежимка GN293063. Наблюдалась детонация на бензине и слабая тяга, на газу все норм. Так как по буквам понятно что на авто стоит распредвал нового образца, а прошивка стоит под старый, решил тупо в бензиновой части калибровок скопировать все со скачанной серийки VN293k65 с чиптюнера. Причем буква "k" вроде как означает кондиционер (где то читал). Когда копировал калибровки, обратил внимание на некоторые моменты, которые никак не соответствовали HELPу CTPro7. В общем после перепрошивки начались танцы с бубнами. Даже тахометр перестал работать. В итоге вернул все на место, только поменял калибровку "Фаза впрыска" под новый вал. Клиент уехал довольный. Больше с этой версией прошивки дел не имею. Возможно, стоит попробовать перепрошить на другую версию прошивки и проблема решиться. Но есть один момент. Ни одной серийной прошивки мне пока не попадалось с исправленным косяком по ДТОЖ. Приходится всех править самому. Поэтому, наверное лучше попробовать поправить эту k65. PS: Вот сейчас начнутся морозы и Газель-Бизнесы попрут ко мне вместе с баблом! Изменено 22 октября, 2012 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти