Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

калибровки залей ,которые на этом софте AEC 02.33.151

Можно калиброви от любого блока, например 80го ?

M114_151GN293063 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей 063 калибры,они на одном софте,заведется по-любому.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто может отключить пропуски зажигания на этой прошивки

113 GA293035.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу скачать

 

чемотредактировать прошивку микас10.3 m114151vn239k65

Данную прошивку можно отредактировать редактором СТР7 с модулем М10.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прикрепитьфайл прошивки...

 

Привет всем спецам!!!

Работаю на "скорой"

Помогите с расходом топлива.Сейчас 25-28 л/100км

Блок микас 10.3 прошивка M14151VN293K65

Если можното подправте (на разогретом дв. при заводке глохнет.или обороты плавают постепенновыравниваясь.)

 

Может есть прошивки эконом.

Я слышал что их шъют под ЕВРО2

 

Помогите кто чем может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прикрепитьфайл прошивки...

 

Привет всем спецам!!!

Работаю на "скорой"

Помогите с расходом топлива.Сейчас 25-28 л/100км

Блок микас 10.3 прошивка M14151VN293K65

Если можното подправте (на разогретом дв. при заводке глохнет.или обороты плавают постепенновыравниваясь.)

 

Может есть прошивки эконом.

Я слышал что их шъют под ЕВРО2

 

Помогите кто чем может...

Шьют, не только на Е-2, может сначала на диагностику?

Да, и не надо сток прилеплять-у нас стоковые есть.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал какуюпрошивку лучше прошить

Адиагностика само сабой сделана.

Чем диагностику делать и прошить имеем. Нет прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прикрепитьфайл прошивки...

 

Привет всем спецам!!!

Работаю на "скорой"

Помогите с расходом топлива.Сейчас 25-28 л/100км

Блок микас 10.3 прошивка M14151VN293K65

Если можното подправте (на разогретом дв. при заводке глохнет.или обороты плавают постепенновыравниваясь.)

 

Может есть прошивки эконом.

Я слышал что их шъют под ЕВРО2

 

Помогите кто чем может...

Прежде чем перепрошивать двигатель, нужно его отремонтировать. А по поводу прошивки, обратись к Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки прошли по 30тыс. то вовремя .о каком ремонте реч. я спросил какую прошивку лучше а не поршневую.

ошбки: пропуски в1-2-3-4 цилиндрах постоянно

при заводке на горячую глохнут.

провода свечи меняли толку-0.

 

начинаете умничать.

Если когда нибудь скорая не доедет не обессудте ...

Езди на российском го...не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исправной машине на любой прошивке не будет пропусков воспламенения, тем более во всех цилиндрах! Зашьёшь прошивку с отключённым контролем пропусков - убьёшь вовсе мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 на корпус или на 40 подается плюс

Отвечу как человек плотно занимающийся диагностикой и чиптюнингом ГАЗ/УАЗ.

На микас 10.3 двухрежимка переключается в зависимости от прошивки. Вот варианты:

1. +12 вольт на 57 ногу прямо с клапана ГБО

2. +12 вольт на 40 ногу прямо с клапана ГБО

3. Масса на 57 ногу.

4. Масса на 40 ногу.

Если делать по 2 или 4 варианту, то придется обрубать ДТВ. Это очень плохо сказывается на динамике, а именно она становится хуже. Проверено лично.

Если делать по 3 или 4 варианту, то придется добавлять дополнительное реле от клапана ГБО.

 

То есть самый оптимальный - это первый вариант.

 

Далее. По поводу отключения пропусков воспламенения, ДНД, ДК1, ДФ и др. Многие авто приезжают именно такие, что то все равно отключено из перечисленного, а в основном всё. Приходится снимать прошивку, все включать и перешивать. Почему? Отключенные пропуски затрудняют диагностирование двигателя. ДНД, ДК1 и ДФ влияют немного на тягу и на расход бензина или ГБО-4. Вообще зачем отключать пропуски никак не могу понять? Чтобы ЭБУ форсунку на нерабочем цилиндре? Так для этого достаточно просто запретить отключать форсунки при пропусках. В прошивке все это делается без проблем.

 

Абсолютно на всех авто проверено. При соблюдении вышенаписанного увеличивается тяга и немного падает расход. И самое главное! Мне еще не попалось ни одного авто с правильными углами зажигания в ГБО части. А при правильно выставленном УОЗ на ГБО, регулировка клапанов не требуется в течении 50 тыс.км. Проверено лично совместно с мотористом.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто охерел!

 

Отвечу как человек плотно занимающийся диагностикой и чиптюнингом ГАЗ/УАЗ.
регулировка клапанов не требуется в течении 50 тыс.км
Отключенные пропуски затрудняют диагностирование двигателя. ДНД, ДК1 и ДФ влияют немного на тягу и на расход бензина

Без коментариев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки прошли по 30тыс. то вовремя .о каком ремонте реч. я спросил какую прошивку лучше а не поршневую.

ошбки: пропуски в1-2-3-4 цилиндрах постоянно

при заводке на горячую глохнут.

провода свечи меняли толку-0.

 

начинаете умничать.

Если когда нибудь скорая не доедет не обессудте ...

Езди на российском го...не

 

Но раз вам есть чем шить, попробуйте залить другую серийку, например калибровки M114_151VN293K68. Если шить другие, то придется шить не только калибровки, но и соответствующее ПО. А потом расскажете кто много умничает.

 

Я просто охерел!

Без коментариев!

 

И не только Вы, уважаемый gonta. Я как то тоже :blink:

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только Вы, уважаемый gonta. Я как то тоже :blink:

Я так понимаю Вы самый самый знающий в этой области. И знаете все от А до Я. Заметьте, что я в отличие от Вас не охреневаю от сообщений других участников форума. И даже не пишу свои теоретические предположения, а только то что реально проверено на практике лично мной. И спорить ни с Вами ни с кем то другим даже не собираюсь. Охреневать и бескоментариваться можете дальше, уверен что это далеко не дурной тон общения на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Вы самый самый знающий в этой области. И знаете все от А до Я. Заметьте, что я в отличие от Вас не охреневаю от сообщений других участников форума. И даже не пишу свои теоретические предположения, а только то что реально проверено на практике лично мной. И спорить ни с Вами ни с кем то другим даже не собираюсь. Охреневать и бескоментариваться можете дальше, уверен что это далеко не дурной тон общения на форуме.

Я не от этого.И я не самый знающий, хотя около 20 лет с этими моторами.

Я про то что 50 тык меж регулировками клапанов на УМЗ-это нереально.

Также,ДНД-уж точно на расход не влияет.ДК2 -в аварии добавляет около 1.5-3 л

Программно отключенный-ничего не добавляет, но нужно физически снимать.

Диагностика пропусков на М10.3 слишком чуткая, я не говорю что нужно отключать.

но можно загрубить.Про ДТОЖ я вообще молчу.

Я не хотел вас лично обидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не от этого.И я не самый знающий, хотя около 20 лет с этими моторами.

Я про то что 50 тык меж регулировками клапанов на УМЗ-это нереально.

Также,ДНД-уж точно на расход не влияет.ДК2 -в аварии добавляет около 1.5-3 л

Программно отключенный-ничего не добавляет, но нужно физически снимать.

Диагностика пропусков на М10.3 слишком чуткая, я не говорю что нужно отключать.

но можно загрубить.Про ДТОЖ я вообще молчу.

Я не хотел вас лично обидеть!

Вот теперь можно и поговорить :).

По поводу ДНД. Он не на расход влияет, а на тягу. Причем незначительно. А на ровном асфальте, естественно никакой разницы с ним и без него не будет. Но в нашем крае нет ровного асфальта, все в латках. А ДНД работает в паре с датчиком детонации. От того и возможны случаи ложного фиксирования детонации, и ложным изменением УОЗ в позднюю сторону.

По пропускам. Это не Вы говорили. Это тут я смотрю многие хотят их отключить. Причем все Газели ко мне приезжают с отключенными пропусками. На эжекторном ГБО (особенно когда даже бензобака нет) приходиться немного дольше повозиться, чтобы определить в каком цилиндре пропуск.

По ДК2 согласен полностью. Но если ДК1 рабочий, то с ним на бензине лучше чем без него. Зачем его отключают, если он рабочий, не понятно.

Про ДТОЖ - это вообще отдельная тема и очень большая ошибка разработчиков ПО, которая привела большому количеству загубленных двигателей. Но эта ошибка легко устраняется в прошивке.

Теперь по поводу 50 тыс.км на УМЗ-4216. У меня друг моторист. К нему каждые 10 тыс.км (а это в среднем раз в месяц) приезжают эти УМЗ-4216 катающиеся на эжекторном ГБО метан. Водилы утром оставляют авто на регулировку, а вечером забирают. В тайне от хозяев авто, в экспериментальных целях, я лично менял УОЗ в ГБО части прошивки в "рабочих режимах". А моторист мне потом сообщал о степени регулировки через следующие 10 тыс. Я снова немного менял УОЗ и перешивал. В итоге экспериментов в течение года, после каждого приезда авто, регулировка клапанов не требовалась, то есть моторист просто проверил, все на месте, взял денег за регулировку и отпустил. А после 50 тыс.км. регулировка как раз таки в тему. Верить или не верить, личное дело каждого. Хозяева авто естественно об этом эксперименте ничего не знают, и так и продолжают приезжать каждые 10 тыс., не отнимать же хлеб у моториста. Но во всем этом есть единственный очень важный момент: УОЗ для каждого авто получился разный, в среднем примерно в разбросе на +-10 градусов.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования