Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ребят отключите пожалуйста вторую лямду:) и машмна работает ужасно обороты скачут зависают .

M114151YO153313.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Прошу помощи отключить в прошивке  датчик неровной дороги и сделать вентилятор 95-92 и еще бы в газовой части отключить насос . Заранее благодарен.

Парни поможет кто ни будь или нет. 

Изменено пользователем fazaorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помогите распознать или дайте сток на блок 4216,3763000-20 M114151GB293040  с обратной стороны блока наклейка M10.   575.3763000    ТУ 4573-058-45886863-2007,  на этом эбу троит на 2-3 цилиндр -ставлю с другой газели такойже блок но без задней наклейки, всё окей.получается 1 комп на 2 машины. на чип тюнере не нашёл сток , а может не там искал или промеж строк поподал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите распознать или дайте сток на блок 4216,3763000-20 M114151GB293040  с обратной стороны блока наклейка M10.   575.3763000    ТУ 4573-058-45886863-2007,  на этом эбу троит на 2-3 цилиндр -ставлю с другой газели такойже блок но без задней наклейки, всё окей.получается 1 комп на 2 машины. на чип тюнере не нашёл сток , а может не там искал или промеж строк поподал.

 

M114151GB293042     AEC 02.33.151 (Nov_06_2009_R3)    4216.3763000    Газель с заводской установкой ГБО OMVL с распределенным впрыском.

 

копия текста с чиптюнера  

 

42я версия а не 40я  это уже модифицированная

 

http://chiptuner.ru/download/gazecu/m114/m114_151gb293042.rar

 

если троит значит выгорели ключи управления либо зажигания либо форсунок

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M114151GB293042     AEC 02.33.151 (Nov_06_2009_R3)    4216.3763000    Газель с заводской установкой ГБО OMVL с распределенным впрыском.

 

копия текста с чиптюнера  

 

42я версия а не 40я  это уже модифицированная

 

http://chiptuner.ru/download/gazecu/m114/m114_151gb293042.rar

 

если троит значит выгорели ключи управления либо зажигания либо форсунок

42 ставил насос отрабатывае,чек горит, не заводится нет упровления катушками зажигания форсы не проверял, ключи вскрывал смотрел(визуально) вроде в порядке.

а почему нет 40, или это тот-же 42. да забыл газовые форсы откинул думал подсос,ну и проверил подсос аэрозолем для карба, вроде нет.

может отключить диагностику по пропускам, из-за ошибки отключает форсы,катушку тоже новую поставил таже хрень.по логике понятно что в компе проблема-и ещё на диагностику через раз выходит, пользую сканматик все обновления стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 ставил насос отрабатывае,чек горит, не заводится нет упровления катушками зажигания форсы не проверял, ключи вскрывал смотрел(визуально) вроде в порядке.

а почему нет 40, или это тот-же 42. да забыл газовые форсы откинул думал подсос,ну и проверил подсос аэрозолем для карба, вроде нет.

может отключить диагностику по пропускам, из-за ошибки отключает форсы,катушку тоже новую поставил таже хрень.по логике понятно что в компе проблема-и ещё на диагностику через раз выходит, пользую сканматик все обновления стоят.

А как на  другой   машине ведёт себя этот блок , ну на той с которой рабочий снимал ?

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите распознать или дайте сток на блок 4216,3763000-20 M114151GB293040  с обратной стороны блока наклейка M10.   575.3763000    ТУ 4573-058-45886863-2007,  на этом эбу троит на 2-3 цилиндр -ставлю с другой газели такойже блок но без задней наклейки, всё окей.получается 1 комп на 2 машины. на чип тюнере не нашёл сток , а может не там искал или промеж строк поподал.

Так троит или двоит? 2-3 цилиндр сразу после пуска не работают, или потом отрубаются? Если потом отрубаются, значит в одном из цилиндров 2 или 3 есть пропуски. Но ЭБУ отключит 2 и 3 цилиндр если пропуски в одном из них. Если пропуски в одном из 1 или 4 цилиндре, ЭБУ отключит оба цилиндра 1 и 4. Это такая фича ПО Микас 10.3.

Если оба цилиндра сразу не работают, значит надо проверить искру на этих цилиндрах. Искры нет - виноват ключ, либо детали до ключа. Если искра есть, надо проверить импульс на форсы. Нет импульса - виноват драйвер управления форсами.

Как то так.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так троит или двоит? 2-3 цилиндр сразу после пуска не работают, или потом отрубаются? Если потом отрубаются, значит в одном из цилиндров 2 или 3 есть пропуски. Но ЭБУ отключит 2 и 3 цилиндр если пропуски в одном из них. Если пропуски в одном из 1 или 4 цилиндре, ЭБУ отключит оба цилиндра 1 и 4. Это такая фича ПО Микас 10.3.

Если оба цилиндра сразу не работают, значит надо проверить искру на этих цилиндрах. Искры нет - виноват ключ, либо детали до ключа. Если искра есть, надо проверить импульс на форсы. Нет импульса - виноват драйвер управления форсами.

Как то так.

это понятно по ключам зажигания, а из-за заклинивания форсы на этих эбу- комп отключает катушку??

А как на  другой   машине ведёт себя этот блок , ну на той с которой рабочий снимал ?

вот чёт не подумал наоборот подсунуть, спасибо за подсказку попробую.я чёта был уверен что проблема в компе,верней с прошивкой проблема.в понедельник ткну наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно по ключам зажигания, а из-за заклинивания форсы на этих эбу- комп отключает катушку??

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пришёл хояин газели с компом и прошитой 42 прогой, попросил поставить радную прогу на этой(42) незаводится, говорит друг свозил ктото прошил сказали будет гут,но прогу не сохранили, читаю комбиком там 90в0, вобщем блок не прошивается, хотя процес идет и комбик пишет удачно записано, а флеш не меняется -пром пишется и меняется.я так думаю надо доробатывать блок для перезаписи или замыкать на массу на старте программирования?? но чувствую тут какаято засада- кто сталкивася с подбным.подскажите  есть шанс поднять блок или не трогать абы не стать крайним????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейдовским попробовать надо. По крайней мере в других ситуациях, это единственный продукт, которым я подымал эти блоки. Но в любом случае терять уже нечего, так хозяину и объясни. И крайний в этом случае тот кто-то, который прошил ранее.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под разные распредвалы. Прошивки не совсем совмести, то есть авто ехать будет, но... Если вместо VN поставить GN, будет детонация при нагрузке, но ехать будет нормально. Если вместо GN - VN, детонации не будет, но ехать будет хреново.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейдовским попробовать надо. По крайней мере в других ситуациях, это единственный продукт, которым я подымал эти блоки. 

Опенбокс  есть поблизости ..всего то 90 км до меня .  А по теме действительно ..послать терпилу  туда  где прошивали !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не понял. Тама проц закрытый и его судя по вычитанному уже в буте прибили. Так чего тама подымать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего чего, проц греть феном и подымать)) мотом туда другой ложить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования