evgeny20 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Подменка на 68 софте погибла на столе при попытке прошивки на Е2 (51 и 53 контакты получили +12 вольт, а 12, 13, 44, 63 соответственно минс), но на неисправном блоке работает и на газу и на бензине., время впрыска смогу посмотреть завтра утром. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Эти блоки кажется тяжело убить, опен их легко подымает. 68 в замен 64 можно записать но только с базовым ПО, но смысл если мотор под 64 прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславКСТ Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Добрый день! Прошу помочь знающих комбик, прошиваю им. Проблема в следующем. Газель бизнес блок микас 10.3 м114151vn293k65 aec 02.33.151 r61. вкладкой м114 не выходит на связь выдает не правильный идентификатор в паспорте идентификатор стоит 01000015269247. на связь вышел только по вкладке м11/VS 8 попытался считать флешь вся шапка прошивы 9B 00. Водила говорит уже прошивал блок , потом вроде как вернули все на место, шили скорее всего через розетку , блок не откручивался болт отрывной на месте хотя х.з могли и на машине к разъему подключить. Кто че посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславКСТ Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Добрый день! Прошу помочь знающих комбик, прошиваю им. Проблема в следующем. Газель бизнес блок микас 10.3 м114151vn293k65 aec 02.33.151 r61. вкладкой м114 не выходит на связь выдает не правильный идентификатор в паспорте идентификатор стоит 01000015269247. на связь вышел только по вкладке м11/VS 8 попытался считать флешь вся шапка прошивы 9B 00. Водила говорит уже прошивал блок , потом вроде как вернули все на место, шили скорее всего через розетку , блок не откручивался болт отрывной на месте хотя х.з могли и на машине к разъему подключить. Кто че посоветует? Извиняюсь за офф , запареный был, хелп до конца не досмотрел :альт нажать на записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekxxx Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 всем привет, подскажите мотор 4213 уаз постояно вылетает ошибка синхронизации датчика фаз. 5 датчиков поменял толку нет, вылетает не сразу после того как сбросиш ошибку через какое то время. зазор между датчиком и шестерней 0.9мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 всем привет, подскажите мотор 4213 уаз постояно вылетает ошибка синхронизации датчика фаз. 5 датчиков поменял толку нет, вылетает не сразу после того как сбросиш ошибку через какое то время. зазор между датчиком и шестерней 0.9мм Немного не по теме! Осцилом смотреть надо. Обычно шестерня текстолитовая болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 всем привет, подскажите мотор 4213 уаз постояно вылетает ошибка синхронизации датчика фаз. 5 датчиков поменял толку нет, вылетает не сразу после того как сбросиш ошибку через какое то время. зазор между датчиком и шестерней 0.9мм Если нет осцила то проверить проводку от датчика до эбу со вскрытием, а не прозвонкой проводов, поставить подменный эбу, если не поможет то замена шестерни, дешовые не брать так ка отметчик может стоять не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Поставил прошивку перестал работать тахометр микас 10.3. Чем проверить выходной сигнал? может не блок всему виной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 может не блок всему виной Не не блок, а прошивка в нём. Если вернуть родную или залить подходящую, то тахометр должен заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Прошу прощения, уточню менял калибровки потому как записать софт почему то не получилось. Да и к счастью наверное если тут накосячил с калибровками то там ещё хуже будет. Вопросик как залить сюда файл прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 сообщение -расширенная форма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Мужики пожалуйста помогите отключить тут контроль детонации и ДК2 сильно нужно. Уже так запарился. Спасибо https://yadi.sk/d/CoftF2YJuRQLE Изменено 23 августа, 2016 пользователем tomarovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 контроль детонации то зачем отключать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Вырубает первый третий цилиндр после прогрева в 50 градусов. Иногда после включения виско-муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Вырубает первый третий цилиндр после прогрева в 50 градусов. Иногда после включения виско-муфты вырубаются цилиндры не от детонации ,а от пропусков воспламенения - и контроль идет от не равномерности вращения двс . детонация здесь не причем , а есть подсос ,и есть забитые форсунки и катушки зажигания , состояние гбц желает ,чтобы померил кто нибудь компрессию, состояние масс авто не помешает сделать ревизию . про детонацию ни чего не напутал? Изменено 23 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Поставил другую прошивку авто работало идеально, но не работал тахометр. Поменял на сток всё вернулось не прогревал идёт провал, дружбан утверждал что тахометр работал залив сток убедился в этом. Поэтому прошу Вас помочь потому как ни в чём не могу открыть калибровки для редактирования. Жду вашей помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Купить прошивку не пробовали ? Так долго можно ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Такая проблема залил ПО и такие калибровки https://yadi.sk/d/eVTgkPb1uS9jz. Идёт провал при резком нажатии на газ. А вот на это отчлично работала https://yadi.sk/d/Er88zJ5auUpaVтолько спидометр лежал трупом. Как можно инфу из одной в другую засунуть. Что с последней прошивкой такое что машина взлетает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) софты то разные не о чем не говорят ? а если так ! Изменено 25 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomarovski Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 M114151VN293K65.rar Здравствуйте! А нельзя ли и мне тоже так? :) А то ведь adloka сделал, а сообщение с файлом удалено уже. Добрый день вам помогли с этой прошивкой? софты то разные не о чем не говорят ? а если так ! В какой програмке вы это всё делаете? Поделитесь советом стоит покупать чиптюнпро? софты то разные не о чем не говорят ? а если так ! Почему то и на этой прошиве теперь провал идёт. капец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти