Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

С EL35 перешил на TX52.


Рекомендуемые сообщения

Сменил наконец родную ЕЛ35 на что то другое, первое впечатление на +5 зводиться с пол пину ест в районе 8-9л ну и само собой подинамичнее стала (ЗАШИЛ СРАЗУ И БРАТУ И ДРУГУ) В итоге довольны все были дня по 4-5 потом динамика сменилась на большой разход при том же нажатии на педаль, разход подошол к 10-11л и совсем перестала заводиться (или кое кое как)У всех одни и те же симптомы.Сразу скажу газоанализатора не имею и СО не регулировал.Свечи белые белые (как понимаю бедная смесь).Может кто подскажет как отрегулировать СО без газоанализатора и в нём ли дело (ведь первые дни такого вообще не наблюдалось) ВСЕМ откликнувшимся спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раньше с ДК прошивка стояла-СО регулировать однозначно. неплохо форсунки промыть. СО можно отрегулировать по показаниям сканера по времени впрыска.

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла ЕЛ35 сток, кислородник помер.Если есть какая нибудь инфа. по этому може кто нибудь скинуть...(щас БК 11.8л показывает мрак)

раб темп..bmp

скачок инжек..bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фото прогретых параметров.И сканер показывал скачёк INJ во время прогрева с определённой частотой.(нормально ли это?)

раб темп..bmp

скачок инжек..bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания БК ,да еще на Р-83,да еще нетарированого-это вообще лапоть по карте.Реально бак под завязку-пробег,опять под завязку на той же колонке и считать.И так несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раньше с ДК прошивка стояла-СО регулировать однозначно. неплохо форсунки промыть. СО можно отрегулировать по показаниям сканера по времени впрыска.

Расскажите мне пожалуйста как по времени впрыска отрегулировать СО?!Мне кажется -это все равно,что диагностику по телефону делать.СО-можно отрегулировать только газиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил наконец родную ЕЛ35 на что то другое, первое впечатление на +5 зводиться с пол пину ест в районе 8-9л ну и само собой подинамичнее стала (ЗАШИЛ СРАЗУ И БРАТУ И ДРУГУ) В итоге довольны все были дня по 4-5 потом динамика сменилась на большой разход при том же нажатии на педаль, разход подошол к 10-11л и совсем перестала заводиться (или кое кое как)У всех одни и те же симптомы.Сразу скажу газоанализатора не имею и СО не регулировал.Свечи белые белые (как понимаю бедная смесь).Может кто подскажет как отрегулировать СО без газоанализатора и в нём ли дело (ведь первые дни такого вообще не наблюдалось) ВСЕМ откликнувшимся спасибо.

Первое-это как у всех могут быть одни и теже симптомы?У всех не заводится?Если,как Вы пишите у Вас сдох ДК,смесь скорее всего была обогащена,бензюк попал в масло и пока все не выгорело все было нормально,а потом соответственно бедная смесь,давим газульку,чтобы авто ехало,а оно не едет,отсюда и расход такой.Диагностируем,настраиваем авто,ездим и радуемся. Изменено пользователем serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы реально одинаковые у нас у боих помер ДК сразу и прошились авто стоят в одном дворе АКБ норма свечи тоже не старые за бортом -24(+-3градуса) по началу с пол пина заводилась...прошло 3-4 дня стала кое как НО всёже заводиться щас ваще даже не заморачиваюся и не ждёшь что заведёться.По поводу БК стоит шататный я даже не знаю можно ли его торрировать его только в фишку сразу всё кажет.(хотя тут ну слишком большые суммы кажет).В итоге:

1)Спасёт проблему регулеровка СО?И выходит не как без газика не отрегулировать...?

2)Выше выложил параметры прогретого и не совсем (с каким то странным скачком INJ)-что мжет быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К прошивкам без ДК у меня отношение однозначно негативное.Второе-нормальные прошивки в нете просто так не валяются.Третье-отрегулировать СО без газоанализатора или ШДК-нереально.Четвёртое-показания БК к реальному расходу отношение имеют только косвенное и весьма отдалённое.Пятое-при белых свечах вероятнее всего что-то с подачей топлива,т.е. или насос не развивает давления,или фильтр перемёрз или что-нибудь подобное в этом направлении.Регулировка СО проблемы не решит,т.к. она действует только на режиме ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы реально одинаковые у нас у боих помер ДК сразу и прошились авто стоят в одном дворе АКБ норма свечи тоже не старые за бортом -24(+-3градуса) по началу с пол пина заводилась...прошло 3-4 дня стала кое как НО всёже заводиться щас ваще даже не заморачиваюся и не ждёшь что заведёться.По поводу БК стоит шататный я даже не знаю можно ли его торрировать его только в фишку сразу всё кажет.(хотя тут ну слишком большые суммы кажет).В итоге:

1)Спасёт проблему регулеровка СО?И выходит не как без газика не отрегулировать...?

2)Выше выложил параметры прогретого и не совсем (с каким то странным скачком INJ)-что мжет быть?

Ты с температурой ничего не путаешь? Я уж забыл, когда утром видел меньше -29. И сколько уйдёт на прогрев, и сколько прогревов за сутки, если автозапуск- вообще разговор ниочем. При такой погоде БК если показывает 11л, надо радовоться.

А вот СО надо регулировать, на холодный запуск обогощённая смесь так и влияет- замена свечей-3дня езды-замена свечей.

Стояла ЕЛ35 сток, кислородник помер.Если есть какая нибудь инфа. по этому може кто нибудь скинуть...(щас БК 11.8л показывает мрак)

Кислородники тоже одновременно умерли? Может заправку сменить?

ЗЫ. Привет Городу-Саду

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот СО надо регулировать, на холодный запуск обогощённая смесь так и влияет- замена свечей-3дня езды-замена свеч

 

Во-первых,регулировка СО распространяется ТОЛЬКО на режим холостого хода,во-вторых,человек вполне доходчиво написал,что свечи БЕЛЫЕ,какая тут нафиг богатая смесь может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы реально одинаковые у нас у боих помер ДК сразу и прошились авто стоят в одном дворе АКБ норма свечи тоже не старые за бортом -24(+-3градуса) по началу с пол пина заводилась...прошло 3-4 дня стала кое как НО всёже заводиться щас ваще даже не заморачиваюся и не ждёшь что заведёться.По поводу БК стоит шататный я даже не знаю можно ли его торрировать его только в фишку сразу всё кажет.(хотя тут ну слишком большые суммы кажет).В итоге:

1)Спасёт проблему регулеровка СО?И выходит не как без газика не отрегулировать...?

2)Выше выложил параметры прогретого и не совсем (с каким то странным скачком INJ)-что мжет быть?

БК торируются все читай инструкцию.Скачок времени впрыска я думаю просто наводка.СО проверяю на ХХ и 3000 оборотов.Данных по диагнозе мало,насос сколь давит на ХХ.Рампа какая со сливом или без.Давление топлива посмотреть как подымается(быстро медленно)Ну в общем нужна нормальная полная диагноза.Для настройки нужен газик 4-х компонентный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт этого БК чесно не знаю (инструкции нема), а вот диагностические данные пока только такие...(просто большим не обладаю)По поводу авто что ДК одновременно сдох скажу нет я купил с мёртвым, а брат ездаил ездил и вот помер решили перешить...А температура у вас в кемерове может и -29 у нас возле ЗСМКА (заводской район крайная точка) -24 (это не из головы) прогревов....(если бы она заводилось грел бы а так поставишь так чтобы на трос и всё... ждёшь проезжающего авто) СО да проблема нету газовика узнакомых по этому и прошу совета как и что сделать.... может кто и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики вы хоть определитесь с CO а то один пишет что распространяется на режим холостого хода другой я проверяю на 3000 А вообще из практики если выставлять примерно без газика по цикл расх воздуха примерно 82-87 должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без газика СО не настроиш правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без газика СО не настроиш правильно

С этим никто и не спорит Но если такового нет лучше хоть на глаз или на нюх ,чем никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики вы хоть определитесь с CO а то один пишет что распространяется на режим холостого хода другой я проверяю на 3000 А вообще из практики если выставлять примерно без газика по цикл расх воздуха примерно 82-87 должно быть

А Вы возьмите газик выставьте 3000 оборотов и попробуйте крутить и увидите как меняются параметры:СО,СН,СО2,О2,ну и лямда соответственно и вопросы отпадут сами собой.Я писал проверяю и на ХХ и на 3000 оборотов,если надо настраиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим никто и не спорит Но если такового нет лучше хоть на глаз или на нюх ,чем никак

Лучше тогда восстановить ДК и залить прошиву под него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше починить авто,и начинать надо с ДМРВ.А манипуляции с перепрошивками блока только усугубит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше починить авто,и начинать надо с ДМРВ.А манипуляции с перепрошивками блока только усугубит проблему.

На все сто согласен,первое правило и главное,чип-тюннгу подвергается только исправное авто,а иначе проблема только усугубляется.Ну я пляшу от того,что автор топика внял советам и заменил ДМРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования