betmen Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 приехала машинка, владелец говорит что только купил и все вроде хорошо, но она жрет бензин просто ведрами , все нормально пока не загорается чек, после того как он загорается , машина тупеет и резко увеличивается расход. по ошибкам p0170, и еще слишком долгий отклик на обеднеение вроде как то так, преговорил дк 1, поменял но результат опять такой же. может кто знает чем помочь? логи прилагаю от СМ2 170321_1207_Неэтилированный_EOBD.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Не хорошая ошибка, думаю придется повозиться тебе с ней. По данной ошибке приличный перечень проверок в поиске данной проблемы, но для начала советую: 1. Проверить выхлопную систему на противодавление 2. Проверить даление топлива 3. Смотреть показания по расходу воздуха и разряжение во впуске. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Не хорошая ошибка, думаю придется повозиться тебе с ней. По данной ошибке приличный перечень проверок в поиске данной проблемы, но для начала советую: 1. Проверить выхлопную систему на противодавление 2. Проверить даление топлива 3. Смотреть показания по расходу воздуха и разряжение во впуске. по поводу давления топлива, машина едет отлично и расход нормальный пока не загорается чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 по поводу давления топлива, машина едет отлично и расход нормальный пока не загорается чек По таким признакам теперь определяется давление топлива? А если давление топлива выше чем положено? Ни когда не думал об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 По таким признакам теперь определяется давление топлива? А если давление топлива выше чем положено? Ни когда не думал об этом? ориентировался на длительность впрыска, а интересно какое должно быть давление и как оно может оказаться выше нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanTex Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Выпускной тракт герметичен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 ориентировался на длительность впрыска, а интересно какое должно быть давление и как оно может оказаться выше нормы? Давление 3.7-3.8 bar. Давление может быть завышено в результате неисправного регулятора давления, это так для расширения познаний, в вашем случае вряд ли оно так, но всегда нужно точно знать что давление в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Давление 3.7-3.8 bar. Давление может быть завышено в результате неисправного регулятора давления, это так для расширения познаний, в вашем случае вряд ли оно так, но всегда нужно точно знать что давление в норме. спасибо за инфу не знаю почему но после того как я скинул ошибку и покатался на этом авто ,дабы посмотреть как изменятся параметры после того как ошибка опять появится,но она не появлялась, клиент уехал, приехал на следующий день и сказал что он проехал уже больше 100 км и все нормально ни ошибки ни большого расхода . в общем я в недоумении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти