_aln_ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Приветствую всех.Ребята нужна помощь.Проблема с ford focus 2005 1.6. Мозги siemens sim28.Постоянно висит ошибка p0171. Проверены метки,заменены map,обе лямбды,форсунки,давление топливного насоса 4 очка. При резком нажатии на газ копоть с глушителя.В машине снималась ГБЦ,менялись клапана, поршневая.До ремонта тоже была эта ошибка.При отключенных лямбдах также черный дым,при этом двигатель работает ровно,тяга замечательная.Куда копать уже не знаю.Прилагаю некоторые данные со сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Где топливные коррекции? Шланг сапуна жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Если давно возитесь с данной проблемой, сами понимаете что она не просто решается. Те картинки что вы выложили вообще не информативны по данной проблеме, нужно как минимум смотреть показания а так же корекции (тримы) с датчиков кислорода, MAF, МАР, (только не знаю какая комплектация и какой двигатель на этой машине, вам нужен ответ но лень указать важные данные),и на основании группы данных оценить что происходит со смесью на данном авто. Далее подробно описать все что уже было сделано? Давление топлива 4 - а производительности насоса хватает? Подсосы на впуске, форсунках и под вп. коллектором? Противодавление или дарки в выхлопной системе? Как поживает мембрана на вакуумном усилителе? Есть ли в данной комплектации EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Вот,шланг сапуна новый стоит. Если давно возитесь с данной проблемой, сами понимаете что она не просто решается. Те картинки что вы выложили вообще не информативны по данной проблеме, нужно как минимум смотреть показания а так же корекции (тримы) с датчиков кислорода, MAF, МАР, (только не знаю какая комплектация и какой двигатель на этой машине, вам нужен ответ но лень указать важные данные),и на основании группы данных оценить что происходит со смесью на данном авто. Далее подробно описать все что уже было сделано? Давление топлива 4 - а производительности насоса хватает? Подсосы на впуске, форсунках и под вп. коллектором? Противодавление или дарки в выхлопной системе? Как поживает мембрана на вакуумном усилителе? Есть ли в данной комплектации EGR? Вакуум откидывает.EGR отсутствует.Подсосов не нашли.До меня этот двигатель уже делали.Я заменил форсунки с донора,обе лямбды,проверил метки,заменил 2 насоса,сейчас стоит новый,ставили в сборе,откидывали клапан абсорбера,проверили всю проводку до ЭБУ.Двигатель на холостых работает замечательно,не трясет,не плавает,тяга отличная,но вот запах бензина присутствует из глушителя,свечи быстро чернеют.На холодную запуск с пол оборота. Но по сканеру всегда бедная смесь.До ремонта двигателя также ошибка p0171 была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Для многих систем краткосрочная коррекция подачи топлива до +\- 10,5% - это норма, у тебя (-40%), наводит на какие либо мысли? Причем знак минус, о чем говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 КАМы то сбросьте, а потом скриньте сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Шланг сапуна жив? +1, вопрос насущный. Ошибку не пробовали читать хотя бы форсканом . По скрину 0.9В на лз1, лучше бы график показали, свисток неплохо кажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Знак минус как понимаю говорит о том,что ЭБУ считает что топлива мало и обогащает смесь? Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Минус-это уменьшение времени открытия форсунок по результату обратной связи ЛЗ. У вас кат есть на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Минус-это уменьшение времени открытия форсунок по результату обратной связи ЛЗ. У вас кат есть на машине? Катализатор стоит,пробега под 200 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Катализатор стоит,пробега под 200 тысяч. Мерить противодавление в выхлопной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Но по сканеру всегда бедная смесь. Не следует быть продуктом этой эпохи, и чёрное, называть - белым. То есть, копоть в выхлопе физически никогда не может быть следствие избытка воздуха в ТВС. И сканер в таких простых вопросах совсем не помощник. Устраняется данная проблема в эффективном балансе ТВС и УЗ, для этого топливоподача должна быть снижена, а УЗ компенсационно выставлен раньше, это вернёт мощность двигателю и вычистит высокой температурой сгорания свечи. Изменено 21 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Устраняется данная проблема в эффективном балансе ТВС и УЗ, для этого топливоподача должна быть снижена, а УЗ компенсационно выставлен раньше, это вернёт мощность двигателю и вычистит высокой температурой сгорания свечи. Больше похоже на заклинания эффективных менеджеров, которых развелось в стране. Роснано отдыхает в своих мошеннических псевдотрудах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Спасибо всем,тему можно закрывать. Решилось все заменой первой лямбды,удалением катализатора и перепрошивкой на евро 2. Изменено 22 марта, 2017 пользователем _aln_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Спасибо всем,тему можно закрывать. Решилось все заменой первой лямбды,удалением катализатора и перепрошивкой на евро 2. Странно,в первом посте указано что лямбда была заменена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Так тут вся тема,замена форсунок, замена дк. Зачем сканер нужен, когда донор есть!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Лямбды не додумались с донора поставить,а ставили новые, которые привез сам хозяин,поставили с донора и все заработало замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 На скрине было 0.9 в. Дали бы график, а не скрин, сами бы поняли что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 На скрине было 0.9 в. Дали бы график, а не скрин, сами бы поняли что делать. Теперь то уже понял, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти