Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

удалить адсорбер


Гост

Рекомендуемые сообщения

всем привет

 

помогите кто может отключить адсорбер на классике

 

Пробуй.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее, как это правильно по уму сделать?

В прошивке:

http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip

убрал галку во "флаги комплектации", и время продувки выставил по нулям, интервал между продувками поставил на максимум, но горит "чикен", выдает ошибку, обрыв в цепи клапана продувки адсорбера.

Адсорбера нет физически.

 

шароварная CTPro2.15, поновее ничего бесплатного не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там нет. Нечего отключать.

 

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

Сорри. Я глянул прошивку через чипэксплорер(на домашнем ПК только он установлен), а там нет ветки по маскам ошибок драйверной диагностики. А адсорбер в прошивку включен, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

 

Уррраааа!!! Заработало!!!

Спасибо! Все получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...

Дырочку просверли в крышке бака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не в баке комуто надо дырдочку просверлить =)

Вобще с отсорбиром экономичьней получается,так еще и пары в дело идут.

Я се зделал один клапан без отсорбера, трубка из бака идет на клапан а потом в дросель, не знаю как сойдет нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это от чего там экономия? от паров? с клапаном не играйтесь, а то бак новый купите, уберите клапан физически, а на шланг продувки бака поставьте фильтр тонкой очистки от карбовой модели, и дырочку в крышке с внутреней стороны сделайте, диаметром 1мм. 

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

в поддержку системы вентиляции бака.

 

всетаки она нужна! есть еще водяной конденсат в баке, как с ним бороться? вентеляция бака таки помогает, адсорбер часть этой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

А еще можно расковырять пластилин сверху на клапане и слегка подкрутить винт. Функционал клапана сохраняется, а звук становится гораздо тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет всем. Дабы не плодить тем задам вопрос сюда:

В чем разница между:

- Сток-адсорбер

- Адсорбер убран, поставлен топливный фильтр тонкой очистки на выходной трубке из бензобака. Трубка идущая к дросселю заткнута болтом. Просверлена дырка 1мм в крыжке бака.

 

Самое ощутимое мнение в сети которое нашел это взрыв паров топлива при ДТП. Я понять не могу, адсорбер на ВАЗах ведь не имеет никакой тяги из бага, в него просто по инерции попадают пары при расширении бака. По каким же причинам с установленным адсорбером паров становится меньше?

Так же есть мнение что летом в пекло слишком сильно начинает вонять возле машины.

Есть ещё какие-то ощутимые причины не удалять адсорбер? Спасибо.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Оставляю:) А есть какие-то средние нормы через сколько км адсорбер менять надо на ВАЗах? А то там уголь я так понимаю не вечного использования внутри ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования