Гост Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 всем привет помогите кто может отключить адсорбер на классике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 всем привет помогите кто может отключить адсорбер на классике Пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А можно подробнее, как это правильно по уму сделать? В прошивке: http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip убрал галку во "флаги комплектации", и время продувки выставил по нулям, интервал между продувками поставил на максимум, но горит "чикен", выдает ошибку, обрыв в цепи клапана продувки адсорбера. Адсорбера нет физически. шароварная CTPro2.15, поновее ничего бесплатного не нашел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 В маске ошибок нужно было снять флажки по адсорберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compass Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Их там нет. Нечего отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Их там нет. Нечего отключать. А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует. Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления.... Изменено 6 февраля, 2010 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compass Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует. Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления.... Сорри. Я глянул прошивку через чипэксплорер(на домашнем ПК только он установлен), а там нет ветки по маскам ошибок драйверной диагностики. А адсорбер в прошивку включен, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует. Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления.... Уррраааа!!! Заработало!!! Спасибо! Все получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Шланг который из бака идет его не глушить, а тот который идет на ДП заглушить болтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gravicapa Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума... Дырочку просверли в крышке бака :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Желательно снизу...;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Не в баке комуто надо дырдочку просверлить =) Вобще с отсорбиром экономичьней получается,так еще и пары в дело идут. Я се зделал один клапан без отсорбера, трубка из бака идет на клапан а потом в дросель, не знаю как сойдет нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) это от чего там экономия? от паров? с клапаном не играйтесь, а то бак новый купите, уберите клапан физически, а на шланг продувки бака поставьте фильтр тонкой очистки от карбовой модели, и дырочку в крышке с внутреней стороны сделайте, диаметром 1мм. Изменено 4 марта, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frend Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmishal Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном в поддержку системы вентиляции бака. всетаки она нужна! есть еще водяной конденсат в баке, как с ним бороться? вентеляция бака таки помогает, адсорбер часть этой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoim Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном А еще можно расковырять пластилин сверху на клапане и слегка подкрутить винт. Функционал клапана сохраняется, а звук становится гораздо тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Привет всем. Дабы не плодить тем задам вопрос сюда: В чем разница между: - Сток-адсорбер - Адсорбер убран, поставлен топливный фильтр тонкой очистки на выходной трубке из бензобака. Трубка идущая к дросселю заткнута болтом. Просверлена дырка 1мм в крыжке бака. Самое ощутимое мнение в сети которое нашел это взрыв паров топлива при ДТП. Я понять не могу, адсорбер на ВАЗах ведь не имеет никакой тяги из бага, в него просто по инерции попадают пары при расширении бака. По каким же причинам с установленным адсорбером паров становится меньше? Так же есть мнение что летом в пекло слишком сильно начинает вонять возле машины. Есть ещё какие-то ощутимые причины не удалять адсорбер? Спасибо. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Как раз и имеет тягу из бака в "рот" ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Понял. Оставляю:) А есть какие-то средние нормы через сколько км адсорбер менять надо на ВАЗах? А то там уголь я так понимаю не вечного использования внутри ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти