olegosh Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Доброго времени, уважаемые форумчане! Прошу совета. Притащили X-TRAIL в 30 кузове. Не заводится. Горит светодиод ИММО, не вылетает "минус" с ЭБУ на управление реле. Создаётся впечатление, что, пока его таскали по сервисам, поменяли ЭБУ. Высчитал ПИН с наклейки иммошника - 3678.Есть возможность поправить дамп в EEPROM моторника для привязки к транспондеру ИММО? Фото, дамп прилагаю. ЭБУ EEPROM 93c66 .BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Разбирайтесь в первую очередь с питанием! А потом тупо перепрописываете ключи и всё. Моторник сам привяжется. Если только его не убили, раз минус с него не идёт. Проводку смотрели? Изменено 23 марта, 2017 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Читаем форум и черпаем инфо. Что NATS не влияет на EFI Relay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegosh Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Спасибо за советы. Похоже, действительно ЭБУ "кривой". С питанием всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 может и не ЭБУ, иммо неисключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Спасибо за советы. Похоже, действительно ЭБУ "кривой". С питанием всё норм. Посмотрел по ошибке P1065 и вроде как с ней машина у всех заводится. Если реле не включается, то попробуй принудительно его включить. Точно минус не приходит на реле? Может плюс на катушку реле плохой? Контролькой проверь плюс, а то на Альмере было на плюсовом проводе 12 Вольт, а сам провод окис сильно и сопротивление было большое. ЧЕК горит хоть на приборке? Как ведёт себя лампа ИММО? Сразу загорается при включении зажигания или с задержкой в 3 секунды? P1610 - можешь не обращать внимание. Она общая при проблемах с ИММО. P1611 - связана с синхрой, попробуй переписать ключ с помощью ПИН-кода. Синхра должна восстановиться. Даже если моторник не родной, то он привяжется. Для справочной информации остальные ошибки по ИММО: Р1612 - обычно связана с физической неисправностью линии связи между ИММО и моторным или если ИММО вообще без питания (или сгорел). Р1613 - ИММО неисправен. Р1614 - ИММО не видит ключ (нет чипа в ключе, обрыв антенны). Р1615 - ИММО видит ключ, но чип чужой (не прописан в этот ИММО). Изменено 25 марта, 2017 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) не вылетает "минус" с ЭБУ на управление реле Сначала Разбирайся с электрикой или аппаратной неисправностью ЭБУ. Про иммо пока рано говорить ! , иммо неисключение. Чушь ! Изменено 25 марта, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegosh Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Дошли руки до Х-трэйла. Как оказалось, машина есть одна большая проблема. Что было сделано: - решена проблема с включением реле. Заменил полевик в ЭБУ. Сейчас минус вылетает, чек горит. Всё штатно - ключи прописаны. Светодиод ИММО гаснет. - на диагностику выходит. Ошибок нет - прошивку слил. Всё соответствует стоковой - была пробита одна катушка. Заменил По итогу: запуска НЕТ P.S. Чуть не забыл, иногда лампа ИММО загорается через 3 сек после включения зажигания, при повторном включении гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 По итогу: запуска НЕТ Чего именно нет ? искры , впрыска , подачи топлива ? С таким подходом вам лучше обратиться в сервис ! . При прокрутке стартером в дате видно прокрутку ? Рэле бензонасоса в этот момент включается ? Ещё неплохо было-бы узнать , какой моторник там . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Чуть не забыл, иногда лампа ИММО загорается через 3 сек после включения зажигания Так себя ведёт лампа ИММО при отсутствии связи с моторным или если моторный вообще отключить, но чип в ключе присутствует. А так как уже с моторным есть проблема (полевик поменяли), то вполне вероятно, что в нём ещё могут быть и другие проблемы с железом. Копай в этом направлении. Походу сдох моторник. P.S. Ждём результата и отчёта о проделанной работе (чем всё закончится) Изменено 31 марта, 2017 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Так себя ведёт лампа ИММО при отсутствии связи с моторным или если моторный вообще отключить, но чип в ключе присутствует. Это возможно , но скорее всего периодически , и поэтому основной проблемой пока не является ( ошибок по связи иммо с моторным ведь нет ). Хотелось всё таки сначала услышать расшифровку вот этого : По итогу: запуска НЕТ Мож бензина в баке нет !!! Изменено 31 марта, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 какие ошибки в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) какие ошибки в моторнике? Смотри внимательно ! - на диагностику выходит. Ошибок нет Изменено 31 марта, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegosh Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Приветствую уважаемых участников форума! Извиняюсь, что долго отсутствовал. ЭБУ, к слову сказать, установлен Hitachi. Вопрос решился заменой драйвера управления катушками,форсунками в моторнике. Hitachi применяет L9302-AD. Итак, подведу итоги. После замены полевика появился чек и минус на управление EFI Relay, ЭБУ стал выходить на связь. Катушка сгорела из-за постоянно висевшего минуса на сигнальном, вылетающего с ЭБУ. Всё свелось к драйверу. Машинка уехала, все счастливы. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Терпеливый клиент попался ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Катушка сгорела из-за постоянно висевшего минуса на сигнальном, вылетающего с ЭБУ. Всё свелось к драйверу. В итоге всё свелось к тому, что в теме и озвучивали. Моторник сдох аппаратно и вследствие этого слетела синхра. А вот сдох он скорее всего из-за катушки пробитой. К чему бы драйверу просто так взять и сдохнуть? Думается катушка помогла. А вот когда полыхнуло, то и синхру снесло. Главное результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Моторник сдох аппаратно и вследствие этого слетела синхра..................А вот когда полыхнуло, то и синхру снесло. Нихрена там не снесло ! А снеслИ , уже много позже шаловливыми ручками ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти