avtoteh_dnepr Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Доброго дня. Пару дней назад приехал данный авто с ошибкой С1209. Ошибка появлялась сразу после включения зажигания. Прозвонил всю проводку, разъемы и пришел к выводу, что нужно менять датчик. При том, что сопротивление датчика было 390Ом. Проверил сопротивление на новом датчике= 1050Ом, установил, ошибка при включении зажигания не появилась. Только авто отъехал сразу появилась ошибка, код С1210. Ошибку удалил и поехал, по сканеру скорость датчика показывает адекватно до 25км/ч, после показывает 254 км/ч и абс уходит в аварию. Пока еду до 25-ти все отлично, есть не большие типа пропуски, падения скорости до 8-10км/ч, по сканеру. Со слов клиента какое-то время назад был удар в это колесо. Вопрос - может ли сместится сектор ну или еще какая-то мех поломка которая бы так влияла на датчик при этом визуально колесо вращалось нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stadje Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Смотри венец ABS на ступице . Скорее всего зубцы повреждены. Было подобное на практике. Изменено 23 марта, 2017 пользователем stadje Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Поврежденный венец обычно провал по скорости дает.Смотреть глазками обязательно при установке.Более точно можно осцилом увидеть, сняв с двух датчиков и сравнив частоту и размах.Может расстояние завышено.И если китайский датчик, то же сюрпризы могут быть на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Было такое 254 км - меняй датчик на оригинал или на нормальный аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Может поднять колесико и осциком сигнал посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Было такое 254 км - меняй датчик на оригинал или на нормальный аналог. Датчик оригинал. Осциллограмма на стоячей авто одинаковая, что на правом, что на левом колесе. А на скорости 25км/ч как-то не получается снять осциллограмму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 передние колеса на два дамкрата или на подъемник, осцил на оба и передачей крутим.Если дефект на заднем, то два канала подключаем рядом с разъемом абс , или под задним сиденьем - откуда проще, и только на ходу смотрим что срывает и как, 254- это возможно отказ эбу от датчика, а сигнал должен быть и далее или его кто то загасил или притянул на плюс. Но подсказка будет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaxxx3 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Доброго дня. Пару дней назад приехал данный авто с ошибкой С1209. Ошибка появлялась сразу после включения зажигания. Прозвонил всю проводку, разъемы и пришел к выводу, что нужно менять датчик. При том, что сопротивление датчика было 390Ом. Проверил сопротивление на новом датчике= 1050Ом, установил, ошибка при включении зажигания не появилась. Только авто отъехал сразу появилась ошибка, код С1210. Ошибку удалил и поехал, по сканеру скорость датчика показывает адекватно до 25км/ч, после показывает 254 км/ч и абс уходит в аварию. Пока еду до 25-ти все отлично, есть не большие типа пропуски, падения скорости до 8-10км/ч, по сканеру. Со слов клиента какое-то время назад был удар в это колесо. Вопрос - может ли сместится сектор ну или еще какая-то мех поломка которая бы так влияла на датчик при этом визуально колесо вращалось нормально? У меня проблем точь в точь, машина kia ceed jd , ошибка c1210 , до этого была c1209 (менял датчик, но покупал с разборки и скручивал провода, т.к. был обрыв) Прозвонил датчик - рабочий, задний левый точно такие же показания показывает по тестеру Как решилась ваша проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaxxx3 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Датчик оригинал. Осциллограмма на стоячей авто одинаковая, что на правом, что на левом колесе. А на скорости 25км/ч как-то не получается снять осциллограмму. Как вы решили эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Обратитесь к специалистам. Бомжам тут не продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaxxx3 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Решил свою проблему, все было в ступице, а точнее в магнитом кольце Менял ступицу. Изменено 10 августа, 2018 пользователем sashaxxx3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpawolf Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 10.03.2021 в 22:27, gpawolf сказал: как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил... Осциллограф поможет вам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpawolf Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 у меня мтпро осциллограф, с ним ездить под капотом очень неудобно... да и было пару раз что датчик спустя пару часов начинал глючить... надо придумать какойто план по которому проверять такие случаи, какойто алгоритм выявления таких неисправностей 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 (изменено) Если ошибка сразу после включения зажигания то проблема электрическая, если при движении то скорее механическая, повреждение мешени или не правильный зазор можно обнаружить ,если вывести скорость всех 4 колес и сравнивать при не большой постоянной скорости движения по прямой,ровной поверхности, в районе 5км/ч, где скорость будет отличаться или подпрыгивать там повреждение мешени, большой зазор, налипание стружки на магнитные риски итд Изменено 8 июня, 2021 пользователем shitra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти