Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Niva 2016 Bosch 17.9.7 замыкание жгута ДК


Рекомендуемые сообщения

Хотел предупредить Шевинивоводов 2016 г в   Оплавление жгута проводов на ДК 2 при выходе на днище над глушителем , ЭБУ сдох при замыкании массы и плюса ДК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше было такое только на уазах, 
Я так понимаю оплавилось то, что после фишки ДК в косу и то, что еще до входа в кузов не дошло.
Так вот вопрос-оно (провода) упало на глушак или на расстоянии от глушака, в своих креплениях сидя плавиться начало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в своем креплении Это сам выдернул искал как на массе датчика температуры появилось 12 В Все датчики по отсоеденял это то последний остался и вот оно чудо 


Возможно как на Патриоте в таком же месте перетираються провода


ВОТ фото приклеивания к глушителю

600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же коляска. Но на ней установлено ГБО.  Установщики переваривали глушак,(чтобы он баллону не мешал) и проводка на ДК2 оказалась прямо над выхлопной.......далее новый ЭБУ ,и евро2...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сдесь тоже гбо и балон сзади  :emot64: Сэкономил на газу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу в принципе можно поченить! трепанируете его, отрываете нижнюю плату и видите выгоревшую дорожку (иногда вместе с транзистором, а в самом худшем еще и с микросхемой)! меняете это всё добро и вуаля!! всё работает! на трикоре хорошая защита на обвязке проца, так что он остается живой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация, удалил ДК2 в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлый замут на наших внедорожниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлый замут на наших внедорожниках.

веселый замут старый замут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все криворукие установщики гбо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это "кривоголовый" автовладелец, который соглашается на установку ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это "кривоголовый" автовладелец, который соглашается на установку ГБО.

Я то же считаю , что на нивах это не проблема завода, а только после установки ГБО. У меня их не один десяток проходит за год, с газом только одна (водит дедушка). Ни у одной таких проблем не встречал.

Либо переварили и изменили расстояние до проводки, либо настолько криво все работает, что догорает в кате и раскаляет глушитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было такое на приорах провод дк перетирало кожухом рейки, массы в эбу перегорали вскрытие пайка + новый дк.

А классика евро-3 все палки и ветки собирает дк2 потом эти провода в кучу все собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на приорах провод дк перетирало кожухом рейки, массы в эбу перегорали вскрытие пайка + новый дк.

А классика евро-3 все палки и ветки собирает дк2 потом эти провода в кучу все собираются.

И нам работа. Чаще бы такие классики по лесу ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Ларгус был, там проводка дк2 была проложена не за тепловым экраном и тоже слиплись провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования