KOmajon Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане. Есть машина RAV-4 2004г Двигатель 1az-fse 4WD праворукий переделанный на левый. Заводиться с пол оборота , при хх немножко подтраивает при резком нажатии на педал газа захлебывается и глохнет. При плавном нажатии (очень плавном) набирает обороты без проблем как отпустиш педаль двс глохнет. Отключаю MAP сенсор двс работает нормально но до 3000об. Машина мне приехала с другого мастера. Были заменены ТНВД, Свечи, Дроссельная заслонка, впускной коллектор и EGR чистие, 4 форса с рейкой и датчиком давления заменены, Блок драйвера форсунок заменен . Все линии с EDU до ECU прозвонил целые и до форсов. Ошибок нет. Уже 3й день мучаюсь. Изменено 25 марта, 2017 пользователем KOmajon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 выкрути лямбду и запусти, что с выхлопом то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOmajon Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 А если по меткам грм пройти. Предистория неисправности есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOmajon Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Предистории нет клиент таким купил мащину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Когда глохнет сколько давит ТНВД (и подающий) при этом ? Изменено 26 марта, 2017 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 У вас же давление топлива падает при резком нажатии на педаль газа. видимо проблема ближе к насосу высого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOmajon Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Тнвд давит 12мпа а насос в баке 5бар . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Тнвд давит 12мпа а насос в баке 5бар . В первом 12, во втором уже 10, чему верить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал. Так он мотор крутит до отсечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOmajon Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Тнвд дает 12мпа но все равно захлебываетса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Так он мотор крутит до отсечки. Так отсечка не по давлению, а просто закрываются форсунки. Давление должно подняться. Не знаю как у японцев, но для немцев 12мПа на холостом много. Может в этом и проблема? Нет регулировки давления и неправильно дозируется топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOmajon Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 По мануалу на холостих 12 а на эконо 8 должно быт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Была такая беда, всему виной оказался датчик давления, иногда даже чек не загорался из за него, не выходил на связь моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariuss Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 перетени все массы где тока увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 12мпа = 120 кг/см2. почти в двое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Что в двое ? Это FSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Что в двое ? Это FSE. Да в названии написано, но переход работы двигателя в обеднённый режим осуществляется при соблюдении определённых условий. Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании, топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 60 кг. Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также На двигателе 1AZ-FSE проблематично замерить противодавление выхлопа из за конструктивного исполнения. Но опять же оплавленные каты дают подсказки, ряд ошибок, как то Р017х и др. Их как пишет автор как бы и нет. Может фильтр воздушный постирали. Такое бывало. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем flex03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Тут ещё разобраться надо от куда система, с праворульки или нет, если европа то там перехода нет, сразу обедненка, в праворульках обычный режим 12МПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти