autosvet22 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Приветствую, господа диагносты. Ситуация такая-пригнали RAV4 с не стираемыми ошибками P1049, P1047http://corolla-club.ru/doc1/9b73981c718ea9ce50d064759653d11f.html Проверили электроцепи, сняли контроллер valvematic, разобрали-сгорели обмотки электродвигателя. Заказали контрактный. Надо заметить-блок не из дешевых. Ставим, ошибки сбрасываются. Заводим-выдает ошибку P2649 http://corolla-club.ru/doc1/09afc14a2b4585b2b2714a218415577d.html DTC удаляется, но после запуска ДВС регистрируется вновь. Актуатор тест делали-шток не шевелится.Продавец блока утверждает, что блок с рабочей машины и заменен на новый был из за ошибки диагноста. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что и где могу недоглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Гляньте осциком идут сигналы на исполнительный механизм или нет при активации и все станет понятно, не факт что блок на 100 процентов рабочий. Желание продавца продать с виду исправный блок толкает людей на обман за который мы потом расплачиваемься своим временем и нервами. А еще лучше подайти напряжение на исполнительный в лоб без компа и станет более ясно или клапан или комп в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Гляньте осциком идут сигналы на исполнительный механизм или нет при активации и все станет понятно Простите но как это сделать не вскрывая контрактный блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А еще лучше подайти напряжение на исполнительный в лоб без компа Куда там подавать? Внутри трехфазный шаговик с обмотками по 0.2 Ома.)))) Спасибо конечно за за беспокойство, но я просил совета тех, кто сталкивался с подобными проблемами при диагностике данного узла. А вам, перед тем как советовать, хочу порекомендовать, хотя бы в гугле поискать тему, а то совсем уж нелепый флуд получился. Данный контроллер это блок управления и исполнительный механизм в одном узле. На него приходит плюс, CAN, и еще один контрольный сигнал. При обрыве любой из этих линий будут ошибке по потере связи. Да и разбирать контрактный блок, который стоит 25000, да еще и не работает нельзя. Советы ваши поясните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Я конечно извеняюсь что может лишнего ляпнул , но в вашем случае тогда купить блок на подмену или что бы не было таких случает или научиться проверять и имитировать на столе . Ну если нет тогда отправить машину к оффициалам , сам с таким сталкиваюсь люди приносят Б У запчасти и твердят что они работают и если ты не доказал что запчасть не работает ты должен ее купить так как получаеться диагнос был неверным. Осцик и имитация на столе должны решить ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 в нашел деле самое главное это практика и знание того что твориться , а готовый ответ вряти ли можно дать так сразу по вашим словам и по тому что вы написали проблема именно в блоки , только вы хотите что бы вам сказали что проблема там. А на счет флуда скажу так хотел помочь ну оказалось ляпнул , совет не лезьте туда что до конца довести не можете так как правило сервиса гласит так что клиент всегда прав и доказать обратное бывает очень тяжело сам не раз был в таких ситуациях и лежит кучка запчастей которая сейчас идет для подмены и кстати после ремонта. А еще лучше вскройте и хоть один блок и попробуйте как пропаять так и найти слабые места а особенно они будут где идут тонкие волоски за место человеческих контактов и проводов. Если что надо стучите в личку помогу чем смогу так как сам постоянно ковыряю разных хлам со шротов. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Меняйте актуатор,они дохнут как мухи. И ценник нового около 50000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Спасибо. Не можем теперь поймать продавца, что-бы вернуть ему нерабочий. 25000р цена вопроса!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Могу одно сказать. В очередной раз TOYOTA облажалась с этим подъёмом клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Владелец просто в ужасе от цены на блок! Изменено 28 марта, 2017 пользователем autosvet22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Поменяли блок. Все заработало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вопросы с валвематиком на Тойоте получилось закрыть навсегда без замены блока. Подопытный кролик - РАВ-4 2011,2 литра, вариатор,прогнали на всех режимах с полной загрузкой(четыре взрослых человека). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ерунда.Там керамика валится А особенно в дубак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSR18 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Ерунда.Там керамика валится А особенно в дубак. Никакая керамика там не валится очень даже успешно эти блоки чинятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 привет всем подскажите какие нюансы есть с ремонтом валвематиком rav4 ошибки p1047 p2648 в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Если керамику извлекёте,всё увидите 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 У меня знакомая на VERSO уже года 3 без этого блока катается. Вручную выкрутил шаговик на максимальный подъем клапанов и заклинил его в этом положении. разъем питания и CAN не подключал. Только неприятно,что чек горит. Колхоз конечно но не у всех есть бабло на новай блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 а если добавить к ручному положению, прошивку без системы? идеальный вариант может получиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofei7575 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 Всех приветствую. Чтобы не открывать по новой тему.Такая же херня с вальваматиком, ошибка Р1047. Может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 07.12.2019 в 16:08, TRD49 сказал: а если добавить к ручному положению, прошивку без системы? идеальный вариант может получиться) Вообще-то именно так и делают ValvematicOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти