Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вибрация, плавающий ХХ. Приора 1.6 16v м73 i373da01


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Нигде не нащел ответы на свои вопросы, поэтому прошу помощи у знающих. Не могу понять в чем причина плавающих холостых оборотов 760-840, знаю что допустимый диапазон, но очень уж неприятно плавают, похожи на провалы, вибрация чувтсвуется хорошо, по выхлопу тоже заметно, как будто пропуски. Была проблема с компрессией в 3 цилиндре было 8, починил, проблема осталась, компрессия везде 16, давление тнвд 4.0, подкидывал заведомо рабочий дмрв, тоже самое, На моем ацп 1.016. Дроссель чистил, менял дпдз, рхх. Подкидывал катушки, свечи менял. На подсос воздуха проверял, травил уплотнитель щупа -устранил, без изменений.В самодиагностике беспокоят топливные коррекции, после сброса с иннициализацией аддитив уходит в 15% и все. Подозрение на форсунку падают, не знаю что еще может быть! пробег 90т. У отца приора работает очень ровно, коррекции в норме, в общем разница ощутима по сравнению с моей... Кстати ругается эбу на датчик детонации, ошибка 0326 выход сигнала из допустимого диапазона, датчик менял - тоже самое, ошибка бывает не всегда

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

после сброса с иннициализацией аддитив уходит в 15% и все.

Понимаешь, при высоком CH в выхлопе так оно и будет, поскольку ДК в этом случае регистрирует только компоненты О2, а не CH. Получается, что топливо и так как следует не горит, а лямбда на этом фоне (повышенном О2) ещё заливает мотор.

Ну или ДПДЗ завышает начальный сигнал, чем и обогащает смесь.

MAF в этом случае уже процессом цикловой нагрузки не рулит.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбда зонд постояно показвает 0.097 в или его значения меняються ? 

 

В низах стиот лямба когда машина работаент на холостом ходу или работает в полном диапазони от 0 до 0.8 в ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работает в полном диапазоне

Это лишний раз доказывает, что стехиометрический ДК - это химера, он одинаково циклически работает, как при чёрных свечах, так и при белых.

В общем, проверяй мультиметром ДПДЗ, если начальное значение сигнала уже подбирается к 0,7 В, то меняй датчик и ТВС сразу вернётся в норму.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 давление тнвд 4.0, 

ВАЗ скачек в технологиях совершил ?

Адсорбер ? Шланги на дросселе правильно соединены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишний раз доказывает, что стехиометрический ДК - это химера, он одинаково циклически работает, как при чёрных свечах, так и при белых.

В общем, проверяй мультиметром ДПДЗ, если начальное значение сигнала уже подбирается к 0,7 В, то меняй датчик и ТВС сразу вернётся в норму.

Напряжение дпдз 0.58 В, время впрыска сейчас на прогретом приближается к 5 мс. Забыл сказать что иногда на ХХ поднимаются обороты около 1200 и сразу же возвоащаются в норму. Но это редко бывает Изменено пользователем Faithless666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Средеий расход по бк 15 л, на ХХ расход прыгает 0.90-1.35 л/ч

Всё в точности - как при упадке компрессии.

В качестве доказательной базы, необходимо замерить токсичность выхлопа газоанализатором. Уверен, что CH в ХХ окажется не менее 600 ед.

И походу, там двигатель питается не только форсунками, но и получает насыщенные топливные пары вентиляцией из картера.

Моя - компенсационная система дозирования, тебе поможет вычухать мотор, если что.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в точности - как при упадке компрессии.

В качестве доказательной базы, необходимо замерить токсичность выхлопа газоанализатором. Уверен, что CH в ХХ окажется не менее 600 ед.

И походу, там двигатель питается не только форсунками, но и получает насыщенные топливные пары вентиляцией из картера.

Моя - компенсационная система, тебе поможет вычухать мотор, если что.

Какие пути решения возможны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напряжение дпдз 0.58 В, время впрыска сейчас на прогретом приближается к 5 мс.

Интересно, а сколько будет - при отключенном ДМРВ?

Полагаю не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько будет - при отключенном ДМРВ?

Полагаю не меньше...

чуть позже посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие пути решения возможны?

Если тестовое отключение ДМРВ длительности впрыска не снижает, то под замену идёт ДПДЗ, а если снижает, тогда потребуется программная калибровка значений циклового наполнения по каналу ДМРВ, так как часть топл. смеси в моторе поступает из картера. Чтобы не мучить себя этой резиновой темой, есть специализированная автоматика, точно калибрующая стандартный ДМРВ - под реально взятый мотор. Она же поднимает компрессию и удерживает цикл по КПД в оптимальной режимной точке, что отражается и на топливной универсальности мотора.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i373da01

После запуска двигателя при окружающей среде ниже 0°С загорается лампа неисправности (чек) и двигатель глохнет. Согласно ИП ВАЗ № 67-2009 признана деффектной и подлежит обязательной замене.

на время поиска неисправности - заглушите шланг от дз к адсорберу .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i373da01

После запуска двигателя при окружающей среде ниже 0°С загорается лампа неисправности (чек) и двигатель глохнет. Согласно ИП ВАЗ № 67-2009 признана деффектной и подлежит обязательной замене.

на время поиска неисправности - заглушите шланг от дз к адсорберу .

То есть теоретически прошивка может помочь? Хотя описанной проблемы в письме автоваза у меня не было. Глушил все шланги ду и шланг ВУТ, сбрасывал адаптации, не помогало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сбрасывал адаптации, не помогало.

Это не настоящие адаптации, иначе бы помогло без вмешательства репрогеров.

Да и репрогом, покосившиеся по железу движки вручную поднимать упаришься.

В общем, когда сам уже выбьешься из сил, то могу оказать эффективную помощь в нормализации двигателя.

Это всё дешевле, чем по-настоящему уже капиталить мотор под следующий ремонтный размер.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

две приоры и посмотри что будет сдругой

Тоже и будет, тут вот какая проблема:

 

Была проблема с компрессией в 3 цилиндре было 8, починил, проблема осталась

Весь вопрос - как починил?

Когда компрессия в одном горшке вдвое меньше нормы, то в гараже на коленке не так-то просто это реально исправить.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования