Faithless666 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Тоже и будет, тут вот какая проблема: Весь вопрос - как починил? Когда компрессия в одном горшке вдвое меньше нормы, то в гараже на коленке не так-то просто это реально исправить. Может мы друг друга не поняли.. Снимал голову, проливал ее, в 3 горшке ущел керосин(нагар на впускных и выпускных присутствовал) прогара клапанов не было, поменял клапана, посмотрел поршневые колечки, собрал, с компрессией все гуд теперь. А вот проблема с хх осталась. Чинил и правда в гараже на коленке) Кстати на форсунках на рабочей площади были лаковые отложения(не большие), протер керосином. Не думал что при таком пробеге может быть проблема в форсах ЭБУ поменяй у Вас две приоры и посмотри что будет сдругой к сожалению такой возможности сейчас нет, отец в туле в командировке, знаю что прошивка у него i373da02 m73 Изменено 27 марта, 2017 пользователем Faithless666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Так что там происходит с длительностью впрыска, при отключении ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithless666 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Так что там происходит с длительностью впрыска, при отключении ДМРВ?С ДМРВ 3.8- без ДМРВ около 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) С ДМРВ 3.8 Но это почти уже норма для фазированного впрыска, значит по цикловой статике переливают форсунки. В любом случае, коррекция значений расходомера эту проблему нивелирует. Будь ты в Орле, то я бы продемонстрировал эффект автоматической нормализации топливного баланса, менее чем за 30 сек. Так мало требуется времени на подключение СДУ с помощью переходного адаптера. Изменено 27 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Faithless666Последнюю серийку I373DB04 залей туда и все придет в норму и аддитив также станет адекватным !DA софт косячный сам по себе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 DA софт косячный сам по себе ! Любой софт ЭСУД, в той или иной степени - косячный, поскольку реально не компенсирует эксплуатационной амортизации мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithless666 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Но это почти уже норма для фазированного впрыска, значит по цикловой статике переливают форсунки. В любом случае, коррекция значений расходомера эту проблему нивелирует. Будь ты в Орле, то я бы продемонстрировал эффект автоматической нормализации топливного баланса, менее чем за 30 сек. Так мало требуется времени на подключение СДУ с помощью переходного адаптера. Только что завёл машину, начали прыгать обороты(ощутимо 600-1500) по быстрому подключился, колеблятся в покое показания дпдз 0-3%, время впрыска плавает 3,5-5,5 мск. Температора ОЖ при запуске ~50°C. Как прогреется все нормально, чудеса Изменено 28 марта, 2017 пользователем Faithless666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 "колеблятся в покое показания дпдз 0-3%" - вот чудеса...может тут собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithless666 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) "колеблятся в покое показания дпдз 0-3%" - вот чудеса...может тут собака порылась?Поменял дпдз, проблема описанная в начале темы осталась. Большие скачки оборотов ушли Изменено 28 марта, 2017 пользователем Faithless666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Большие скачки оборотов ушли Значит, датчик таки был с дребезгом от износа. проблема описанная в начале темы осталась При нормальном сигнале с ДМРВ и давлении впрыска, у тебя форсунки переливают, либо как я уже говорил углеводороды в виде насыщенных паров с вентиляцией поступают из картера. Всё это можно исправить, если адекватно амортизации двигателя - скорректировать на снижение сигнала ДМРВ. Причём, снижение впрыска должно быть динамическим, на уровне устойчивого баланса - петлевого регулирования. И лямбда тут не поможет, поскольку при нормативном CO в этом моторе будет заоблачно высокий CH, и устойчивой стабильности оборотов ты всё одно с ДК не получишь. Выровнять такой двигатель по оборотам, может только адаптивная коррекция с переменной альфой, а это получается только замкнутое управление топливоподачей, строго по крутящему моменту мотора. Так вот решай, что важнее - ехать или шашечки? Изменено 28 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Ревизию масс сделать, фазы проверить, софт заменить. Не поможет - на диагностику ехать, там найдут. Изменено 29 марта, 2017 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) на диагностику ехать, там найдут. В итоге, диагносты пошлют к мотористам, а те скажут - что мотор нормальный. И так по кругу... Изменено 29 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти