igor1995 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Всем привет,автомобиль митсубиси кольт плюс, 2003 год, Правый руль, мотор 4G19. После чистки ДЗ обороты ХХ стали плавать от 1800 до 2200 в режиме P или N. В режиме D или R падают до 1500 из за нагрузки. В режиме D или R при включении нагрузки на двигатель (свет, печка, обогрев заднего стекла) обороты падают до 900. Подскажите как быть? Покупать ДЗ или она все таки адаптируется, просто нужно поездить с недельку-две? Обороты плавают вне зависимости от температуры двигателя. При запуске обороты поднимаются до 3000. Ездить и эксплуатировать автомобиль в таком режиме нереально, поэтому задумался над покупкой ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Цитата Покупать ДЗ или она все таки адаптируется Это поколение ДУ должно иметь регулировочный винт начального углового положения дросселя, вот этим винтом и можно (нужно) уменьшить расход воздуха после чистки зазоров в проходном сечении ДЗ. Собственно, этот винт по-любому когда-то накручивали в борьбе за живучесть ХХ, возможно зимой в сильный мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 ДЗ электронная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Тогда начни всё же проверку с ДТОЖ, возможно он занижает сигналом - температуру двигателя. Изменено 27 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) В 27.03.2017 в 19:19, СДУ сказал: Тогда начни всё же проверку с ДТОЖ, возможно он занижает сигналом - температуру двигателя.До чистки было все в норме. Так что дтож не причем. Прошу эту тему удалить, закрыть или переместить администраторов из за созданной такой же темы в разделе Митсубиси. Изменено 27 марта, 2017 пользователем igor1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Цитата До чистки было все в норме. А если ширше посмотреть на проблему, то выяснится, что промытые в ДУ зазоры, не по-детски увеличивают поступающий воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Какая была причина (повод) для зачистки ДЗ? Возможно исходить от этого нужно. И что по диагностике выдает? Ошибки. в Дате что? Не что не мешает посмотреть на положение заслонки на разных режимах. Возможно сорвали сервопривод, неаккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения