tckboy Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Всем привет может кто сталкивался с таким: в общем у меня ваз 21074 евро2, прошивка i226FX14 до этого стояла серийная, такая же проблема была и после прошивки также осталась. В общем если еду накатом на нейтрали и нажимаю на газ(резко открываю дроссель) просто поднять обороты то происходит провал оборотов на секунду до 600-700 оборотов и потом обороты начинают нормально набираться. также можно сказать такое происходит если я хочу перейти на передачу ниже: сцепление-газу(резко открываю дроссель)-машина тупит секунду и начинает нормально набирать обороты-переключаю передачу ниже и еду. Если на месте стоять и резко нажимать на газ то все норм обороты сразу поднимаются. а эта вся фигня почему то при движении. Есть ли такая фигня может быть из-за датчика скорости или чего это еще может быть? Изменено 27 марта, 2017 пользователем tckboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tckboy Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 порыскал по интернету. Пишут чтобы пропал косяк с провалом оборотов при резком нажатии на педаль газа можно попробовать включить флажок асинхронное обогащение при ускорении. кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Всем привет может кто сталкивался с таким: в общем у меня ваз 21074 евро2, прошивка i226FX14 до этого стояла серийная, такая же проблема была и после прошивки также осталась. В общем если еду накатом на нейтрали и нажимаю на газ(резко открываю дроссель) просто поднять обороты то происходит провал оборотов на секунду до 600-700 оборотов и потом обороты начинают нормально набираться. также можно сказать такое происходит если я хочу перейти на передачу ниже: сцепление-газу(резко открываю дроссель)-машина тупит секунду и начинает нормально набирать обороты-переключаю передачу ниже и еду. Если на месте стоять и резко нажимать на газ то все норм обороты сразу поднимаются. а эта вся фигня почему то при движении. Есть ли такая фигня может быть из-за датчика скорости или чего это еще может быть? Если ДС не работает, так и будет. Меняйте датчик и будет вам счастье!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tckboy Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Если ДС не работает, так и будет. Меняйте датчик и будет вам счастье!! ДС работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Цепочка не растянута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В Москве уже диагносты все исчезли, или вам религия не позволяет подъехать к мастеру, чтоб он подключил оборудование и свои мозги , чтоб найти все ваши причинно следственные связи.Или у человека занимающегося дайвингом, нет денег на оплату за комплексную диагностику системы управления жигулей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tckboy Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В Москве уже диагносты все исчезли, или вам религия не позволяет подъехать к мастеру, чтоб он подключил оборудование и свои мозги , чтоб найти все ваши причинно следственные связи. Или у человека занимающегося дайвингом, нет денег на оплату за комплексную диагностику системы управления жигулей? ну я как бы спросил что может быть и какие причины этого явления иесли появится вариант решить вопрос самостоятельно, то почему бы и нет, ну если будут финансы то конечно обращусь к диагностам(если подскажете к каким(потому что к дяде ашоту не хочется)) и занимаюсь дайвингом по знакомству и не так дорого для меня получается и бывает что даже на дайвинг денег нет(коплю для поездки отдохнуть) а в профиле описал хобби своё и я ж не написал что каждый день плаваю хахах. И также про горные лыжи катаюсь ток в подмосковье( на горнолыжные курорты не езжу и лыжи по скидке взял если так интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Диагностика стоит гораздо дешевле кучи поменянных в результате самолечения запчастей. в/в часть с пристрастием смотреть для начала (свечи, провода, катушку) если провал при открытии дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 как определили, что ДС работает по спидометру или по сканеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tckboy Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ну по диагностике через k-line адаптер скорость показывает, а в/в провода и катушку посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 А мне кажется, что с управлением рхх беда. Смотреть сам рхх и лямбду стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 tckboy вы на драйв обратитесь лучше,там вам быстрее помогут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти