Maestro Solo Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Всем доброго времени суток ! Я новичок в деле чип-тюнинга и на начальном этапе столкнулся с серьёзной проблемой, па крайней мере для меня так кажется ... Суть в чём, пересмотрел множество уроков, перечитал множество форумов по подключению адаптера к авто, но решения этой проблемы не нашёл ... Когда подключаю адаптер к компьютеру, на нём постоянно мигает зелёная лампочка, хотя должна гореть ... Установил драйвера с официального сайта, компьютер оборудование видит, поставил кучу программ для подключения к ЭБУ, в настройках COM порта всё изменил, как на всех уроках сказано, программу настроил аналогично, провода все покупные, не самодельные, но всё равно проблема та же, зелёная лампочка постоянно мигает, я привык во всём сам разбираться и редко прошу о помощи, но тут уже у меня нет больше никаких вариантов и решил обратиться к профессионалам, для удобства снял видео того, что происходит при подключении ... Заранее спасибо за помощь ! https://www.youtube.com/watch?v=tBqm6D7Q_O8&t=3s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Вы бы лучше профиль заполнили , может кто и ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Сайты не попутали ? Курим в затяг ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/ Посмотрел видео "АХ..ЕЛ" Вы его случаем не спи..дили? У меня коллегу недавно вынесли. Откуда этот прибор у вас ? Изменено 28 марта, 2017 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться