anan-banan Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Здравствуйте! У меня не заводится Seat Ibiza 2001г. 1.4 AUA с блоком Magneti Marelli IAW4LV (6K0 906 034 D). Нет искры, не жужжит бензонасос, не горит чек. Через VAG-COM соединяется со всем, кроме блока управления двигателем. Питание на блок приходит все, которое нужно. Вопрос в том, может ли дело быть все-таки в проводке или еще в чем-то кроме ЭБУ? Можно ли здесь найти схемы на этот блок управления, чтобы попробовать восстановить? Если я куплю ЭБУ с разбора, то для того, чтобы он работал на моей машине достаточно переставить со старого блока микросхемы FLASH и EEPROM (29f400 и 95080), если я не найду тех, кто сможет перепрошить? Большое спасибо, много чего перерыл, но уверенности все равно нет до конца, поэтому решил спросить специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Питание на блок приходит все Проверь питающее смещение хотя бы на ДТОЖ, на отключенной от датчика фишке (на одном из двух контактов) должно быть + 5 В. Если есть, то все питающие блок шины на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anan-banan Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Проверь питающее смещение хотя бы на ДТОЖ, на отключенной от датчика фишке (на одном из двух контактов) должно быть + 5 В. Если есть, то все питающие блок шины на месте. Спасибо, я находил на португальском языке какую-то распиновку и все пятивольтовые выходы, которые были отмечены на ней, проверил на столе, запитав ЭБУ от блока питания. Все были на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anan-banan Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Как можно (если можно) этот блок проверить отдельно от машины vag-com'ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Все были на месте. Это на столе, ну а в моторном отсеке может чего-то не быть. этот блок проверить отдельно от машины vag-com'ом? Никак, нужна полноценно подключенная периферия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anan-banan Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Спасибо, попробую замерить. Хотелось бы еще спросить про работу лампочки чек энжн. Она подключена непосредственно к ЭБУ или через какие-то промежуточные элементы? И влияет ли на работу лампочки привязка ЭБУ к панели приборов? То есть, если установить блок в другую машину, должен ли загораться чек, при условии, что блок исправный? Большое спасибо! Надеюсь, не слишком глупые вопросы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Она подключена непосредственно к ЭБУ или через какие-то промежуточные элементы У ЭБУ есть выход на лампу, обычно в виде открытого транзисторного коллектора, а внешнее питание на лампу "чека" может подаваться с приборки, поскольку она в ней и находится. И влияет ли на работу лампочки привязка ЭБУ к панели приборов? Не должно быть постороннего влияния. То есть, если установить блок в другую машину, должен ли загораться чек, при условии, что блок исправный? Не должен, если всё остальное по ЭБУ функционально совместимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anan-banan Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Не должен, если всё остальное по ЭБУ функционально совместимо. Я имел в виду короткое включение лампочки на секунду при включении зажигания. У меня не горит, вставил ЭБУ в Skoda Fabia вместо родного такого же блока, там тоже не загорелась лампочка. Это теперь точно означает, что блок неисправен и нужно его менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Я имел в виду короткое включение лампочки на секунду при включении зажигания. По-умолчанию лампа ("чек") и должна гореть, пока не заработает непрерывно мотор. Поэтому, проверка блока на столе на предмет регистрации ошибок, это тупик. Это теперь точно означает, что блок неисправен и нужно его менять? С чисто практической стороны, если совместимая по ЭБУ рабочая машина, с этим конкретно блоком не заводится. То вопрос уже исчерпан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anan-banan Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Спасибо! Перепайки микросхем eeprom и flash в другой ЭБУ с неисправного будет достаточно, чтобы привязать его? Еще померил +5 В на машине - на месте. Изменено 30 марта, 2017 пользователем anan-banan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Перепайки микросхем eeprom и flash в другой ЭБУ с неисправного будет достаточно, чтобы привязать его? Это если нет в самом процессоре дополнительных ключей программирования блока. В этой версии ЭБУ, возможно и нет. Пробуй, что задумал, но определённо результат гарантировать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти