dariuss Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 все таки саветовалбы проверить форсунки самый быстрый метод это открутить высокого давления трубки от форсунок и покрутить если с какой начнет пузерить вон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Опять таки логи могут показать на проблему, но не факт. 8 группа показывает разброс по крутящим моментам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariuss Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 у него матор начинает при наборе звинеть ето или тувту залили или склоняюсь к форсункам болше там несему дитанировать типа бензина заправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Топливо поменяйте,не обязательно бензин залили .бывает и дизель дерьмо детонирует .причём очень громко Изменено 31 марта, 2017 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Я рад, что очередной обладатель тюнинговой прошивки влип как очкарик. Пусть теперь трахается со своей машинкой до усёра. Гонщики, мать их за ногу... Хохол, вылечишь, возьми с него ещё за две прошивки, чтобы дебилу понятнее было - что такое "чип". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Нет ,Игорь . Это не гонщики .Это просто понторезы . Зато хуле ,Q7. Денег нет на нормальное содержание авто .И начинается кастрация заслонок впускных каналов ,и клапана ЕГР . А потом вопросы задают ,а чет башка вся в трещинах да сёдла по отлетали . Никогда не возьму себе современный дизель с подобной кастрацией ! Да и клиентов своих предостерегаю от подобных поступков ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Парни этот клиент жертва,т.е он взял её такую.По поводу детона,авто звенит не при наборе а во время ограничения.Для полного понимания опишу проблему ещё раз.На любой передаче при разгоне в районе 3000 резкий отруб и падение оборотов до холостого хода.Если продолжать удерживать педаль акселератора в полу ,авто некоторое время продолжает движение с холостыми оборотами,при этом запрос по наддуву и топливу остаётся как будто авто на оборотах.Смущает одно что при этом и давление топлива на оборотах 900 показывает 1800 бар.После некоторого времени мотор начинает позвякивать как на раннем моменте впрыска и падает в аварию.Кстати в аварийный падает чаще по наддуву,реже по высокому давлению топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Дык датчик давления топлива может подменить? Может он так косячит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Думал над этим.Но пока со временем проблемы.Такие авто больше для себя чиню.Для самоудовлетворения так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В подобной ситуации подкинул я бы блок управления ,неизвестно что с ним стало после вскрытия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 давление топлива на оборотах 900 показывает 1800 бар Физически , наверно это возможно? Если регулятор наглухо закрыт, к примеру. Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Повесь контрольку на клапан отсечки топлива и глянь что в движении творится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 По симптому очень похоже, на ошибку по превышению температуры выхлопа выше критической и соответственно ограничение момента. Просто блоку показать нечего, вот и тишина по ошибкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 По температуре ОГ смотрел в первую очередь.На ошибки не надо обращать внимания я думаю они не информативны.Блока управления подменного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorAndrey Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) На наддув ругается каким кодом, выход из диапазона регулирования или неисправность сервопривода vtg? Хотя бы базовую в 11 группе турба проходит? Логи очень бы помогли. Мне попадалась трешка дизель, правда BKS, с такой штукой в турбе. Симптомы неисправности были аналогичны, ругался на сервак. Игорь, я помню, на ауди конфе выкладывал тпи по расшифровке параметрии ошибки сервопривода Изменено 1 апреля, 2017 пользователем DoktorAndrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Нет 11 группы в базовых, такая вот суровая действительность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Игорь, я пока не нахожу объяснения связке 900 об в мин и 1800 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Видимо блоку "сказать" нечем об этом безобразии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Вот и я пока в раздумьях .Клиент опять в Москву сдернул ,ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Игорь, я пока не нахожу объяснения связке 900 об в мин и 1800 бар. А на подклинивание регулятора давления топлива это не похоже? Там бы еще график зависимости посмотреть, как это происходит после того как система падает в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти