avtodoc Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Приветствую всех форумчан ! ВАЗ 2107 1.45, ЭБУ бош7.9.7+ B126ER02 при вкл. зажигания трещит гл. реле - стартер в это время не прокручивается , связи с ЭБУ нет.Если во время треска вытягиваешь разъем ДМРВ,то треск прекращается, авто заводится. Неисправность спорадическая, но чаще всего проявляется на хорошо прогретом дв-ле. Сделано : зачищены все плюсы и минусы с аккума,аккум заменен на заведомо рабочий, зачищены и пропаяны три провода массы ЭБУ под перчаточном ящике , там же пропаяны четыре обжимки, проводка от разъема ДМРВ до ЭБУ звонится, менялись все реле и ДМРВ, а так же контактная группа на замке зажигания, сгоревших дорожек на плате ЭБУ нет , элементы платы при треске не греются, прошивку сравнивал со стоковой - побайтно идентичны. Мысли закончились, прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Прошу модераторов поправить в названии темы ВАЗ 2101 на 2107. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А саму плату блока феном греть не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А саму плату блока феном греть не пробовал? Нет. Завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Грел плату феном, отключал сигнализацию - результата нет. Сегодня вскрою блок реле, может там жабы зеленые живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Грел плату феном, отключал сигнализацию - результата нет. Сегодня вскрою блок реле, может там жабы зеленые живут. 1)если без ДМРВ начинать стартовать - есть или нет дребезг (хотя не верится ни как, что он садит столько на себя.) 2) что звенит на реле + или упр - ?? вы должны это были проверить перво на перво. Если звенит + то схему в руки и вперед с песнями. Если звенит минус, то проверяем все массы эбу (их там несколько - читаем документацию), и при условии что с массами все ок, то меняем эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 1)если без ДМРВ начинать стартовать - есть или нет дребезг (хотя не верится ни как, что он садит столько на себя.) 2) что звенит на реле + или упр - ?? вы должны это были проверить перво на перво. Если звенит + то схему в руки и вперед с песнями. Если звенит минус, то проверяем все массы эбу (их там несколько - читаем документацию), и при условии что с массами все ок, то меняем эбу. Я же писал, что все массы ЭБУ зачищены и пропаяны. Как можно узнать дребезг на плюсе или минусе ? Отсоединяю от реле или + или - оно затихает. Подкидывал отдельно + на реле - результата нет. С блоком реле все в порядке, проблема не решена. Жду советов ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhak77 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Значит "звенит" минус на главном реле. Не плохо бы подкинуть другой ЭБУ. Или пробовать перешить блок. Монтажный блок вряд ли виноват в этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Значит "звенит" минус на главном реле. Не плохо бы подкинуть другой ЭБУ. Или пробовать перешить блок. Монтажный блок вряд ли виноват в этой проблеме. Я прошивал. Подменный блок послезавтра приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Я же писал, что все массы ЭБУ зачищены и пропаяны. Как можно узнать дребезг на плюсе или минусе ? Отсоединяю от реле или + или - оно затихает. Подкидывал отдельно + на реле - результата нет. С блоком реле все в порядке, проблема не решена. Жду советов ! Вам уже все написали. Все ответы есть в теме. Странно слышать, что если откинуть + или минус и оно затихает, вы этим прямо новый метод проверки открыли Такие вещи проверяются только осциллографом либо методом тыка. Выбирайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Вам уже все написали. Все ответы есть в теме. Странно слышать, что если откинуть + или минус и оно затихает, вы этим прямо новый метод проверки открыли Такие вещи проверяются только осциллографом либо методом тыка. Выбирайте. В один из моментов поиска причины подозрение пало на разъем гл. реле. Я подключил новый разъем с выведенными проводами и во время треска отключал по очереди управляющие провода. После откл. любого провода реле затихало и после подключения работало в штатном режиме, но потом при вкл. зажигания спорадически появлялся треск. Что странного в этой проверке ? При подключении осцила увидел прерывающую линию 12В хоть на + хоть на -. Осталось подкинуть ЭБУ. А если не поможет, тогда где искать?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Жду советов ! Отдайте авто специалисту и не мучайте себя и этот форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим 1984 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Приветствую всех форумчан ! ВАЗ 2107 1.45, ЭБУ бош7.9.7+ B126ER02 при вкл. зажигания трещит гл. реле - стартер в это время не прокручивается , связи с ЭБУ нет.Если во время треска вытягиваешь разъем ДМРВ,то треск прекращается, авто заводится. Неисправность спорадическая, но чаще всего проявляется на хорошо прогретом дв-ле. Сделано : зачищены все плюсы и минусы с аккума,аккум заменен на заведомо рабочий, зачищены и пропаяны три провода массы ЭБУ под перчаточном ящике , там же пропаяны четыре обжимки, проводка от разъема ДМРВ до ЭБУ звонится, менялись все реле и ДМРВ, а так же контактная группа на замке зажигания, сгоревших дорожек на плате ЭБУ нет , элементы платы при треске не греются, прошивку сравнивал со стоковой - побайтно идентичны. Мысли закончились, прошу помощи! может из-за китайских предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Предохранители проверялись с помощью аккума и контрольки с лампой 21вт.(преды заводские). Приехал подменный ЭБУ , завтра поставлю и отправлю клиента покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen-82 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Плюс на главное бросить отдельным проводом(через предохран) с акб чтобы исключить проводку и предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Плюс отдельно бросал на реле, минус нет. Я отключил разъем на ДМРВ и отправил авто из мастерской до приезда ЗБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Плюс отдельно бросал на реле, минус нет. Я отключил разъем на ДМРВ и отправил авто из мастерской до приезда ЗБУ. прям какието супер методы лечения и временнх кровопусканий.)) Похоже что то с оциллографом или не так подключаю или лыжи виноваты. А прикинь эбу отдефектовал, а на новом то же самое - кто этот эбу будет оплачивать ты или клиент??? Просто очень интерсно: за такую типа диагностику, наверное еще ведь и деньги с клиента были взяты?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 прям какието супер методы лечения и временнх кровопусканий.)) Похоже что то с оциллографом или не так подключаю или лыжи виноваты. А прикинь эбу отдефектовал, а на новом то же самое - кто этот эбу будет оплачивать ты или клиент??? Просто очень интерсно: за такую типа диагностику, наверное еще ведь и деньги с клиента были взяты?? Я забраковал ЭБУ после следующих проверок - управляющий плюс гл. реле и масса кузова-падения напряжения нет, управ. минус и масса кузова-падение напряжения 1 В, управл. плюс и управл. минус- висит 1.6 В. Эту проверку сделал после всех, описанных мною проверок, по простой логике - в моей практике ни один Бош7.9.7+ не глючил. Подменный ЭБУ я купил для себя , потому что вазовские кончились. И оплату с клиента я взял после того как он два дня, без треска, реле отъездил на подменном контролере. На новый у него денег сейчас нет , а б.у.-шный ставить не захотел, поэтому я поставил на авто дополнительное реле, где 30,85-минус кузова,86-плюс замок зажигания, 87-подключил к управляющему минусу гл. реле. Пока ездит без треска. После замены контролера на авто , позанимаюсь обглюченным, с клиентом уже договорено. Хотелось бы на форуме вместо стеба прочитать то , что помогло бы поиску неисправности. С Уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Хотелось бы на форуме вместо стеба прочитать то , что помогло бы поиску неисправности. С Уважением! Для начала нужно поизучать бы схему и устройство жгута зажигания данного авто . затем понять как именно Эбу управляет исполнительными механизмами и прочими реле . Только не надо писать что схемы нет ,а искать нень и всякое там бла-бла . банальное семейство 81_но пиновых ЭБУ ,будь он январь ,будь он Бош, -все там одинаково(достаточно открыть любую схему жгута зажигания на любое нашенское авто с данным типом ЭБУ !) Все остальное ,выше вами описанное ,как уже также выше написали не что иное как : ...прям какието супер методы лечения и временнх кровопусканий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Эбу подкинь другой. скорей всего микросхема в эбу накрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти