avtodoc Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Такое впечатление , что мои посты, никто из "помогающих", до конца не дочитывают. Ребята, я уже решил свою проблему! Когда обглюченный блок будет у меня на руках , постараюсь докопаться в чем было дело и выложу сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Эта история не закончилась.Поездил автомобиль два дня и заглох прямо на дороге. Приехал на место и определил, что при включении зажигания горит предохранитель гл. реле, даже на 30А. Я обрадовался , думал сейчас я за 20 мин. найду неисправность. Притащив на СТО, я сразу прозвонил плюс после главного реле на замыкание на массу. Но замыкания не было , вкл.зажигание и завел авто , как будто ничего не было. Я принял решение пересыпать проводку. Начал с плюсовых , которые идут на ДМРВ, адсорбер, катушку. И таки нашел!!! За головкой снимал гофру с проводов и увидел перетертый провод, который соединяет плюс гл. реле и ДМРВ. От провода осталось две ниточки, остальные ниточки торчали в разные стороны. Определил , что гофра терлась об кромку крышки клапанов и пока ее не вытащил на верх, потертости не было видно. Заменил кусок провода, убрал дополнительное реле на минусе гл. реле, машина без проблем ездит три дня. Этот случай подтвердил мое мнение , что Бош7.9.7 убить невозможно, но возник вопрос по подменному Январю - он получается дубовей на подмыкания чем Бош ? Я четвертый , кто занимался этим авто , мне повезло больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) откуда тогда это взялось??? Если по силе искрило. + допускаю, а как минус мог звенеть?хотя есть один вариант, возможно на минусе в момент размыкания реле появлялось эдс самоиндукции и вы увидели его.На будующее - можно было воткнуть диод между управляйками и тогда сразу было бы видно осциллом плюс это или минус серит. Еще один из вариантов, так же на будующее, не дублировать управляйки, а отрывать и вешать с акб. При подключении осцила увидел прерывающую линию 12В хоть на + хоть на -. Осталось подкинуть ЭБУ. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 откуда тогда это взялось??? Если по силе искрило. + допускаю, а как минус мог звенеть? хотя есть один вариант, возможно на минусе в момент размыкания реле появлялось эдс самоиндукции и вы увидели его. На будующее - можно было воткнуть диод между управляйками и тогда сразу было бы видно осциллом плюс это или минус серит. Еще один из вариантов, так же на будующее, не дублировать управляйки, а отрывать и вешать с акб. За диод согласен, неисправность нашлась бы быстрее, но нужно было проверять плюс на ДМРВ с нагрузкой ( например лампа на 21В ), а я проверял просто вольтметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти