thunder Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Всех приветствую. Просьба отключить оба ДК.Сама прошивка: 1429861_FULL.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Не бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Вообще без кислородников нифига толкового не получится,если по уму то отрезать только ддк, и разорится на удк Изменено 31 марта, 2017 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 А если софт сменить? Абракадабра, личку почистите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Chip Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Лучше отремонтировать и сделать тюн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex929 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Всех приветствую. Просьба отключить оба ДК. Сама прошивка: 1429861_FULL.bin Тоже занимаюсь этим вопросом и еще, эта прошивка под автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 да, под акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 БМВ евро0, будет жрать больше чем с нерабочими ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 БМВ евро0, будет жрать больше чем с нерабочими ДК. 100% евро0 бред ! живи у заправки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex929 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 100% евро0 бред ! живи у заправки! а если сварганить эмуляторы на ne555? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 100% евро0 бред ! живи у заправки! Да никакого бреда!.Если конечно дмрв дохлый или форсы переливают,то конечно жрать будет.И еще,никто не отменял коррекцию СО и подгонку прошивки под авто.... БМВ евро0, будет жрать больше чем с нерабочими ДК. Проверял?Странно что люди приезжают отключить лямбды,и после остаются довольны,расход становиться в пределах-как с исправной лямбдой.Я думаю все зависит от подхода,можно тупо залить евро 0 ,не вникая в суть проблемы авто,не делая диагностику и тд.... Тоже занимаюсь этим вопросом и еще, эта прошивка под автомат? мс 41 по барабану акпп мкпп ,в етк можете по номерам посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да проверял, не имею привычки говорить о чем не знаю. В итоге с неработающими всеми ДК и ошибками по ним авто ест меньше чем на евро0. Есть сомнения, пусть ТС рассудит. Пока 2 против одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да проверял, не имею привычки говорить о чем не знаю. В итоге с неработающими всеми ДК и ошибками по ним авто ест меньше чем на евро0. Есть сомнения, пусть ТС рассудит. Пока 2 против одного. А причем тут тс?Значит лили что то кривое или кроме зондов что то было не в порядке.Я этими авто вплотную занимаюсь,и настраиваю не только без дк,но и без дмрв,и с расходом все отлично.Я спорить не с кем не собираюсь))Каждый имеет право на свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 При чем тут еще что то невпоряде если проверяли на одном и том же авто на евро0 и до этого в том же тех состоянии но с нерабочими всеми ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 При чем тут еще что то невпоряде если проверяли на одном и том же авто на евро0 и до этого в том же тех состоянии но с нерабочими всеми ДК. Тогда в студию ,что там было и что заливали...Раз все таки поспорить есть желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Прикалываешься? были вернуты деньги за репрог и сток назад и было это давно, и посланы ...... отправленны на замену ДК или на дальнейшую эксплуатацию(по желанию клиента). Теперь без первых исправных ДК на репрог вообще их не беру. И про расход на евро0 на БМВ все кроме тебя знают, даже многие калибровщики при запросе евро 0 на данные коляски сразу предупреждают о конском расходе. Это что касаемо репрога. Ты же тут нам рассказываешь чуть ли не про онлайн настройку по газику и неоднократную подгонку карт. Накой оно мне впало? клиенты жмотятся на покупку исправных лябд, а про приемлимую оплату настройки если им сумму озвучить, вообще дар речи потеряют. Или ты по цене обычного репрога им все подгоняешь? Да даже если более менее попасть в адекватный расход, то потом один хрен кукушку потом вынесут в дальнейшем. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Прикалываешься? были вернуты деньги за репрог и сток назад и было это давно, и посланы ...... отправленны на замену ДК или на дальнейшую эксплуатацию(по желанию клиента). Теперь без первых исправных ДК на репрог вообще их не беру. И про расход на евро0 на БМВ все кроме тебя знают, даже многие калибровщики при запросе евро 0 на данные коляски сразу предупреждают о конском расходе. Это что касаемо репрога. Ты же тут нам рассказываешь чуть ли не про онлайн настройку по газику и неоднократную подгонку карт. Накой оно мне впало? клиенты жмотятся на покупку исправных лябд, а про приемлимую оплату настройки если им сумму озвучить, вообще дар речи потеряют. Или ты по цене обычного репрога им все подгоняешь? Да даже если более менее попасть в адекватный расход, то потом один хрен кукушку потом вынесут в дальнейшем. На мою просьбу показать что писал,так и не ответил,ну да ладно....Скажи хоть что за авто было и с каким эбу....По поводу "все ,кроме тебя знают" это ты имеешь ввиду "Есть сомнения, пусть ТС рассудит. Пока 2 против одного."2 человека из этой темы???Насчет подгонки и настройки,я сказал для того,что по факту можно все настроить,естественно речь не идет о стоковом моторе,за который платят соответственно...но хотя бы замер и корректировку СО по необходимости,я думаю не проблема сделать,и естественно диагностику(не просмотр ошибок)хотя бы для себя,чтобы не было в последующем лишних движений.В нашем регионе таких авто очень много,и я постоянно их ковыряю.Конечно,если бы я просто заливал прошивки,не зная что там наверчено,я бы с тобой возможно и согласился))) А насчет этого " то потом один хрен кукушку потом вынесут в дальнейшем." я в состоянии обосновать клиенту,что я свою работу выполнил,ну уж если попался дол.....б ,который думает что перепрошивка починит ему всё ,в его автомобиле,то конечно верну на место и пошлю куда подальше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти