Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Имеем Рио с не работающим дросселем. Как оказалось впуск был закрыт тряпкой, которую засосало в заслонку. Заводится, хх не устойчивый. После этого не идет питание на датчик ДС, на электроприводе питание есть. Проводка до блока целая. Какие возможны варианты кроме замены ЭБУ? что могло вылететь в нем? Блок Ме17.9.11 Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Japonec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Непонятно что не работает... Думается мне датчик скорости из дросселя надо бы то же вынуть, причём тут хх и дс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Не датчик скорости, а датчик положения дроссельной заслонки, на него не идет опорное напряжение с ЭБУ, поэтому дроссель не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Включите зажигание и подождите минуту,потом выключите зажигание.Подождите еще минуту и заводите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А показания сканера, ошибки и тд это видимо задача для экстрасенсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Все ошибки по дросселю При удалении сразу появляются Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Japonec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гальцов дмитрий Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 разбери эбу визуально чтонебуть видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Смотри внимательней дорожки по минусам они там очень тонкие, а под лаком не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Эбу вскрыл, внешних повреждений не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 А почему первым делом Вы не проверили дроссель? Именно сам дроссель на работоспособность,и предохранители, как правило проблема будет там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) физически заслонка перемещается ? наличие питания на положение заслонки есть ? 6 проводов ! звоним сами цепи и реакцию на изменение сопротивления потенциометров при перемещении заслонки как от внешнего питания двигателя ( 3-5в),так и от перемещения ручного , те от внешнего источника питания - от 2.5 в до 5в -заслонка должна перемещаться плавно без закусывания проверяем наличие питания двигателя ,так и датчиков положения . предположу - на валу заслонки инородное тело ! Изменено 2 апреля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Дроссель мы проверили сразу же и цепи тоже. Ребят, я же написал, питания на положение не приходит. Видимо после попадания тряпки в заслоку в ЭБУ что то сгорело. Поставил подменный ЭБУ, питание на положинии появилось, заслонка защелкала. Вопрос в том, что отвечает в ЭБУ за заслонку, схему не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Если память не изменяет замена TLE8209-1R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Стоит TLE8209-1Е. Ребят, ни у кого случаем не завалялся такой драйвер? Кроме Китая пока вариантов не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 В итоге проблема решилась обжатием контактов разъема ЭБУ, сам блок не при чем. Не совсем понятно как они разжались, подозреваю от нагрева в следствии заклинивания дросселя. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти