Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 C6 2007 г.в. ошибка 01331


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, подскажите куда смотреть. При открытии водительской двери свет в салоне не горит, подсветка в двери не горит, не открывается и не закрывается центральный замок, не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал. Разъем на стойке я посмотрел, он чистый. В сети почитал, пишут, что якобы проблема может быть либо в проводке, либо в микропереключателе в замке в двери. Речь идет только о двери водителя, моторные ошибки не в счет:

 

VIN: WAUZZZ4F98N054215

Address 08: Auto HVAC        Labels: 4F0-910-043.lbl

   Part No SW: 4F0 910 043 A    HW: 4F1 820 043 AG
   Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020  
   Revision: 00000053    Serial number: 00000030286612
   Coding: 0524292
   Shop #: WSC 02325 758 00200
   VCID: 1C3DCC30DF5506FE68B-8049
 
3 Faults Found:
00657 - Positioning Motor for Central Vents (V102) 
            003 - Mechanical Failure - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100011
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 199
                    Reset counter: 10
                    Mileage: 167336 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.02.09
                    Time: 15:21:00
 
             Freeze Frame:
                    Voltage: 13.20 V
                    Temperature: 26.0°C
                    (no units): 37.0
                    (no units): 33.0
                    Temperature: -1.0°C
 
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 13
                    Reset counter: 187
                    Mileage: 167548 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.02.11
                    Time: 12:50:34
 
             Freeze Frame:
                        ON
 
00739 - Coolant Circulation Pump (V50) 
            001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 229
                    Mileage: 167703 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.02.12
                    Time: 13:40:55
 
             Freeze Frame:
                    Temperature: 21.0°C
 
Питание на двух толстых проводах (черном и коричневом) на блоке в двери есть. 
Дайте нужное направление поиска, и если не трудно кусок схемы самого замка двери, чтобы хотя бы проверить концевик в замке. Спасибо.
Вот весь список ошибок.Log-WAUZZZ4F98N054215-171140km-106341mi.txt
Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что, не выходит на связь 386-ой и 387?

Схемы в Эльзе.

Тебе не микриками нужно заниматься, а связью с блоками по кан-шине. В чём нужна помощь кроме схем, лекцию по шинам прочитать?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, все понимаю, но живу в деревне и опыта нет практически. Я просто прошу помочь направить в нужном направлении. Мне для понимания надо знать, что откуда куда прозвонить, что проверить, где какие напряжения,предохранители. Эльзы нет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гофру в двери проверь для начала, провода ламаються и сгнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофру проверил, с разъема на стойке кан до блока звонится. Снял плату с блока, осмотрел. После установки на место, водительское стекло рывками опустилось наполовину и замерло.

Пожалуйста киньте кусок схемы, чтобы проверить кан от стойки до...(не знаю), и подскажите куда кан идет от стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не представляешь ,что спрашиваешь .
Чтобы кусок схемы скинуть , и загрузить  с этими долбаными ограничениями на сайте  ,задолбаешься   дробить .
Если берёшся за эти  авто ,то по любому Ельзу  качать   тебе надо .


Или почту давай  .Туда закину и то  не всё будет 

J386.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что замерил напряжение на Кан у блока двери 3,78-3,8 вольта. Почта в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы без опыта не лез в дебри пока. У тебя на связи всего один блок по твоему логу на задней левой двери, вот и попробуй его подставлять вместо тех, которые молчат. Смотри только выходит на связь или нет, с функционалом потом разберёшься.

Можно ещё попробовать отсоединять поочерёдно нерабочие блоки и смотреть, может какой-то из трёх валит шину "комфорт" и два других блока.

Гофру нужно было проверить не только по шине (пины 14, 15), там ещё два провода +12В (30 клемма) и масса (31 клемма) - пины 18, 19, 20.

Вот картинка сигнала шины комфорт.

Снимок.PNG

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и дурацкий вопрос, но всё же. Можно ли отсоединять блоки отключая разъемы на стойках, а то снимать обшивки на дверях, занятие то ещё?

И если не трудно, можно узнать конкретные адреса для диагностики дверей? 

Может есть смысл сразу лезть под коврик к блоку комфорта и искать зелень?

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адреса: ПЛ - 42, ПП - 52, ЗЛ - 62, ЗП - 72.

Можно и на стойке отключать.

Ты чё её боишься? Легче попробовать, чем вопросы вопрошать.

Связь дверей с "комфортом" только через КАН, так что хоть он весь изнутри зеленью покроется, а связь с дверями должна быть. Связь через гейт, а не комфорт - это же не 2000 год.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 6 и 7, стр 63 и  64 , к словам Игоря  добавлю ,  http://wiki.vag.cc/images/9/91/326_Audi_A6_2005_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил питания и массу, все в порядке. По очереди отключал двери, видит, что двери  отключены. Попробовал блок с задней двери, также нет связи. Могут ли другие ошибки влиять на эту?

05.04.2017.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал блок с задней двери в смысле подоткнул его вместо водительского и все равно нет связи?

Если вот прям честное пионерское на разъеме блока масса и обе 30-ки есть и уверенно зажигают лампу 50Вт, то остается снять накладку порога с ручкой капота, протолкнуть в салон разъем стойки А и сгородить от него "сопли" на разъем блока.

Заодно и увидишь, не побывали ли там суетливые руки допщиков. Они любят под этой накладкой "на комфорт садиться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал блок с задней двери в смысле подоткнул его вместо водительского и все равно нет связи?

Если вот прям честное пионерское на разъеме блока масса и обе 30-ки есть и уверенно зажигают лампу 50Вт, то остается снять накладку порога с ручкой капота, протолкнуть в салон разъем стойки А и сгородить от него "сопли" на разъем блока.

Заодно и увидишь, не побывали ли там суетливые руки допщиков. Они любят под этой накладкой "на комфорт садиться"

Да, попробовал блок с задней левой двери. Подключал только один разъем, где кан и питание с массой. На водительской двери мигает только красный диод у решетки обдува стекла. Насчет лампы на 50 Вт не пробовал. Кан осцилом посмотреть не могу, т.к. не имею оного. Сигнализации нет, только родной ключ.

 

Сними обшивку ,может фишка тупо не одета.

О какой обшивке идет речь и какой фишке?

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь клемму и замерь сопротивление кан

 

 

Я так понимаю, снимаю клемму с аккумулятора и, не отсоединяя другие блоки,  просто замеряю сопротивление шины на входе в блок водительской двери? Просто с каном еще не работал, вот и вопросов много. А починить хочется, даже для себя.

И еще, можно ли не снимая клеммы с аккумулятора при выключенном зажигании проверить мультиметром (и в каком режиме) замыкание на корпус проводов шины?

Я замерял напряжение между проводами шины, а надо наверно относительно масссы?

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание и массу проверил при лампе 60 Вт. Все ок. Далее стал замерять напряжения на кан шине. При включенном зажигании: на оранжево-зеленом(can-h) 0.55-0.61В, на оранжево-фиолетовом(can-L) 4,36-4,42 В, между ними 3,7-3,8 с копейками. При выключенном зажигании: ор-зел. 0,45 В, ор-фиол.10,81(примерно напряжение аккумулятора), между ними 10,44 В. Также при выкл.зажигании can-L звонится на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирай стойку А, как советовали выше и смотри нештатные подключения к комфорту. Ковёр с упором левой ноги нужно будет приподнять для удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования