виталий д Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте всем, подскажите куда смотреть. При открытии водительской двери свет в салоне не горит, подсветка в двери не горит, не открывается и не закрывается центральный замок, не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал. Разъем на стойке я посмотрел, он чистый. В сети почитал, пишут, что якобы проблема может быть либо в проводке, либо в микропереключателе в замке в двери. Речь идет только о двери водителя, моторные ошибки не в счет: VIN: WAUZZZ4F98N054215 Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Revision: 00000053 Serial number: 00000030286612 Coding: 0524292 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 1C3DCC30DF5506FE68B-8049 3 Faults Found: 00657 - Positioning Motor for Central Vents (V102) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 199 Reset counter: 10 Mileage: 167336 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.09 Time: 15:21:00 Freeze Frame: Voltage: 13.20 V Temperature: 26.0°C (no units): 37.0 (no units): 33.0 Temperature: -1.0°C 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 13 Reset counter: 187 Mileage: 167548 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 12:50:34 Freeze Frame: ON 00739 - Coolant Circulation Pump (V50) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 229 Mileage: 167703 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.12 Time: 13:40:55 Freeze Frame: Temperature: 21.0°C Питание на двух толстых проводах (черном и коричневом) на блоке в двери есть. Дайте нужное направление поиска, и если не трудно кусок схемы самого замка двери, чтобы хотя бы проверить концевик в замке. Спасибо. Вот весь список ошибок.Log-WAUZZZ4F98N054215-171140km-106341mi.txt Изменено 3 апреля, 2017 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Что, не выходит на связь 386-ой и 387? Схемы в Эльзе. Тебе не микриками нужно заниматься, а связью с блоками по кан-шине. В чём нужна помощь кроме схем, лекцию по шинам прочитать? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Игорь, все понимаю, но живу в деревне и опыта нет практически. Я просто прошу помочь направить в нужном направлении. Мне для понимания надо знать, что откуда куда прозвонить, что проверить, где какие напряжения,предохранители. Эльзы нет у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 гофру в двери проверь для начала, провода ламаються и сгнивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Гофру проверил, с разъема на стойке кан до блока звонится. Снял плату с блока, осмотрел. После установки на место, водительское стекло рывками опустилось наполовину и замерло. Пожалуйста киньте кусок схемы, чтобы проверить кан от стойки до...(не знаю), и подскажите куда кан идет от стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Ты не представляешь ,что спрашиваешь .Чтобы кусок схемы скинуть , и загрузить с этими долбаными ограничениями на сайте ,задолбаешься дробить .Если берёшся за эти авто ,то по любому Ельзу качать тебе надо . Или почту давай .Туда закину и то не всё будет J386.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Забыл добавить, что замерил напряжение на Кан у блока двери 3,78-3,8 вольта. Почта в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Скинь клемму и замерь сопротивление кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 кан осцилом, что то много намерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Я бы без опыта не лез в дебри пока. У тебя на связи всего один блок по твоему логу на задней левой двери, вот и попробуй его подставлять вместо тех, которые молчат. Смотри только выходит на связь или нет, с функционалом потом разберёшься. Можно ещё попробовать отсоединять поочерёдно нерабочие блоки и смотреть, может какой-то из трёх валит шину "комфорт" и два других блока. Гофру нужно было проверить не только по шине (пины 14, 15), там ещё два провода +12В (30 клемма) и масса (31 клемма) - пины 18, 19, 20. Вот картинка сигнала шины комфорт. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Может и дурацкий вопрос, но всё же. Можно ли отсоединять блоки отключая разъемы на стойках, а то снимать обшивки на дверях, занятие то ещё? И если не трудно, можно узнать конкретные адреса для диагностики дверей? Может есть смысл сразу лезть под коврик к блоку комфорта и искать зелень? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Адреса: ПЛ - 42, ПП - 52, ЗЛ - 62, ЗП - 72. Можно и на стойке отключать. Ты чё её боишься? Легче попробовать, чем вопросы вопрошать. Связь дверей с "комфортом" только через КАН, так что хоть он весь изнутри зеленью покроется, а связь с дверями должна быть. Связь через гейт, а не комфорт - это же не 2000 год. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Стр 6 и 7, стр 63 и 64 , к словам Игоря добавлю , http://wiki.vag.cc/images/9/91/326_Audi_A6_2005_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf Изменено 5 апреля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Проверил питания и массу, все в порядке. По очереди отключал двери, видит, что двери отключены. Попробовал блок с задней двери, также нет связи. Могут ли другие ошибки влиять на эту? 05.04.2017.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorAndrey Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Попробовал блок с задней двери в смысле подоткнул его вместо водительского и все равно нет связи? Если вот прям честное пионерское на разъеме блока масса и обе 30-ки есть и уверенно зажигают лампу 50Вт, то остается снять накладку порога с ручкой капота, протолкнуть в салон разъем стойки А и сгородить от него "сопли" на разъем блока. Заодно и увидишь, не побывали ли там суетливые руки допщиков. Они любят под этой накладкой "на комфорт садиться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Сними обшивку ,может фишка тупо не одета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Попробовал блок с задней двери в смысле подоткнул его вместо водительского и все равно нет связи? Если вот прям честное пионерское на разъеме блока масса и обе 30-ки есть и уверенно зажигают лампу 50Вт, то остается снять накладку порога с ручкой капота, протолкнуть в салон разъем стойки А и сгородить от него "сопли" на разъем блока. Заодно и увидишь, не побывали ли там суетливые руки допщиков. Они любят под этой накладкой "на комфорт садиться" Да, попробовал блок с задней левой двери. Подключал только один разъем, где кан и питание с массой. На водительской двери мигает только красный диод у решетки обдува стекла. Насчет лампы на 50 Вт не пробовал. Кан осцилом посмотреть не могу, т.к. не имею оного. Сигнализации нет, только родной ключ. Сними обшивку ,может фишка тупо не одета. О какой обшивке идет речь и какой фишке? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Скинь клемму и замерь сопротивление кан Я так понимаю, снимаю клемму с аккумулятора и, не отсоединяя другие блоки, просто замеряю сопротивление шины на входе в блок водительской двери? Просто с каном еще не работал, вот и вопросов много. А починить хочется, даже для себя. И еще, можно ли не снимая клеммы с аккумулятора при выключенном зажигании проверить мультиметром (и в каком режиме) замыкание на корпус проводов шины? Я замерял напряжение между проводами шины, а надо наверно относительно масссы? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Питание и массу проверил при лампе 60 Вт. Все ок. Далее стал замерять напряжения на кан шине. При включенном зажигании: на оранжево-зеленом(can-h) 0.55-0.61В, на оранжево-фиолетовом(can-L) 4,36-4,42 В, между ними 3,7-3,8 с копейками. При выключенном зажигании: ор-зел. 0,45 В, ор-фиол.10,81(примерно напряжение аккумулятора), между ними 10,44 В. Также при выкл.зажигании can-L звонится на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Разбирай стойку А, как советовали выше и смотри нештатные подключения к комфорту. Ковёр с упором левой ноги нужно будет приподнять для удобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти