Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Pajero IV 2007 год 3.0 обьем V6


Рекомендуемые сообщения

добрый день. предистория ,авто приехало своим ходом,на замену ГРМ, поменяли грм ,пропало управление  четное форсунок на одной стороне головки.(2,4,6,) причем на остальных импульс (минусовой) имеется. искра на всех шести катушках имеется.проверили снизу на коленвале задающий диск,кривоват, произвели замену, результат тот-же. распредвальный датчик проверили, работает импульс постоянный имеется.провода до блока прозвонили, целые(под нагрузкой имменно управление на форсунки). метки совпадают ,по рискам на головке .(проверяли мотористы).предположительно диагноз моторный блок.может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный, он же достоверный на 99% диагноз - неверная сборка ГРМ, проверено многократными попытками сдать эти блоки мне в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли паук, для прозвонки проводов,я повесил на провод пропавший управление форсунки индикатор(лампочку),сегодня звонят появилось управление, приехал проверить,опять отсутствует. причем с авто никаких манипуляции непроизводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования