monster16543 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста после прошивки блока EMS2204 FF3 125лс 2кат Было такBV61-14C204-KD МТ главная передача 3.82 по этису глянул, забыл посмотреть по диагнозе, спешка всему виной. Блок делал на столе в бут режиме читал и писал флеш и еепром.так прошивка скачена с такой же машины (мой фф3) хотел другу закатить тюн е2. свой.Писал Full Flash свой а еепром его. Сбросил КАМ UCDS. поставил все завелось едет отлично но выскакивает ошибка через 5-6 раз заводов машины. U2024 - Данные по конфигурации модуля управленияДополнительный признак неисправности:- Отсутствие калибровкиСтало 1.6 125лс мт главная передача 4.25PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)VIN: X9FMXXEEBMBJ24440Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-AZCCM_PCM_F18C_серийный_номер: 842374885CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-AZDCM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживаетсяФайл калибровки (F124): Команда не поддерживаетсяНомер (F183): Команда не поддерживаетсяНомер (F120): Команда не поддерживаетсяНомер (F111): AV61-12B684-CA===PCM DTC U2024:54-AE===Код: U2024 - Данные по конфигурации модуля управленияДополнительный признак неисправности:- Отсутствие калибровкиСтатус: - DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом"Замороженный" кадр :-GLOBTIM: 174393920 сек - Общее реальное время-DIST_TOT_VEH: 0.0 Км - Общий пробег автомобиля-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Режим питания - Состояние ключа-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки-ECT: 66 °C - Температура охлаждающей жидкости-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2-LONGFT2: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля-SPARKADV: -64.00 ° - Опережение зажигания-IAT: 33 °C - Температура поступающего воздуха-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха-TP: 16.08 % - Положение дроссельной заслонки-FLI: 10.98 % - Fuel Level-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора===END PCM DTC U2024:54-AE======OBDII DTC U2024-C===Код: U2024 - Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данныхСтатус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II===END OBDII DTC U2024-C===Как с этой ошибкой бороться? Или закатывать родную прошивку, и покупать тюн. именно версии BV61-14C204-KD то есть новее BV61-14C204-KJ на основе KJ ??? Моя DV61-14C204-AZD не подойдет ему? Хотя я полностью фулл писал в буте??? Добавлю еще в BCM поставил главную передачу 4.25 и записал в бсм и в панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Если честно , йухнёй занимаетесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Если честно , йухнёй занимаетесь! Почему хуффей ???? Купил отличную дорогую прошивку 1 раз скачал, и все начал ставить) На 1 одной машине прокатило а на этой че то ни как(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Перепрошей еще раз, выключи зажигание и запри машину на 10 минут. Удали ошибки. Поможет. Не забывай выключать зажигание после репрога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 можно попробовать прошить еще несколько раз,не всегда с первого раза , перешивай по несколько раз.иногда 10 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Хорошо ребята попробую сегодня )))) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Хорошо ребята попробую сегодня )))) спасибо Главное как уже сказали перешивай по несколько раз, иногда и 10 раз - если меньше то не прошьётся нормально.... :) , обратись к ahim, он у нас всё знает. )))) Изменено 5 апреля, 2017 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Главное как уже сказали перешивай по несколько раз.иногда и 10 раз - если меньше то не прошьётся нормально.... ) , обратись к ahim, он у нас всё знает. )))) А почему именно несколько раз ? У меня и с первого раза все ок ecuf делал, может реально проблема что чуть не та прошивка ? Главной передачей отличает и от туда всякая ерунда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 я обычно если проблемы начинаются, прошиваю еще несколько раз, пока все не придет в норму,попробуй еще и как выше советовали выдерживать зажигание, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 я обычно если проблемы начинаются, прошиваю еще несколько раз, пока все не придет в норму, попробуй еще и как выше советовали выдерживать зажигание, Ок , а кам обязательно сикдывать каждый раз до или после прошивки? Я обычно после скидываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Лучше и до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ребята тему можно закрывать нашел причину. Во время прошивки я еще BCM всякие фишки активировал, ну так вот когда залил родной файл BCM asbuilt все заработало, еще кам сбросил. и инициализацию абс сделал. Прога редактирования бсм криво записала изменения видимо. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Со временем ошибка сама просто проходит, на 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти