Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 ремонт коробки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Изредка не включаются передачи также изредка включаются с трудом, сегодня решил самостоятельно проверить масло в коробке и обнаружил там большое количество масляной пены, а также правый сальник пропускает масло (с права вся коробка в масле) какое масло было залито предыдущим владельцем не известно. Нужно ли срочно менять вспенившееся масло или можно подождать 1-2 месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что масло вспенилось не очень критично, и вряд ли влияет на  проблемное включение передач в твоей КПП.

Сальники текут - это плохо, чаще контролировать уровень масла в КПП нужно.

А уровень масла там в норме?

Есче обрати внимание как включаются передачи при заглушенном двигателе и стоящей на месте машине(двигатель и коробка должны быть разогреты до рабочей температуры), если в при этих

условиях проблем с переключением нет, тогда скорее всего неисправность нужно искать не в КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего скорее это сцепление!! когда ослабевают пластины на корзине ( чаще это после перегрева после буксовки или буксировки) то включение передач затруднено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто вилку выгибает и получается недовкпючение сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего скорее это сцепление!! когда ослабевают пластины на корзине ( чаще это после перегрева после буксовки или буксировки) то включение передач затруднено

 Чаще не в корзине дело, а в диске. Деформирует при нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто вилку выгибает и получается недовкпючение сцепления.

Я имел в виду вилку сцепления на которой висит выжимной подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чаще не в корзине дело, а в диске. 

Опять умничаем ? Чаще в чаще. )))) :emot97:  :emot64:

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что масло вспенилось не очень критично, и вряд ли влияет на  проблемное включение передач в твоей КПП.

Сальники текут - это плохо, чаще контролировать уровень масла в КПП нужно.

А уровень масла там в норме?

Есче обрати внимание как включаются передачи при заглушенном двигателе и стоящей на месте машине(двигатель и коробка должны быть разогреты до рабочей температуры), если в при этих

условиях проблем с переключением нет, тогда скорее всего неисправность нужно искать не в КПП.

Добрый день. Уровень масла на отметке max.

 

Зимой когда температура падала ниже -17 С передачи с большим усилием переключались и приходилось держать сцепление пока двигатель не прогреется, иначе машина ехала.

Это может быть связано с плохим качеством масла? Может стоит его заменить на полу синтетику 75w-90? но меня предупредили что из за более жидкого масла коробка может начать гудеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, зимой отлично

летом в жару может чуть шума от кпп но незначительно.  

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой когда температура падала ниже -17 С передачи с большим усилием переключались и приходилось держать сцепление пока двигатель не прогреется, иначе машина ехала.

Это может быть связано с плохим качеством масла? Может стоит его заменить на полу синтетику 75w-90? но меня предупредили что из за более жидкого масла коробка может начать гудеть

Зимой при низких температурах (как вы пишите ниже -17) это прогнозируемая штатная ситуация, в любом случае, замена на

современное качественное трансмиссионное масло пойдет КПП наи пользу.

Только зимний вариант уводит нас от правильной диагностики.

 

Есче обрати внимание как включаются передачи при заглушенном двигателе и стоящей на месте машине(двигатель и коробка должны быть разогреты до рабочей температуры), если в при этих

условиях проблем с переключением нет, тогда скорее всего неисправность нужно искать не в КПП.

Вот на этот вопрос вы не ответили, как при данной проверке переключаются передачи?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание в ранние КПП в восьмёрки и девятки,заливалось обычное моторное масло М8,рекомендуемое заводом.Это потом уже пошли специальные для коробки масла,между нигролом и минералкой.

Если на месте,на заглушенной, передачи включаются нормально а на заведённой с трудом то имеет место что сцепление ведёт.А масло можно попробовать и поменять,для убедительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не влияет на переключение передач , только плохое качество влияет на повышенный износ деталей КПП , в данном случае кольца синхронизаторов. А то , что на морозе авто начинает движение на нейтралке - это нормально. Только нужно при морозе поставить на ручник и потихоньку ( не резко ) отпустить педаль сцепления , чтобы масло КПП , при вращении первичного вала, прогревалось вместе с двигателем , иначе повышенный износ неизбежен. Качественную трансмиссионку отличает запах часнока. Мое мнение такое : или синхроны , или вилка сцепления , или выломанны несколько лепестков корзины сцепления. Все одно стягивать КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой при низких температурах (как вы пишите ниже -17) это прогнозируемая штатная ситуация, в любом случае, замена на

современное качественное трансмиссионное масло пойдет КПП наи пользу.

Только зимний вариант уводит нас от правильной диагностики.

 

Вот на этот вопрос вы не ответили, как при данной проверке переключаются передачи?

При прогретом двигателе хорошо переключаются.

 

Машина старая дорогое масло за 2,5т.р. не вижу смысла заливать, пойдет Лукойл 75w-90? или посоветуйте недорогой аналог

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогретом двигателе хорошо переключаются.

 

 

Если так, тогда все пути идут к узлу (механизму) сцепления - диск сцепления, корзина, внимательно осмотреть вилку выжимного

подшипника на предмет трещин и нарушения геометрии (деформации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переднеприводные КПП почти всегда заливаю Лукойл ТМ-5. Масло хорошее , но думаю что замена масла проблеме с переключением передач не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переднеприводные КПП почти всегда заливаю Лукойл ТМ-5. Масло хорошее , но думаю что замена масла проблеме с переключением передач не поможет.

В ВАЗ переднеприводные производитель рекомендует заливать только тм-4. Пишут если залить тм-5 износятся синхронизаторы, многие так по незнанию заливают и коробка накрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка быстрее накроется от плохого качества масла чем от тм5, в своей залито тм4-тм5  сколько лет пользуюсь полет нормальный и отхватывает хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВАЗ переднеприводные производитель рекомендует заливать только тм-4. Пишут если залить тм-5 износятся синхронизаторы, многие так по незнанию заливают и коробка накрывается.

Можно почитать,где про это написано? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktorius25 совершено верно. Уже 12-13лет в передний привод заливаю ТМ-4, а в КПП без редуктора- ТМ-5. Извините за ошибку. 50-60 тыс.км это масло проезжает без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования