viktorius25 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Добрый день. Изредка не включаются передачи также изредка включаются с трудом, сегодня решил самостоятельно проверить масло в коробке и обнаружил там большое количество масляной пены, а также правый сальник пропускает масло (с права вся коробка в масле) какое масло было залито предыдущим владельцем не известно. Нужно ли срочно менять вспенившееся масло или можно подождать 1-2 месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 То что масло вспенилось не очень критично, и вряд ли влияет на проблемное включение передач в твоей КПП. Сальники текут - это плохо, чаще контролировать уровень масла в КПП нужно. А уровень масла там в норме? Есче обрати внимание как включаются передачи при заглушенном двигателе и стоящей на месте машине(двигатель и коробка должны быть разогреты до рабочей температуры), если в при этих условиях проблем с переключением нет, тогда скорее всего неисправность нужно искать не в КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Всего скорее это сцепление!! когда ослабевают пластины на корзине ( чаще это после перегрева после буксовки или буксировки) то включение передач затруднено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Часто вилку выгибает и получается недовкпючение сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Всего скорее это сцепление!! когда ослабевают пластины на корзине ( чаще это после перегрева после буксовки или буксировки) то включение передач затруднено Чаще не в корзине дело, а в диске. Деформирует при нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Часто вилку выгибает и получается недовкпючение сцепления. Я имел в виду вилку сцепления на которой висит выжимной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Чаще не в корзине дело, а в диске. Опять умничаем ? Чаще в чаще. )))) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 То что масло вспенилось не очень критично, и вряд ли влияет на проблемное включение передач в твоей КПП. Сальники текут - это плохо, чаще контролировать уровень масла в КПП нужно. А уровень масла там в норме? Есче обрати внимание как включаются передачи при заглушенном двигателе и стоящей на месте машине(двигатель и коробка должны быть разогреты до рабочей температуры), если в при этих условиях проблем с переключением нет, тогда скорее всего неисправность нужно искать не в КПП. Добрый день. Уровень масла на отметке max. Зимой когда температура падала ниже -17 С передачи с большим усилием переключались и приходилось держать сцепление пока двигатель не прогреется, иначе машина ехала. Это может быть связано с плохим качеством масла? Может стоит его заменить на полу синтетику 75w-90? но меня предупредили что из за более жидкого масла коробка может начать гудеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Залей Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, зимой отлично летом в жару может чуть шума от кпп но незначительно. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Зимой когда температура падала ниже -17 С передачи с большим усилием переключались и приходилось держать сцепление пока двигатель не прогреется, иначе машина ехала. Это может быть связано с плохим качеством масла? Может стоит его заменить на полу синтетику 75w-90? но меня предупредили что из за более жидкого масла коробка может начать гудеть Зимой при низких температурах (как вы пишите ниже -17) это прогнозируемая штатная ситуация, в любом случае, замена на современное качественное трансмиссионное масло пойдет КПП наи пользу. Только зимний вариант уводит нас от правильной диагностики. Есче обрати внимание как включаются передачи при заглушенном двигателе и стоящей на месте машине(двигатель и коробка должны быть разогреты до рабочей температуры), если в при этих условиях проблем с переключением нет, тогда скорее всего неисправность нужно искать не в КПП. Вот на этот вопрос вы не ответили, как при данной проверке переключаются передачи? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Обратите внимание в ранние КПП в восьмёрки и девятки,заливалось обычное моторное масло М8,рекомендуемое заводом.Это потом уже пошли специальные для коробки масла,между нигролом и минералкой. Если на месте,на заглушенной, передачи включаются нормально а на заведённой с трудом то имеет место что сцепление ведёт.А масло можно попробовать и поменять,для убедительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Масло не влияет на переключение передач , только плохое качество влияет на повышенный износ деталей КПП , в данном случае кольца синхронизаторов. А то , что на морозе авто начинает движение на нейтралке - это нормально. Только нужно при морозе поставить на ручник и потихоньку ( не резко ) отпустить педаль сцепления , чтобы масло КПП , при вращении первичного вала, прогревалось вместе с двигателем , иначе повышенный износ неизбежен. Качественную трансмиссионку отличает запах часнока. Мое мнение такое : или синхроны , или вилка сцепления , или выломанны несколько лепестков корзины сцепления. Все одно стягивать КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Зимой при низких температурах (как вы пишите ниже -17) это прогнозируемая штатная ситуация, в любом случае, замена на современное качественное трансмиссионное масло пойдет КПП наи пользу. Только зимний вариант уводит нас от правильной диагностики. Вот на этот вопрос вы не ответили, как при данной проверке переключаются передачи? При прогретом двигателе хорошо переключаются. Машина старая дорогое масло за 2,5т.р. не вижу смысла заливать, пойдет Лукойл 75w-90? или посоветуйте недорогой аналог Изменено 14 апреля, 2017 пользователем viktorius25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 При прогретом двигателе хорошо переключаются. Если так, тогда все пути идут к узлу (механизму) сцепления - диск сцепления, корзина, внимательно осмотреть вилку выжимного подшипника на предмет трещин и нарушения геометрии (деформации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В переднеприводные КПП почти всегда заливаю Лукойл ТМ-5. Масло хорошее , но думаю что замена масла проблеме с переключением передач не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В переднеприводные КПП почти всегда заливаю Лукойл ТМ-5. Масло хорошее , но думаю что замена масла проблеме с переключением передач не поможет. В ВАЗ переднеприводные производитель рекомендует заливать только тм-4. Пишут если залить тм-5 износятся синхронизаторы, многие так по незнанию заливают и коробка накрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Коробка быстрее накроется от плохого качества масла чем от тм5, в своей залито тм4-тм5 сколько лет пользуюсь полет нормальный и отхватывает хороших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В ВАЗ переднеприводные производитель рекомендует заливать только тм-4. Пишут если залить тм-5 износятся синхронизаторы, многие так по незнанию заливают и коробка накрывается. Можно почитать,где про это написано? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 viktorius25 совершено верно. Уже 12-13лет в передний привод заливаю ТМ-4, а в КПП без редуктора- ТМ-5. Извините за ошибку. 50-60 тыс.км это масло проезжает без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти