052 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Это не новость, что не работает на последнем обновлении. На каждой странице про х100 это написано. Базы у них одни и те же. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleso111 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 "Hello, Friend, the server is in maintanence, you shall be possible to update two days later or next monday" Пока тормозит, это я списываюсь с китайцем. ХоверН3 МТ22U вытаскивает 2 пина, оба не правильные, Сканматик2 легко и правильно подшил ключи. По приборкам, Форды все кроме транзита, Джипы почти все Чироки и.тд. Ваги все, даже те которые не берут продвинутые, Корейцы, основное направление ОДО, поэтому пока, всё что заявлено делает, умничка.))) Сброс счетчика вариатора на Тиане удачно. Обучение заслонки на Кашкае со стиранием памяти удачно, ЕЕПРОМ все заявленые, там выше лампочка не горит писали, так надо питание подключать, пользуюсь другим, но иногда и им, из плюсов, если дамп криво считался, то не сохраняет, для редактирования на компе, подключаем микро усб, открываем DP-папка с цифрами- Data, там 8 значное название дампа, чтобы не паять, использую китайский адаптер на пружинках от Минипрог подходит, 6 пиновую ЕЕПРОМ тоже читает, мало какой может. По ключам мало машин, пару фордов и Ниссан, сегодня Логан2 буду делать, утеря всех. На Туарэге АКБ большей мощности прописал. Адаптация руля на Вольксе В6 после ремонта ходовой, руль криво, машину вело. Забыл, Шеви Круз ОДО легко по дырке, Айпрог скрипт только появился, ценник не радует, а ДП делает в лёт. Огромный плюс, кто по SRS работает, легко затирает ошибки, но есть баг, лампочка беременная горит, а ошибок не находит, всё равно жмём сброс и всё нормально тухнет. По мере интересненького буду отписываться и вам спасибо, очень мало инфы по нему, но однозначно кривой ЛАунч про рядом не стоит, а стоит дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Еще бы абзацев, дабы глаза не сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 сегодня Логан2 буду делать, утеря всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya82ts Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 В пятницу опять столкнулся с проблемами. 1. Приехал сначала Каддик 2008 года на коррекцию одометра. Обе версии, которые в приборе КЕЙ МАСТЕР ДП победить приборку не смогли. Взял тетрис ОБДСТАР ВАГ ПРО (версию постарее) и всё пошло как по маслу. 2. Приехал Хёндай Туксон 2008 для добавления ключа. Пин (чип 7936) не взял. 3. Притащили Сузуки Гранд Витару 2005 года. Предложенный прибором пин не взял. В Сузуки проблема в синхре между иммошником и ЕБУ. Пробовал ЕЕПРОМ адаптером зачитать S24C04. Вроде читает, но в хекс редакторе открывается пустая, одни точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 2. Приехал Хёндай Туксон 2008 для добавления ключа. Пин (чип 7936) не взял. Это наверно потому что 7936 там и не пахло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Там НТ2 (Туксон 2008), у дизеля можно дернуть, у бензина по ВИНу или прошивку читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya82ts Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Это наверно потому что 7936 там и не пахло... Читалкой проверял рабочий ключ: 7936. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Тогда извиняюсь, мне попадались с 4D. Возможно года другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya82ts Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Пробовал сегодня пробег намотать 100к в БСИ на Пежо Партнёр 2012 года. JC BSI04EV-K0X: БСИ не снимал, по диагнозе. Еепром и Флеш зачитало, пробег верно определило, сказало введи новый пробег, но изменить не смогло. Сказало в данный момент это импосибл ))) Два раза пробовал ))) Отправлю на выходных лог китайцам, пусть разгребают. Изменено 6 марта, 2018 пользователем zhenya82ts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Если зачитал епром -уже ништяк, я не про пробег. А насчёт , разгребать, даже не смешно. Никто там ничего не разгребать. Стырят где то решение и кладут, а потом делают вид, что что то делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya82ts Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Если зачитал епром -уже ништяк, я не про пробег. А насчёт , разгребать, даже не смешно. Никто там ничего не разгребать. Стырят где то решение и кладут, а потом делают вид, что что то делают. Ну думаю всем нам далеко наплевать каким способом они добудут это решение. Главное, чтобы в наших приборах оно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Хз, у меня вот есть данный прибор, но хочется что бы его там не было... Чтения eeprom достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava85 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Отзывы американца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Отзывы американцаа мы все ждём твой отзыв про Ауди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava85 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Сделал копию бэбиком, с другой частотой радио, естественно кнопки не работают, авто заводит. Клиент был предупреждён в десятый раз о трупе и согласился просто на копию. Фенит а-ля комедия. Вопрос по х300dp. Этот девайс может работать с подсунатым дампом? или только который он сам вычитал еепромом. Смысл в том чтоб прописать новый чип. Просто нет возможности проверить, так как коробочка еепром попалась бракованной и еепром не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya82ts Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Honda Accord 2014 (американец). Добавления ключа - удачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava85 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ниссан жук 2014г. программирование remote успешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apik Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Honda CR-V 1998 год. Иммо в моторнике. Чип 48. Полная утеря. 3-х пиновый разъём диагностики. Прибор начал умничать, просить ввести VIN, вредничать и морщить лоб. Всё хотел оригинальный ключ... Не смог, в общем. SKP-900 мигом все дела уладил. Nissan Navara 2008. Один ключ есть, второй нужен. Связался, показал старый и новый пины, обнадёжил, и не смог. SKP-900 тоже не справился. Lonsdoor поставленную задачу решил без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Тоже хочу сей девай приобрести, подскажите кто то делал VAG американцев c 2014-2017 добавить ключик или утеря nec+24lc64, обычный дисплей , TFT, с MQB работает? Jetta 2016 FVDI не смог добавить ключ кнопка старт стоп американец , еще есть пассат 2016г тоже спрашивали ключик добавить американец . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти