DblMOK Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Приветствую, господа! Обратились ко мне по данному автомобилю. Автомобиль не заводится, стартер крутит, схватывать не пытается. Ранее были проблемы, при наборе оборотов отключалась турбина, иногда глох. После вообще перестал заводиться, хозяин поменял ТНВД, форсунку, остальные форсунки проверили на стенде, все работали хорошо. Поездил три месяца, но автомобиль все равно отключал турбину при наборе высоких оборотов. Потом автомобиль начал глохнуть и в скором времени вообще перестал заводиться. После длительной стоянки автомобиль тащили на буксире в другое место и по пути с очередного раза он завелся "со шнурка", кой как поработал, даже прогазовать удалось и через пару минут заглох — больше не заводится. Что проверили. Датчик давления топлива клиент менял на два новых. Топливо с обратки форсунок идет. Метки физически и осцилографом — в порядке, но смутила неравномерность сигнала ДПКВ, но снимал линейкой, хотя такое искривление оси осцилки постоянно. Напряжение на осциллограмме ДПРВ 4,32в. Попытался подключиться сканером, но тут результат мне не понятен, Сканматик 2 и ЕЛМка безуспешно, к-лайн на FT232 через Cascade подключается если зажигание только что включил, но при попытке зайти в меню ошибок или датастрим, сразу пишет ошибку связи. После этого не подключается, пока не выключишь/включишь зажигание с некоторым перерывом. Решил отсечь вопрос с проводкой, снял ЭБУ, подключил на столе, иногда дает посмотреть коды ошибок, датастрим, но всё равно через какое-то время выдает ошибку связи. Разобрал ЭБУ, внутри всё сухо, горелого не видно, но обратил внимание, что греется микросхема Bosh 30402, инфы по которой не так много, нашел частичную распиновку и то, что это "Многофункциональная микросхема: стабилизатор +5 вольт, обработка сигнала с ДПКВ, преобразователь уровней и т.д." Греется она не сильно (хотя на ней снизу на всю микруху радиатор, так что как сказать), около 40-42 градусов, нагревается где-то за минуту, но и нагрузки на ней нет, разве что питание внутренних элементов ЭБУ. Посему вопрос, можно ли судить о ее неисправности, как более точно ее проверить? Думаю было бы неплохо повесить на нее нагрузку на +5В и посмотреть на температуру, но нужна распиновка ЭБУ и что лучше использовать, как нагрузку, чтобы ее не добить? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 И прошу обратить внимание на осциллограмму ДПКВ+ДПРВ, на них видно, что напряжение на датчики РВ падает, а ось осциллки ДПКВ по форме похожа на изменение сигнала на ДПРВ. Когда на ДПРВ есть ток, ось ДПКВ идет вниз, ток на ДПРВ пропал, ось ДПКВ идет вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Здравствуйте! Соберите все обратно и найдите нормальный сканер , хотя бы лаунч.Проверьте питание на obd разьеме . Без показаний в датастриме это не ремонт , гадание. Это долго , дорого и не эффективно. Если и угадаете почему незаводится авто и устраните следствие , то причину точно без сканера не найдёте.Топливо с обратки форсунок надо измерить . Есть допустимый максимум для слива, это называется статический тест по обратке.Но все это проделывается ,если есть сканер , когда видим , что в рампе нет давления или мало , что нет ошибок по ИММО .По синхре , если нет , то ЭБУ тоже присвоит ошибку.На форуме в разделе "дизеля и их диагностика" если через поисковик наберете- "не заводится" , найдёте много тем с очередностью поиска подобного рода неисправностей . Пока писал вспомнил ,как год или два назад на 607 бензинки слетал ИММО и авто не зародилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Здравствуйте! Соберите все обратно и найдите нормальный сканер , хотя бы лаунч.Проверьте питание на obd разьеме . Без показаний в датастриме это не ремонт , гадание. Это долго , дорого и не эффективно. Если и угадаете почему незаводится авто и устраните следствие , то причину точно без сканера не найдёте.Топливо с обратки форсунок надо измерить . Есть допустимый максимум для слива, это называется статический тест по обратке.Но все это проделывается ,если есть сканер , когда видим , что в рампе нет давления или мало , что нет ошибок по ИММО .По синхре , если нет , то ЭБУ тоже присвоит ошибку.На форуме в разделе "дизеля и их диагностика" если через поисковик наберете- "не заводится" , найдёте много тем с очередностью поиска подобного рода неисправностей . Пока писал вспомнил ,как год или два назад на 607 бензинки слетал ИММО и авто не зародилось. Launch жду, придет на днях. Но достоверно знаю, что этот авто раньше смотрели спокойно всякой лажей типа ELM327. Да то, что к-лайн подключается и потом рвет соединение, как заблагорассудится, тоже несколько странно. Ну пока жду лаунч и еще мысли по этой машине от мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну а какие мысли...кроме того что сказал выше Олег.... есть же осцик, зачем ждать какой то LAUNCH, который может по этой авто косячить будет. Становись осциком на датчик давления смотри давление в рампе. Давление есть, смотри импульс на форсунку...давления нет, ищем давление ))). Ну можно еще и ДПКВ захватить, обороты что бы видеть. Если есть VAG COM попробуй в режиме ОБД связаться. Хорошо работает этот девайс в большинстве случаев. Выведи два параметра...обороты и давление в рейке. По моему слишком ты усложнил все в этом авто....начал не оттуда. Надо начинать с того что попроще ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну а какие мысли...кроме того что сказал выше Олег.... есть же осцик, зачем ждать какой то LAUNCH, который может по этой авто косячить будет. Становись осциком на датчик давления смотри давление в рампе. Давление есть, смотри импульс на форсунку...давления нет, ищем давление ))). Ну можно еще и ДПКВ захватить, обороты что бы видеть. Если есть VAG COM попробуй в режиме ОБД связаться. Хорошо работает этот девайс в большинстве случаев. Выведи два параметра...обороты и давление в рейке. По моему слишком ты усложнил все в этом авто....начал не оттуда. Надо начинать с того что попроще ))). Вообще не хотел браться за дизель, планировал только сканером посмотреть, но они не подключаются. Вагкома нет, буду ждать лаунч, если с ним не получится, отправлю его к спецам посерьезнее. Как судить о значении давления по осциллке ДД? И можно ли импульс с форсунки снимать напрямую, щупами? Там же напряжение повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Как судить о значении давления по осциллке ДД? Напрямую и судить..))). А как же еще? Делаешь настройки, подключаешься к штатному ДД в рейке, можно и к регулятору сразу...снимаешь ось, смотришь, делаешь выводы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Сегодня пробовал подключиться к данному автомобилю желтым "свистком", ничего не вышло. Моторник не видит. Остальные блоки видит, открывает. Сначала в BSI висела ошибка, что нет связи с моторником, заменил предохранитель и ошибка ушла, но моторник всё равно не видит. Итого, к-лайник подключается, начинает читать ошибки и вылетает. Сканматик 2, EasyDiag и ELM327 не подключаются вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Продолжение. Был автомобиль в двух сервисах, толку ноль. Уговорил хозяина занедорого купить б/у ЭБУ, так как подменного не нашли. Новый ЭБУ видно со сканеров, но из мультимарочного только лаунч, который отказался подключаться по пежо к ЭБУ, только по ЕОБД. Сейчас уже подумал, может от того, что эбу с ситроена? В общем прокрутку видно, ошибок страшных нет, надо синхронизировать блоки. Из интернетов понял, что надо ЭБУ сделать новым под привязку и привязать через PP2000. Пин-код родной есть. От нового блока нет. Сканер заказал, ждем. Для того, чтобы сделать новым под привязку надо считать дамп и поправить. Вопрос: откуда читать? Из 29ф400 или из 95080? Если из 29ф400, то чем? Если в чем-то ошибаюсь, поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED'S Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Из 95080.Если читать 29ф400 можно программатором,или BDM 100 Изменено 3 сентября, 2017 пользователем ED'S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Посмотрите, правильно ли считал дамп? Peugeot 607 EEPROM ECU.bin Внутри стоит SP08C3, у китайцев в описании это ST95P08C3, читал, как 25080, только это поддерживает программатор. Подскажите, чем сделать блок Virgin? Может есть что в открытом доступе? Пин у клиента имеется на карточке. Данный дамп я считал из старого блока, который на диагностику не выходил. Из нового еще не выпаивал. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Сравнил дамп с другими, найденными на форуме. Явно лажа. Отсюда пара вопросов, мог ли из-за такого содержимого блок не выходить на диагностику? Подгоните, пожалуйста, чистый дамп, попробую, может старый блок выйдет на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Сравнил дамп с другими, найденными на форуме. Явно лажа. Отсюда пара вопросов, мог ли из-за такого содержимого блок не выходить на диагностику? Подгоните, пожалуйста, чистый дамп, попробую, может старый блок выйдет на диагностику. Всё ерунда, мой китайский программатор неправильно вычитал дамп. По маске 25040 читает верно, но соответственно не полностью. Peugeot 607 EEPROM ECU 25040 2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Победил данный авто уже давно, но не отписался. В общем всё давольно прозаично. Где-то в монтажном блоке отгнил провод силовой на сдвоенное реле. Мультиметром висит 12в, а под нагрузкой не более 4,6в. Ну в общем потому и на диагностику не выходил, и питалова на регулятор потока не хватало. Нашел при проверке регулятора потока осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wgor Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Любители тестором тыкать.Сделайте себе контрольку.Тестером питание мерить,утечку смотреть,зарядку,прозванивать.Силовуху не посмотрите нормально.А нужно вообще две контрольки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Любители тестором тыкать.Сделайте себе контрольку.Тестером питание мерить,утечку смотреть,зарядку,прозванивать.Силовуху не посмотрите нормально.А нужно вообще две контрольки. Так у меня и без того их две, 5 Вт и 75 Вт. Вопрос в том, что когда начал с этим авто заниматься, еще совсем ничего не знал о дизелях. Когда взялся спустя год, знал куда больше. Чтобы что-то починить, надо знать, как оно работает. Вот узнал и починил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти