240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Притащили на галстуке данное авто якобы после установки птф с ксеноном перестала заводится,поначалу смотрю искру есть только на 1 цилиндре и слабая-заменили катушка,вв провода и свечи искра появилась на всех цилиндрах и опять таки слабая, перепроверил все массы и + лампочкой на 60 Ватт везде горит в полный накал,питание на форсах и импульсы есть,импульсы на катушке тоже есть,сигнальные провода тоже проверены лампой,сканер обороты прокрутки видит но постоянно висит ошибка DF524 ,если брызнуть бензин непосредственно в дроссель даже заводится и сразу глохнет. Далее вскрыл эбу проверил + и - непосредственно на разьеме,все везде есть,заметил что сильно греется A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть,в распиновке пока не разбирался,тахометр кстати при прокрутке вообще не поднимается,доп сиги нет,провод от 58 пина обрезан,иммо отключено еще видимо давно. У кого какие мысли?? везь мозг сломал уже,авто 2012 года Изменено 9 апреля, 2017 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 в параметрах напряжение эбу в норме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 нет не в норме 15,96 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 а по факту с питаниями проверил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 по факту питания 12 в ,так же как и на акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 и массы на эбу проверил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 проверил даже на пинах внутри эбу,все три массы проверил лампой 60 Вт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 по техноте реле испольных механизмов-проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 как понять по техноте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Если отрезан 58 пин , то наверняка стоит эмуль в блоке ? Эмуль проверили ? Если бы отключили прошивкой иммооф , то и 58 пин не нужно было бы резать . На логанах встречал несколько раз сгорающие эмули . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectronman-pvl Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Здравствуйте! Описание кода неисправности DF524 - Выходное напряжение на выходе реле исполнительных устройств. Данное реле подает напряжение питания на следующие исполнительныеустройства: форсунки, элементы подогрева кислородных датчиков,электромагнитный клапан продувки адсорбера по цепи 3FB ЭБУ системывпрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ТС вам не помешает почитать тему из помойки http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorchik Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) заметил что сильно греется A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть, блок на стол,если потребляемый ток больше 0.2-0.3 ,искать "потребителя" ! В противном- проверять цепи форс и дросселя ) Изменено 9 апреля, 2017 пользователем motorchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ТС вам не помешает почитать тему из помойки http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/ эту тему читал проверил питание на форсунки тоже лампой 60 Вт лампа светит в полный накал при прокрутке прошивкой иммо отключен был,эмуля нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Если имооф залита , зачем 58 пин резали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 я не знаю зачем,до меня отрезали и видно еще давно,мозг уже не родной стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Так Вы рэле сняли? Ток промеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) хорошо какой ток должен быть в цепи главного реле ? ток я в нем не мерил ,имеется ввиду в цепи контактов ? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Наверное такой же самый как и на акумме )))) в идеале 2 тестера один на акум а другой на реле и смотреть как меняеться. И глянуть управление реле будет не лишнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти